Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5*

28 декабря 2013
0,3

Отдыхали в сентябре 2013 с подругой и моей дочкой 4 года. То, что мы были в полном шоке - это не сказать ничего. В таких условиях и с таким ужасным обслуживанием не сталкивались вообще НИКОГДА!!! До переезда в Джустиниано, я целый месяц отдыхала в Blue Wave Suite Hotel 3. Так вот хочу сказать, что качество обслуживания там и персонал в миллионы раз лучше. Я за лето будто в двух разных странах побывала. В Джустиниано жили в корпусе Теодора. Да, не спорю, интерьер там, конечно, красивый и всё.....больше ничего. Отель построить построили, а денег больше ни на что не хватило. Дорога от Резорта до Теодоры в гору. По дороге валяются окурки, битые бутылки, неубрано. Мы, только, на 4 день узнали, что, оказывается есть машинка и нас могут подвезти от корпуса к корпусу. Когда мы обратились на ресепшн, мальчик мне сказал: "А ты не хочешь спортом позаниматься? Ножками походить туда сюда, туда сюда...." Персонал там вообще УЖАС. Хам на хаме. И все всегда врут. В ресторан алякарт не записаться, т.к. надо приходить ровно в определённое время. Когда мы пришли, нам всё равно сказали, а вот мужчина перед вами забрал последнюю запись....Еле еле записались в мясной ресторан. Это КОШМАР. Всё на столько долго. Сидела семья с малышом в коляске. Они в итоге горячего так и не дождались. Они несколько раз просили, чтоб их обслужили поскорее, тк. малыш начинал нервничать. Но над ними, как специально издевались. Обслуживали всех, кроме них. Они так и ушли ни с чем. Нас тоже обслужили ужасно. То мы хлеба не могли допроситься, то вина, чтоб налили. Основной ресторан....столы там убирают очень просто. Просто рукой скидывают крошки на пол. Это 5 звёзд?? Питание нормальное. НО! У них даже табличек нет "Осторожно мокрый пол". Сколько раз там люди с тарелками в руках падали навзничь. У меня ребёнок несколько раз на пол падал....Официанты вообще не чешутся там. Просто тупо делают вид, что тебя не видят, если ты ищешь стол, или приборы. Стоят и смотрят в сторону. И менеджеры там такие же. Один раз мы ужинали, а за соседним столом ужинали менеджеры, так вот из за их столика прибежал к нам мужчина, представился "Джимми" (ну они любят имена придумывать себе) и начал вызнавать какие минусы у этого отеля. И ещё один ОООЧЕНЬ раздражающий момент. Только садишься ужинать, через весь ресторан прётся аниматор и собирает всех детей на минидиско. Многие детки хотят пойти. НО, разве 4 летнего, да и вообще одного отпустишь? Там и бассейны вокруг и пр. Дети расстраиваются, начинают плакать. Ужин испорчен!!! Где такое вообще видано. В Blue Wave минидиско начинается в 21, как раз, когда заканчивается ужин. До этого времени дети на большом экране смотрят мультфильмы, кто уже покушал. Под рестораном находится МАРКЕТ. Так там вообще такое хамло работает. Мы там столько раз столько всего покупали, а он то говорит, приходите вечером будем детей лепить...ТО ещё что-нибудь...ужас ужас и ужас. Бассейны - это вообще отдельная тема! Никогда не видела, чтоб их так чистили. Посто тупо кидая гору хлорки. При нас люди попали в больницу с химическими ожогами глаз. И вообще, когда бассейны очищаются, к ним подходить запрещено. А там персонал вообще не следит за этим. и в 21 час и в 22 можно увидеть плавающих, или детей с брызгалками. Ещё минус, на территории всего отеля ужасно пахнет канализацией. Аниматоров там миллион, но их днём вообще не видно.Очень странно Обычно в отелях аниматоры подходят к гостям, спрашивают как их зовут, как отдыхается, тем всё равно. Только бегают на бэкстейдж и обратно. Видно их только вечером. Вечерняя анимация смешная, НО такаааая пошлая..... Пляжные полотенца не получить. Их просто на всех не хватает. Когда мы в итоге их получили, нам их не могли поменять и в итоге они в конце уже стояли колом от соли. Пляж нормальный, но шезлонги....половина поломанные. В номерах на балконах не предусмотрены крючки, чтобы сушить одежду мокрую. Один раз над нами зло пошутили. Принесли питьевую воду несколько бутылок. Ночью у меня ребёнок попросил попить. Я встала, взяла бутылку а из под низа ко мне на ноги полился прям душ. Бутылка снизу была проколота во многих местах, как будто спицей и аккуратно поставлена на столик. Предварительно уборщица в ванной оставила огромную губку. Мы всё недоумевали зачем...сплошное издевательство. Уборщики врываются в номера когда хотят. Даже если включена красная кнопка не беспокоить..... Вид из окна у нас был на какие то ужасные крыши, где валялись матрасы и стояли кровати и вообще... Официантов даже жалко, т.к. реально у отеля нет денег нанять дополнительный персонаж. Один и тот же мальчик и на завтраке, и в баре и на обеде и на ресепшн.... Приезжал наш друг из Стамбула, так тот вообще за голову схватился и говорит, какие 5 звёд!!??? Это 2 звезды, а три они себе сами пририсовали. Но и люди, я извиняюсь, отдыхают соответствующие....Бойня за столы, за еду. Чуть зазеваешься у тебя уже из рук вырывают черпак....матерятся, пляшут под песню Белый лебедь на пруду утром у бассейна.... Видимо эти люди и дали положительные оценки отелю. Лично я была в полном шоке. Дети многие переболели какой-то заразой ужасной за время нашего пребывания, включая мою дочку. Ночью нужен был врач, так мальчик на ресепшн ни слова ни мог сказать ни по английски, ни по русски... Вообщем писать тут можно много. Если ещё что-то вспомню, то напишу в комменатриях. Но после Обы (Аланья), попав в этот посёлок и в отель Джустиниано, я как будто в двух разных странах побывала. Я в Турции 5 раз и всегда была довольна. Но если б моим первым отелем был бы Джустиниано, у меня бы сразу бы было испорчено мнение и о стране и о людях в целом и я бы сказала больше я в Турцию ни ногой. Благо я успела побывать в хороших местах.