Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5*

20 июня 2013
2,3

Вот и мы вернулись с отдыха в этом отеле. По порядку. Общее впечатление - разочарование. Бронировали Теодору. Как и всем, нам сказали, что она сразу за Резортом. Неправда. Дорога к морю и особенно с моря, да еще и с детьми - испытание ). Заселили нас в фемели-номер 1610 на 6 этаже. Там фемели представлен двухэтажным номером. Первый этаж - коридор, большая комната с дверью, санузел и лестница с коридора наверх. Лестница опасная для маленьких детей. У меня младшему 7 лет, и то он упал, поцарапался. вверху сразу комната - без дверей!!! сразу студио и !фишка! - окна на первый этаж!!! Т.е. молодым родителям даже негде, извините, уединиться. Дальше - песня. Точно, что сделано "чтобы сдать". В номере не было НИЧЕГО! А именно: вешалок, в шкафу полочек нет, только вешалки, одежде разложить негде, сейфа, полотенец, стульев на балконе, чашек, чайника, стаканчика банального для зубных паст, столика и в коридоре ничего .. Из плинтусов торчат гвозди, на первом этаже душа вообще нет, только шланг перевязанный изолентой... После того, как сказали, чего нет, принесли в номер сейф и вешалки. Мини бар тоже принесли. Ну думаем, ладно, мы не злобные. И тут самое интересное: замечаем, что постоянно слышно пиканье лифта, каждые 5 секунд. Оказывается, за стеной лифт и звуковая колонка его. Это кошмар, ночью спать было невозможно. На утро пошли переселяться в другой номер в Теодоре. Сказали, что номеров нет, завтра приходите. Ругались мы там конкретно. После этого нас переселили в фемели в Резорт. О! это две большие разницы. Все есть, даже чайник с чашками и чаем ) И мы начали отдыхать. Питание: вопрос только один: почему так мало черешен и клубники, если это сезон ягод?? Мясо было разных видов, диет. питание тоже было. Молока горячего не хватало. Ну и дети "наших" носили по 10-15 пакетиков чая родителям, поэтому чай через 15 мин можно было налить только с заварочного чайника. Потом иногда пополняли пакетики. Очереди за блюдами на решетке за ужином впечатляли. Обслуживание - ноль. Хваленого турецкого сервиса не заметили. Рецепшн - отстой, особенно та, которая назвалась Ксения, молодая, высокая и очень наглая, и турок, не знаю имени. Уборка - никакая. пылесосили ну может 2 раза за 2 недели. Кошмар. Полотенца пляжные брать/ менять на рецепшене - их часто нет. При выезде на рецепшене попросила ланч-бокс, выезжали в 4 утра. Так сказали, что такой услуги у них нет! Заказывайте в номер гамбургер и картошку. Зачем мне это и как это везти?? Всегда было яблоки и йогурты, булочка, а тут.. Потом сказали, что ресторан открыт и я в три утра могу себе все, что нужно, взять. Пошла в три утра туда, а там: оливки в соусе и брынза, и все! Аут.... Поехали без ничего, там уже покупали еду детям. гид от Корала Анар- капец. Видели только один раз в начале, впаривал путевки. Съездили в аквапарк Троя - не пожалели. Съездили на рыбалку с пикником - пожалели. Кому интересно - спрашивайте, напишу подробнее. Море и виды природы - очень красивые. Лежаки постоянно все заняты полотенцами без людей. Но найти где-то еще можно было. Анимация детская хорошая, Оксана и Вика стараются, это видно. Много чего можно написать, тут все не поместится. Вывод: открыли второй корпус, а сервис рассчитан на один корпус.