Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5*

19 июня 2013
0,5

Очень противоречивое впечателение об отеле. Сразу оговорюсь, проживали в корпусе Теодора. С одной стороны, ехали двумя семьями: настрой был самый положительный, с другой стороны много минусов, все-таки "подмаравших" отпуск. Начну по порядку... Заселение: заселили ближе к 14.00 (как и ожидалось, так что мы не расстраивались) Нашим друзьям номер family дали почти сразу-мы перенесли чемоданы к ним и пошли на пляж. Дорога к пляжу это большой минус. Во-первых, необходимо было пересечь а/дорогу (это не трасса, но движение мопедов, автобусов и прочих автомобилей напрягало). Потом можно было выбирать: либо ты идешь через территорию 4ки (Justiniano Club), либо через корпус Resort, но по крутому склону. С маленьким ребенком дорога к пляжу занимала 25-30 минут!!! В этом отношении я завидовала даже 4-ке (им хотя бы дорогу переходить не надо было). Номера хорошие, все новенькое, но видно , что сделано "на скорую руку". У нас был заявлен номер стандарт (отличие от эконом - вид на море) в итоге, вид на море был только если повернуть голову вправо, а на самом деле вид был на стройку, а/дорогу и гору глинистых пород)-этого мы точно не ожидали. Правда, есть небольшой плюс ресепшен, сначала нам дали номер у бассейна, от которого я отказалась (музыка в обед и отсутсвие балкона как такового), без разговоров предложили другой номер. Питание. Тут у меня претензии только к фруктам. Почему выносили клубнику с черешней только один раз в 19.00. В итоге за ней скапливалась такая очередь!!! В других отелях вынос таких продуктов делят на два-три приема, чтобы всем досталось и тем кто пришел пораньше и кто захотел позже. Есть и другие моменты, хватали все и побольше, в итоге несколько раз видела как официанты с пустых столов клубнику вываливали в помойку, т.к. наши "зажравшиеся господа" нахватали, а потом расхотели. К этому сложно привыкнуть, но этот факт не отнять. Очереди создавали сами же отдыхающие. Мы никогда в них не стояли, да и вообще не особо притязательны в еде, поэтому тут нареканий нет никаких. Мясо было в нескольких видах. Была курица, индейка, говядина, почки, печень. Рыба была почти каждый вечер. Очень вкусные тортики и пироженные. Однажды "урвали" (т.к. тоже подавалось в ограниченном количестве) креветки - есть невозможно, они были испорченными. Специальный раздел хочу посвятить Guest Relation - я так и не поняла, чем они занимаются? Тут целая история... У ребенка был день рождения, нам девочки из Guest Relation сами предложили отметить его в ресторане A-la-Carte, предварительно записав, только подойти надо было до 17.00 и подтвердить бронь на ресторан. Я в 16.40 подошла и услышала ответ, что на завтра они уже записать не могут, т.к. ресторан 6 человек обслуживать отказался!!! но на послезавтра уже без подтверждения запишут прямо сейчас... Меня спросили, что мы закажем, и записали в тетрадочку кол-во человек номера и наш заказ. Итак, 7го июня мы подходим к ресторану и оказывается, нас так и не записали... Вы представляете как изменилось наше натроение и отношение ко всему происходящему в отеле (поверьте, я очень терпелива). В извинение, нас записали на следующий день. Мы сходили 8го июня в ресторан, о чем опять же пожалели. Обслуживание было ниже уровня. Это было ужасно! Между супом и горячим нам принесли десерт, т.к. не успевали приготовить горячее. И выражение лиц у официантов было такое, что если бы ему разрешили плюнуть в мою тарелку, он бы сделал это не смущаясь. За соседним столиком мамаша одного из детей ругалась по-поводу обещанного сока (принесли разведенный юпи). Зачем идти в ресторан A-la-Carte, если питание там хуже чем в основном?! Записались потом еще и в рыбный. Там несколько лучше. Туда советую сходить. Рыбка была вкусной. Атмосфера, вид на море, все понравилось. Хамам. Тут опять казус. В первый же день (как уже принято) мы посетили это заведение. Мне не понравилось ничего! Пилинг был настолько ужасный: мне выше груди справой стороны стерли вкровь кожу. Заживало ровно 2 недели. На массаже меня наоборот просто "погладили". Да и цена здесь не маленькая 35$ со взрослого. Мое мнение: уж лучше съездить от туроператора. Анимация. Ребята очень старались. Им большой плюс. После представления 1001 ночь (устроенного командой аниматоров) вновь поднялось настроение! Детская дискотека очень-очень понравилась. Тут еще оговорюсь, все мероприятия проходят на территории 4ки! И информация подавалась настолько нехотя, что мы только спустя несколько дней узнавали о каких-то мероприятиях. Очень понравилась утренняя зарядка и танцы живота. Могу ошибиться в написании имени, Аслет огромный привет - она Молодец! Очень красиво танцует, всегда приветлива! Про мини-зоопарк лучше промолчу... Но детям это нравится. Я же в шоке от замученных уточек!!! Пляж. Плаж галечный, детям лучше иметь тапочки. Это не Кемер, конечно, но когда волной начинает сносить стоять на гальке в море больно. А волны были почти все дни, что мы отдыхали. Занимать лежаки конечно лучше к 7 утра. Тут опять же недоработка отеля. Гостей много - недорасчет. Мы иногда ходили на дикий пляж. Пляж рядом с банами, катерами, парашютами. НЕсколько раз наблюдала сцену как представитель этих "бананов" ругался с гостями по-поводу занятых лежаков, что он их занимал, а его полотенце скинули. Ругался очень грубо, неприятно. Территория. Территория хорошая, есть зелень, цветы, пальмы. Понравилась детская площадка на территории Resort- все новенькое. но и у 4ки неплохо. Мини клуб опять же у 4ки. Уборка. У нас ее просто не было! раза 4 вынесли мусор за 13 дней, воду приносили каждый день, шампуни (кондиционер) не знаю сколько раз, но до отъезда мне хватило. Но у нас было чисто, поэтому я дополнительно убраться не просила. У нас были кнопки (не беспокоить и прошу убрать в моем номере), в зависимости от нажатия их цвет номера у входа менялся. Так вот дважды я нажимала не беспокоить - все равно стучались. Один раз с ведром краски пришли - типа потолок красить))). Хорошо что он у нас был уже окрашен. Посмотрели и ушли. А если бы нет, они что красить при мне в послеобеденное время стали бы? Ужас! Мини бар менялся раз в неделю. Тут все хорошо. В мини бар входили литровые бутылки колы, спрайта и фанты. Вывод: возможно через пару лет, когда разрастется зелень 5ки, когда закончится стройка (спа, номерного фонда), когда дополнительно будут привлечены силы для работы на территории 5ки здесь все будет замечательно. Ну а сейчас, очень много минусов. Обслуживающий персонал оставляет желать лучшего - это однозначно. Ну и если ехать в 5ку то все-таки лучше корпус Resort. Когда мы приобретали тур, местонахождение корпуса Теодора было заявлено как за основным корпусом, но не в 10-15 минутной доступности.