[Unknown authorName]2 августа 2012: отзыв в интернете об отеле Iberotel Sarigerme Park 4*

2 августа 2012
1,0

Ну что же, отдых закончился, пора писать отзыв. Перечитав последние из них по Иберотелю даже слегка опешил – так много негатива. Не буду спорить, со многими из перечисленных проблем не сталкивался. Про инфекцию слышал, но, слава Богу, сия чаша нас миновала. Наши родственники сталкивались с врачем (приболел маленький ребенок, но не инфекция), проблем никаких – диагноз поставлен, сразу выдано лекарство, все бесплатно. Необходимо уточнить – обязательно перед посещением врача позвоните в страховую компанию. Много писать не буду – читайте предыдущие отзывы, мои свежие впечатления таковы: Смена руководства пока кардинально не отразилась на сервисе и качестве отдыха. Но есть и некоторые минусы, например, отдыхающие турки позволяют себе приходить в ресторан на ужин в шортах, чего раньше никогда не было. Еще обратил внимание, что при записи в аля-кард у служащего всегда заранее уже были записаны некие фамилии и номера – интересно, как они попадали в список, минуя очередь? Питание стало, на мой взгляд, даже лучше, чем в прошлом году. Особенно порадовали ежедневные оладьи на завтрак – вот тут я оттянулся, в предыдущие два года их готовили очень редко. Очень долго искал сок в ресторане, чтобы выпить перед завтраком, в наличии есть апельсиновый фреш (платный) и томатный сок, ну и «химия» в разливном автомате. Понравилось, что в ресторанах у бассейна и на пляже установили большие вентиляторы - теперь сидеть там стало не так душно. Из неприятностей – насекомые в амфитеатре, вроде бы совсем крошечные мошки, но кусают сильно и укусы потом подолгу не заживают. Посему рекомендация – возьмите с собой мазюку и перед анимацией намажьтесь сами и намажьте своих детей. Не могу не отозваться о предыдущем отзыве, где ругали гида. Я не могу судить о работе всех гидов, возможно кто-то работает лучше, кто-то хуже, у меня претензий никаких нет: внимательны, доброжелательны, отзывчивы… Отличная организация экскурсии и вылазки в город… Название агентства писать не буду, дабы не подумали, что это реклама))) кому интересно – отвечу. В этом году ездили на экскурсию в Эфес. Очень интересно, очень масштабно, но экскурсия тяжелая, подумайте, прежде, чем ехать с маленькими детьми, обязательно возьмите с собой воды и головные уборы. Анимация – без изменений, претензий, в общем-то нет, но и похвалить особенно не за что. Можно отметить только неплохую работу детского клуба – никаких проблем. А теперь о самом главном недостатке отеля, по мнению немецких отдыхающих. В отеле стало очень много русских. На самом деле, я бы не сказал, что их много, от трети до половины (в зависимости от заезда). Но может быть имеется в виду не количество, а наша общая культура: безобразное поведение подвыпивших дам на представлении, раскидываемая по территории отеля стеклянная посуда, бычки, которые тушатся в песок на пляже (уже который год про это пишу), орущие и безумные дети, не знающие слов «нет» и «нельзя» (надо отметить, что и турецкие детки недалеко ушли) ? Я не понимаю, почему детскую коляску надо затаскивать в самую середину ресторана, а не оставить ее у входа, ее же не угонят… Я не понимаю, почему за столик для четверых надо садиться вшестером, перегораживая проход, ведь достаточно просто попросить официанта сдвинуть столики (видел, как многие так и делают). Печально, но по некотрым из нас создается впечатление обо всем народе. Что же в итоге. В итоге я опчален, что отпуск закончился, а в отеле мне все понравилось и я всем доволен. Опять не получилось кратко, как всегда, впрочем)). Желаю всем хорошего отдыха и отличного настроения, избежания всяких гадостей и инфекций! p.s. Все, что написано выше – только мое мнение, не являющееся истиной в последней инстанции)), допускаю, что могут быть и несогласные.