Отзыв об отеле Grand Prestige Hotel 5*

9 июня 2014
-0,3

Ездили от Анекс Тур в июне 2014г. По приезду оказалось в отеле мест нет, И таких как мы бедолаг оказались десятки. С горем пополам заселили в соседний отель.Отель полностью немецкий поэтому с большим неудовольствием смотрели на ресепшене на русских переселенцев. В итоге первый день был потерян, хотя прилетели мы рано утром. Отель Saray оказался очень хорошим отелем-хоть в этом нам повезло, Питание отменное и клубника, арбузы,виноград,сливы,дыни и т.д, всегда мясо,рыба,курица, большой выбор сладостей и тирамису и профитроли и турецкие пироженные. Единственный минус -вся анимация на немецком и английской языке, поэтому ходили в наш отель.Через несколько дней нам предложили перенселиться в наш отель, но мы естественно не хотели т.к несколько раз пытались пообедать в Grande но есть там реально нечего+ огромные очереди, да и приехали мы не чемоданы разбирать-собирать. Несколько дней мы просто игнорировали просьбы переселиться т.к Анекс тур тоже повел себя некрасиво в ситуации с переселением. Они предложили компенсацию : это бесплатный сейф в номере -нам он не нужен, хамам-который бесплатный,платные только доп.услуги они в итоге так и были платные а бесплатным оказался 10 минут массаж-поглаживание как компенсация от анекс тура,и а-ля карт-мы сходили-есть там реально нечего. В итоге огтдыхать нам осталось 3 дня и нас переселяют. Вот тут то и начинается тихий ужас. Один номер оказался совершенно не подготовленным хотя на ресепшене нас уверяли что ждут нас с распростертыми объятиями- был не убран после прошлых гостей,кругом грязь,огрызки и бардк, не работла электрика-не включался фен и не работали лампы. На ресепшене на наши претензии не обратили ни какого внимания.На следующий день у нас в номере вырубило пробки .Дело было поздно вечером, прчем приехали мы после экскурсии и очень устали. Ждать мастеров пришлось час. Они пришли что то поделали,но через 10 минут света опять не стало. В итоге делали нам свет до 2 часов ночи при этом ребенок у нас спал.На следующий день история повторилась и в этом нашей вины нет т.к нас даже в номере не было. Вот тогда мы закатили уже скандал на ресепшене ,но на них это уже не действует потому что такие скандалы у них каждый день. Сервис там на нуле. В столовке (рестораном это сложно назвать ) не подойдут за грязной посудой даже если она на пол будет валиться.К сравнению в Saray каждые 5 минут подходят забирают грязную посуду и предлагают напитки. Вобщем отель с натягом 3*- не понятно за что им дали 5*. Позор!