Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5*

24 мая 2013
0,2

Всем привет! Мы с мужем жили в отеле с 14 по 23 мая. Бронировали отель заранее по раннему бронированию, потому что у нас медовый месяц и, мы хотели его провести в месте, которое нам бы запомнилось. Так выбор пал на этот отель. Я сама работаю в гостиничном бизнесе, поэтому постараюсь быть максимально объективной. Для полноценных 5* есть несколько основных недоработок: 1) форма сотрудников front-office (включая гестрелейшн) не в едином стиле и нет бейждей. 2) Портье обещала, что нам донесут мини-бар, записала номер комнаты, и ничего (подходили 2 раза). 3) у нас была проблема со шкафом купе. Мы сказали портье. Она перезвонила и сказала, что мастер был и со шкафом проблем нет. Я проверила. Дверь не работает. Портье ещё раз присылала мастера и дверь починили. Не понравилось - портье не извиняется за неудобство. Постановка предложения хотя и вежливое, но тем не менее, чувствуется, что ты сам во всём виноват. Это было не единожды. Портье необходимо научится работать с жалобами гостей, для этого есть специальные формулировки. 4) мало табличек названий блюд на шведской линии. 5) сотрудники хаускипинга и ресторана в большинстве не говорят не на русском, не на английском. Это большой минус. Я не могла даже попросить у горничной принести мне туалетную бумагу. Она не по-русски, не по английски не понимает. Если сотрудники хаускипинга и ресторана будут знать хотя бы ряд основнях слов, касаемых их работы хотя бы по-английски - это значительно упростит жизнь и гостям и им самим. Отель: Отель отличный. Очень красивый, роскошный, но не навязчиво. Всё хорошо продуманно. Есть тренажерный зал, зона игр, дискотека. Отмечу, что это не совсем отель для молодежи. В основном там семьи с детьми. Для них там очень хорошо, так как хорошая детская анимация. Остальным - будет скучновато, так как мало молодежи. Минус всего отеля - плохая звуконепроницаемость. Поселение и номер: До приезда, я начиталась тут отзывов и волновалась, поэтому написала Светлане с просьбой подтвердить бронь. Светлана любезно мне ответила, что всё в порядке и, она сделает пометку в брони о том, что у нас должна быть двуспальная кровать. При поселении мы сказали, что у нас медовый месяц и нам дали номер один в один как на картинке в рекламе отеля с видом на море. Единственный минус - кровати были 2 раздельные. Портье мне сказала, что мне надо было заранее предупреждать, что нам нужна двуспальная :))))) Вообщем, всё ясно. Ситуация изначально была ясна, что с недоделанным корпусом и овербукингом отель крутится как может... Большой плюс, что пока мы ушли гулять нам сдвинули кровати, сделали лебедей, принесли бутылку вина и фрукты, письмо от менеджера с поздравлением. Мы остались довольны, комплимент сгладил всё недоразумение с поселением. Уборка: Сотрудники хаускипинга очень любезны и за это им спасибо, но уборка делается не по стандартам. Должно быть: каждый день - влажная и 1 раз в 3 дня полная уборка. У нас же камни и песок в ванной валялись все 9 дней. Тумбочки покрылись слоем многодневной грязи. Воду забывали доносить. Плюс - если мы что-то просили, нам быстро всё приносили (если мы сумеем знаками показать что нам нужно))) ). Наша горничная была мила и внимательна, но стандартам её необходимо научить. Питание: Еда отличная. Большой выбор блюд. Вкусные сладости. Я даже заказала себе домой пахлавы из ресторана... Для меня был небольшой минус, что много острых блюд, а я не большой их любитель. Зато муж был в восторге. Кроме того, отмечу, что числа так до 20-го блюд было меньше и мороженое не давали. А потом начался рай для обжорства))) Я думаю, это связано с тем, что открыли Теодору и люди стали ходить к Делюкс питаться. Но я не уточняла. Официанты опрятные, с бейджами. Но обслуживание хромает нещадно))) Это связано с большим кол-ом народа и неорганизованностью менеджера. Часто бывало, что стол сервирован неполностью. 2 дня из 9 у нас спрашивали, что мы будем пить - остальные дни нет. Грязные тарелки убирали когда как. Часто замечала, что официант проходит мимо нас, у нас на столе море грязной посуды, но его взгляд скользит по моему лицу или куда-то вдаль, вместо того, чтобы скользить по моему столу, который находится у него под носом. Возможно стоит закрепить за офиацантами определенные столики? В общем и целом, я не считаю это большим минусом нашему отдыху, персонал ресторана очень любезный и доброжелательный. Но менеджеру по качеству следует обратить на это внимание. Также как не забыть про талички к блюдам. Это действительно никуда не годится для 5* ресторана. 50% блюд с табличками, 50% без. Как понять что это? Хотя бы на английском языке. A-la carte Мы были только в Турецком ресторане. Записываться в него надо у guestrelation с 15-00 до 17-00. При записи Вы сразу выбираете главное блюдо. Я заказала куриный шашлык и запеканку мужу. И тут начинается самое интересное. Когда мы пришли в ресторан (запланировав себе романтический ужин), то бедные официанты носились (по другому не скажешь) просто как угорелые по всему ресторану. Нам подали пряный острый суп, а потом кусочек запеченного сыра и мясной рулет. Налили вина. А потом мы час сидим-сидим. И тишина))) Официанты всё ещё бегают. Я вылавила близ пробегавшего и спрашиваю, а еда ещё будет? Основное блюдо? Он говорит: "Как? Я Вам ещё не приносил?". Умчался и появился через 5 минут опять с кусочком сыра и рулетиком. Я ему говорю: "Это уже было". Он улыбается: "Ну да, я же Вам говорил". Вообщем, твоя моя не понимать))) Принес он нам всё-таки наше основное блюдо. Только вместо запеканки бараний шашлык))) И это через 1,5 часа ожидания. Вопрос: зачем тогда его заранее заказывать, чтобы столько ждать? Вообщем, так себе всё было. Территория: Зеленая и инфраструктура есть. Но весь народ почти в полном составе тусит в Алания Клуб. Это касается и бассейна и баров. Море: Глубокое почти сразу. Плюс: я наконец-то научилась плавать))) Галька мелкая. Без тапочек некомфортно. Но море чистое и соленое. Когда приезжали - были волны и уезжали на них также попали. Лежаки найти свободные можно. Но как и говорилось в другиз отзывах, там 90% отдыхающих с Алания Клаб. Очень бесило, что часто придешь утром рано, а хорошие места заняты. Лежат полотенца. Я пляж осмотрела 5 человек всего. Откуда 25 полотенец? Люди - ну не надо быть дикарями!!! Это же реально некрасиво. Мы пришли в 7 утра. Лежак занят. В 11 уходим, а люди только приходят. 3 часа на лежаке могли бы отдыхать люди. Гадство просто, слов нет! Я честно говоря даже позларадствовала, когда в 12-00 часов пришла какя-то парочка со своим толстым ребенком, а их полотенец нет и место кем-то занято. Пусть платят теперь за пропавшие полотенца (их выдают на ресепшене). Так им и надо! "Брони" нашлись(((( Катались на катамаране. Нам достался старый(((. Ездили к острову. 1 час кошмара)))) Если возьмете, лучше катайтесь вдоль прибрежной полосы, рассматривайте отели. Это интересней. Анимация: 15 человек. из них - половина только детские аниматоры. Мы играли в воллейбол в бассейне в Алания клуб, танцевали , ходили на вечерние шоу и съездили в Диско в Аланию. Молодцы ребята! Экскурсии - рядом с отелем на 50% дешевле, чем у гида))) У них кстати, даже есть табличка: "Лохи покупают экскурсии у гидов")))) Теодора. Достроили. ремонта там уже нет. Рабочих тоже. На балконах видели висят полотенца. Но корпус нам не очень понравился. Он далеко от моря (за Алания Клабом). Это по меньшей мере 2 линия. Плюс: корпус новый и СНАРУЖИ красивый. В целом же очень и очень хорошо! Хотелось бы поблагодарить персонал отеля за его доброжелательное отношение, внимательность. Выражаем восхищение декоратору отеля за стильное и уютное оформление холла и номеров. Поварам - спасибо за вкусности, которыми Вы нас баловали! Мы обязательно будем рекомендовать Ваш отель! Спасибо за чудесный медовый месяц!