Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5*

4 октября 2013
0,0

Добрый день всем! начну свой отзыв по порядку. Размещение. В некоторых отзывах читала, что их встречали коктейлями, у нас такого , к сожалению, не было. Приехали в 16.00, заселили сразу. Единственный минус- до 19.00 мы не смогли нигде поесть, все снек-бары были уже закрыты. На ресепшн сказали, что прийдется ждать ужина. Уже потом мы узнали, что у нас в Теодоре в это время можно было попить кофе с вкусными печеньками. Мы с мужем заселились в Теодору, о чем не пожалели. Номер просторный, две кровати, все исправно работало, никаких посторонних запахов не было. Вид был на соседнее здание - как нам сказали, это дачи местных турков. Хотелось бы вид на море, но с другой стороны, мы заходили в номер, только чтобы поспать или переодеться. Уборка - как и во всех отелях Турции - заправка постели, смена полотенец и белья, несколько раз замечала, что нам мыли полы, один раз даже вещи сложили. По поводу шампуней и мыла - искренне не понимаю тех людей, которые жалуются, что им забыли что-то доложить. мы с мужем всегда подбираем всю косметику под свой тип кожи и т.д, поэтому все эти баночки с шампунями и мыло стояли нетронутыми. Один недостаток- раз заметила, что нам поменяли постель, а белье оказалось с пятнами, но нам его быстро поменяли. Плюсы Теодоры- тихо, не слышно дискотек и анимацию, все новенькое, свеженькой, бассейн куда лучше чем в резорте( покрыт плиткой, а не пленкой как в резорте, и больше по размерам), вай-фай ловил прямо в номере. У нас несколько знакомых пар с детьми даже поменяли номера в резорте на теодору , потому что было шумно и все запахи гриля и кухни были очень сильные. Кстати, путь от теодоры до моря нас нисколько не напрягал, дорога не такая уж крутая. (Хотя если бы у меня были дети, я бы может не рискнула идти в горку с коляской, страшновато). Один раз, когда шли, увидели большую черепаху. Многие писали про интенсивное движение автомобилей по дороге. Я с этим не соглашусь. машины, конечно, ездят, но там как раз поворот, и никакой водитель на повороте не будет скорость набирать, наоборот снижают. Питание. Нам все понравилось. Из мяса были : курица, индейка, язык, баранина, иногда говядина. Каждый вечер на гриле либо что-то из мяса, либо форель и скумбрия. Много овощей, зелени. Сладости мы особо не ели, но выбор был, конечно, большой. Столик всгда находили. Как сказал мой муж: " столы свободные есть, но нет тех столов, где бы им хотелось сесть" , а это уже совсем другое. В той части зала, где стояло детское питание, столы были всегда. В среду был рыбный день- было много всяких вкусностей: мидии, кальмары, форель на гриле, креветки и т.д, удовольствие получили даже большее, чем от рыбного ресторана. Почти каждый день вечером было мороженое. Рыбный ресторан не впечатлил, но мы для оазнообразия сходили. . По поводу детей- я понимаю, что отель семейный, но уважаемые родители -следите за своими детьми! Сразу скажу, что это относится не ко всем родителям и детям , но все же. Было очень неприятно, когда идешь с полными тарелками и кипятком (чай) в руках, а ваше чадо крутится под ногами или бегает под ногами. Неужели так сложно посадить своего ребенка и принести ему еду? И виноваты здесь совсем не дети, а родители, которые за ними не следят. А вот если нечаянно уронить на вашего ребенка кипяток или тарелку, я думаю, вы бы рвали и метали. Несколько раз замечала, что дети не могут дотянуться до еды. При мне мальчик пытался набрать картошку и сосиски и в итоге все уронил на пол. Причем еду он пытался положить опять себе в тарелку, я его остановила, помогла наполнить новую тарелку едой. Бары. В "панорама " баре в лобби резорта можно было выпивать хоть круглые сутки, очень вкусный бейлис, шампанское и много других напитков, недоступных белым браслетам из четверки клаба. Рядом с основным рестораном в резорте на втором этаже находится "мунлайт" бар, он работает с 21.00 до 23.00, там делают вкусные коктейли бесплатно. Почему то многие не знали про этот бар, а нам он очень понравился. Бармены стараются угодить. В "теодора" баре, рядом с бассейном 4-ки мне не очень понравилось обслуживание. В первый день мы не знали, какие точно напитки входят в ультра ол ин, когда захотела уточнит, их главный менеджер начал ехидничать и соревноваться в красноречии, больше мы в этот бар не ходили. Хотя я девушка обеспеченная, могу себе позволить и дорогой алкоголь, но со мной он общался с пренебрежением, видимо решил, что я ничего не смогу купить у него. Жаловаться не стала. Море - чистое, теплое. Заход не резкий обрыв через метр, как писали, но все же глубоко становится очень быстро. Практически все время были сильные волны, поэтому могу понять тех людей, которые с трудом заходили и выходили из моря. Мы быстро привыкли. Галька , конечно, создавала определенные неудобства. Выходить из моря было больновато. За 11 дней ноги так и не привыкли, не могла утешить себя и "бесплатным массажем для ног". Лежаков не всегда хватало. После 12 найти было легко, т.к многие уходили на обед, но до 12 - нереально. Причем это не только русские так делают, и немцы тоже. Эта " совковость" злила нереально. Я слышала жалобы от отдыхающих : " не хватает лежаков, они сломанные " и т.д. Я познакомилась с одним из влладельцев отеля - Тимом. Мы с ним обсуждали проблему с лежаками . Как он сказал, лежаков хватает, даже чуть больше. Но все занимают лежак, оставят полотенце и уходят на весь день!!! Мы с мужем наблюдали такую картину с загорающими полотенцами каждый день. Иногда это были загорающие игрушки, камни и т.д. Один раз одна мадам заняла аж 4!!! лежака. Сказала , к ней придут ее родственники. Мы были на пляже с 11 утра, а родственники объявились аж в четыре часа дня, когда многие уже уходят с пляжа. И эта милая женщина даже не разрешила полежать хотя бы то время, когда к ней кто-нибудь прийдет. Так что если бы никто не занимал лежаки, такой проблемы не было бы. Одни кушают , другие играют в воллейбол или еще что-то, третьи загорают. Отель и рассчитан таким образом, что одни люди приходят на пляж, другие уже уходят. Еще очень понравилось, что занимают лежак для себя, лежак для своих вещей и еще один лежак на солнышке. Но таких людей , я думаю, уже не переделать. Удивил чей-то рассказ, про то как мужчина в бассейне теодоры получил ожог сетчатки глаза - в этом бассейне если бы была такая концентрация хлорки, от него несло бы за километр. А там хлоркой практически не пахнет. Вот в бассейне 4-ки хлоркой несет очень сильно, в бассейне резорта и теодоры такого нет. Минус бассейна у резорта - покрытие - пленка и сверху дерево. У бассейна теодоры - плитка, он больше по размерам и уровень воды выше, чем у резортовского. Покупали на пляже экскурсии у Миши ( Мерта). Вышло в 2 раза дешевле , чем у гида. ( по 25$ с человека, обед входит). Ездили в Аланью на яхте и муж ездил на рыбалку. Во время плавания в Аланью видели дельфинов, купались в открытом море, сходили в крепость Аланьи, еще там один из матросов нырял с высоты 45метров! Шоу то еще! Гиды такого не предлагают. Муж на рыбалке кормил черепах, кормили форелью, тоже все очень понравилось. Ходили в хамам, 35$ с человека, очень понравилось, кожа потом шелковая, загар очень ровно и легко ложится после него. Массаж сделали хорошо. Мы еще дополнительно брали 7 сеансов массажа, 170$, мне делали массаж камнями, мужу лечебный. Муж забыл про проблемы со спиной, я брала массаж просто для удовольствия. Массаж длится полчаса, после они тебе предлагают чай, нам еще в подарок масочки для лица делали. Анимация. Мы смотрели только вечернюю, в дневной не участвовали. Понравилось шоу "мулен руж" , красивые костюмы и ребята танцуют хорошо. Был конкурс "мистер Justiniano", муж у меня занял первое место, подарили бутылку вина. Было весело. Один раз была игра "бинго" , типа лото, многие выиграли интересные призы- поездки на банане, коктейли, массаж, сладости и еще много всяких призов. Сами аниматоры прикольные веселые ребята. Респект Отто и Ирме, Тимучину, они нам запомнились больше всего, милые ребята. По поводу ведущего соглашусь, иногда бывает резковат. Над мужем пошутил, что он зажмотил , не купил лотерейку, было не очень приятно. Объяснять, что у нас самолет через 3 часа, и мы никакими призами не успели бы воспользоваться, мы не стали. А так он вполне нормальный чел. Рядом с отелем есть красивый мыс, мы туда ходили фотографироваться, очень красиво. Правда наши господа отдыхающие и там успели все загадить, в прямом и переносном смысле слова. Некоторые писали в отзывах, что были частые отключения электроэнэргии. За 11дней нашего отдыха было только одно отключение на 2минуты, очень быстро все восстановили. В Делюксе очень часто были очереди у лифта. Особенно в моменты паломничества отдыхающих на обед или ужин. Нас это нисколько не напрягало, т.к для нас не проблема пройти 2 этажа по лестнице. Некоторые долго стояли, а потом ехали всего один этаж. Вот людям с детьми это может доставить неудобства, т.к с коляской по лестнице не поднимешься. Общее впечатление от отеля положительное, нам все понравилось. Спасибо барменам - Ахмеду и Ранье, очень милые и позитивные ребятки. Одни из владельцев отеля -Тим и Джим, братья, они часто общаются с отдыхающими, узнают, что нравится или не нравится в этом отеле. Очень открытые и позитивные люди. Если спрашивать, вернемся ли мы в этот отель, мы с мужем говорим : " Да!", хотя мы и сторонники пробовать каждый раз что-то новое. Оценки поставила все высокие, потому что те недостатки, которые описывала, незначительные. Мои пожелания отелю: Надеюсь администрация отеля расширит пляж до мыса, купит еще лежаков (чтобы не только одежда и полотенца загорали), потому что русский народ не переделать, было бы неплохо воллейбольную площадку засыпать песком, на гальку больно падать, потом болячки. Меню рыбного ресторана аля-карт я бы пересмотрела, в основном ресторане в рыбный день еда разнообразнее и вкуснее. Работу снек-бара можно сделать хотя бы до 17.00, чтобы вновь прибывшим было где покушать. И было бы неплохо отделить пляж 4-ки с белыми браслетами, от пляжа резорта и теодоры. А то получается, мы заплатили больше, а мест для нас нет, большинство людей на лежаках с белыми браслетами. А мы с черными браслетами ищем себе лежак. Кстати, качество черных браслетов ужасное, я бы их заменила на тонкую резину. Тогда они не будут стираться, рваться и вытягиваться. В главном ресторане я бы поставила двух человек на гриль или еще проще - двое щипцов, чтобы люди быстрее накладывали еду. Очередь она же из-за того, что мы выбираем по одной штучке, а остальные ждут. Если будут наполнять тарелки сразу два человека очередь пойдет быстрее. Про щипцы это не только гриля касается. Надеюсь, мой отзыв в следующем году кому-то пригодится. Будут вопросы, пишите, отвечу. Чуть позже добавлю фотографии.