Отзыв об отеле Grand Prestige Hotel 5*

17 сентября 2014
2,3

Отель очень понравился. Мы приехали в отель в 12 утра, до 14.00 ждали номер, но нам выдали ключи и попросили подождать еще 30 минут пока приберутся (настроение было подпорчено ожиданием). Ожидания того стоили, номер был чистый, уютный. На протяжении всего отдыха номер всегда был чист, поэтому никаких претензий к уборке номера у нас не было. Питание было разнообразным и так скажем на любителя. Сказать , что чего то не хватала, не могу. Персонал был очень любезен, все были добродушными и улыбчивыми. Обслуживание в номерах проходило на каждом этаже в свое определенное время. Мы проживали на третьем этаже и в нашем номере уборка проходила после обеда (это был небольшой минус, т.к. я была с ребенком и мы в обед планировали спать, но у нас это не всегда получалось). Территория отеля очень красивая, всегда чисто, всегда рядом можно увидеть обслуживающий персонал, который сразу откликался на помощь (если была в этом необходимость). "Но в каждой бочке, есть ложка дегтя"-это работник минимаркета, который находится прямо в отеле, на нижнем этаже. Он как продавец товара был очень груб с нами (покупателями). Тем самым испортил нам настроение в последний день. Но если не обращать на него внимания, то отель замечательный, отдыхайте, наслаждайтесь. Но не подплывайте близко к буйкам:) (меня ужалила медуза и целый день у меня горела спина, на следующий день все прошло). Могу сказать только одно-сколько людей столько разных мнений. Нам все понравилось, Обслуживающий персонал выкладывается на 100%,молодцы. Особая благодарность - Али (администратор на рецепш.), как в его голове хранится столько информации, иногда просто удивляешься; Оксане (администратор), которая следит за порядком в отеле и выслушивает пожелания и жалобы от посетителей, а также нашему гиду-Тефику, который был очень любезен и приветлив, всегда мог дать совет или рекомендацию, замечательный гид. Спасибо Вам всем!!!