Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5*

24 августа 2014
-0,8

Были с ребенком 4-х лет в отеле justiniano delux с 13 по 20 августа 2014 г.. К сожалению в этот раз отпуск был спланирован в последний момент, и выбор был невелик. Выбрали данный отель в том числе и по довольно неплохой оценке на Tophotels. К сожалению убедились, что не всегда оценки гостей адекватны. Скорее всего гостям, поставившим высокие оценки отелю, просто не с чем сравнивать. Качество обслуживания, питания, грязный пляж не соответствуют заявленному 5-звёздочному уровню отеля. В день приезда (примерно 16:00) нам было отказано в получении пляжных полотенец по причине их отсутствия (!!!). Полотенца удалось получить только во второй половине следующего дня после скандала с сотрудницей, выдающей полотенца, Гульнарой, которая не стесняясь в выражениях по хамски общается с гостями отеля (неоднократно были очевидцами такого общения и в другие дни). При выдаче полотенец Гульнара также сообщила, что их смена осуществляется каждые два дня (!!!!). Только после сообщения об этом в guest relations мы смогли получать полотенца каждый день. В ресторане в течении завтрака, обеда и ужина не меняются скатерти, столовые приборы и посуда чистые, если только приходить к началу работы ресторана. Пища (салаты, нарезка и пр.) разложены в пластиковых тазах, при этом эти тазы протяжении нескольких часов обеда или ужина стоят без какого-либо охлаждения, и это при почти сорокаградусных температурах августа месяца! Официанты очень неторопливы, необходимо приглашать убирать стол, просьбы заменить скатерти они попросту игнорируют. Пляж замусоренный в любое время дня (см. утренние фото пляжа), по территории ходят бродячие собаки (фото к сожалению не сохранились), персонал и гости подкармливают их ресторанной едой. Учитывая большое количество детей присутствие собак просто опасно. Детская анимация однообразна, в детском клубе неприятный, затхлый химический запах от искусственного покрытия пола (низкокачественный линолеум). Уборка номера начинается с 8 часов утра и никакие таблички "не беспокоить" не останавливают персонал отеля, который спокойно входит в номер (чаще всего вообще без стука!) и может начать убираться, что было в нашем случае, при спящем ребенке. Отель не выдает дополнительных ключей от номера, и это при том, что в номере живут по 3-4 человека. Неофициально это объясняется экономией электроэнергии (инфформация от сотрудников на рецепции). Кондиционеры в холле отеля и баре выключаются вечером несмотря на то, что температура не опускается ниже 30 градусов. Алкогольные напитки крайне низкого качества (большие сомнения в том, что в пиве есть алкоголь), суррогатные вина (немного разбираемся в технологиях производства вина), пустое безвкусное пиво. Учитывая, что в радиусе 15-20 км от отеля нет ни одного приличного супермаркета, довольствовались локальными винами, приобретенным в отеле за наличные (15-20 долларов за бутылку) и пивом Миллер (5 долларов за бутылку). Бармены не умеют готовить банальные коктейли. Из немногих плюсов отеля - теплое,чистое море, неплохие номера (отелю всё-таки всего 3 или 4 года).