Отзыв об отеле Grand Prestige Hotel 5*

15 июня 2014
-0,2

После 2-х часовой задержки рейса в Красноярске мы благополучно приземлились в Анталии. Получили багаж, загрузились в автобус, через 1,5 часа были в отеле. И тут начинается – сначала нас просят подождать, т.к. время для заселения еще не вышло, а потом предлагают поселиться в соседнем отеле «Saray Regency», т.к. кто-то что-то напутал с местами (продали номеров больше, чем их в отеле. Кстати, общался потом с немцем, у него была подобная ситуация, но он начал возмущаться и ему нашли номер. Почувствуйте разницу в отношении). Естественно, мы начинаем возмущаться. По итогу, взвесив все плюсы и минусы, мы заселились в «Сарай» и поняли, как мы были неправы – это хороший добротный отель для европейцев, «Гранд Престиж» по сравнению с ним это вроде жалких придорожных забегаловок именуемых мотель. За что дали эти 5 звезд – так и не понял ни я, ни те люди (из проживающих), с кем я общался. В России в обычных гостиницах (даже в небольших городах) сервис на порядок выше. Уважаемые владельцы отелей! Приезжайте в Россию, поучитесь вежливому отношению к клиенту! Тогда (возможно) к вам всегда будут возить туристы деньги (уж мы в данный «престиж» больше ни ногой!), стран для отдыха сейчас много… Я не требую к себе королевского обращения, к персоналу обращаюсь на «Вы», но когда видишь в ответ необоснованное хамство - ……. Да, и за данный тур (11 ночей) было заплачено больше 3,5 тысяч долларов. По пунктам: 1. При заезде 31 мая не было свободных номеров (т.е. продают столько, сколько продадут) и селили (временно) в «Сарай Редженси» (но это хорошо). К 02 июня вроде как данная проблема решилась, но к 11 июня опять были проблемы с заселением. 2. Персоналу на ресепшене наплевать на вас. Если вы говорите им что-то, что им не нравится, то они просто молча разворачиваются и уходят (мол, пошел ты………) 3. Уборка в номере: по договору обязаны убирать каждый день, менять постель через день. Реально сами пришли менять белье на 3-й день, при этом на 2-й кровати «забыли» поменять постельное. Также «забыли» пополнить шампунь и прочие бутылочки в ванной. Стаканы: их попросту не было, чему менеджер на ресепшене был крайне удивлен. После просьбы их принесли. На следующий день после уборки они исчезли. И так далее по кругу каждый день, вплоть до выезда. В «Сарае» бокалы были, никто их унести не пытался. Люди, живущие в номерах, выставляли посуду в коридор, т.к. дождаться, чтобы ее убрали достаточно сложно. Из общения с «местными» выяснилось, что вместо 100 человек обслуживающего персонала в наличии от силы 60… 4. Ресторан в «Гранд Престиже» это совковая столовка, в худшем смысле этого слова. Большинство «блюд» лучше не употреблять (насколько знаю, испытывали проблемы с желудком (срочно требовалась пробка) многие, и - не по 1 разу). 5. Унитаз в номере. Сев на него я понял, что аттракцион есть даже у тебя в уборной! Качающийся унитаз – мечта всей жизни! А вот смывал он плохо…. 6. Кондиционер …. он просто немного гнал чуть теплый воздух на небольшой скорости, работая по принципу вентилятора. Можно ставить температуру хоть 10 градусов, хоть 30 градусов – от этого ничего не менялось. 7. Музыка – «аля» сельская дискотека, с парой «пукающих» колонок. Ну неужели для 5-ти звездного отеля сложно купить более-менее приличный звук, в 5-7 тыс.$ вполне бы уложились. Про репертуар молчу – здравствуйте 80-90-е: «Руки вверх», «Ах, какая женщина!» и прочее…. В России уже выросло почти 2 поколения с той поры, да и есть еще очень много различной музыки. 8. Прежде чем сесть на стул, осмотрите его внимательно, вытирают их не особенно часто, скорее редко. Берегите светлые брюки! 9. Водная горка. Несущие конструкции существенно пострадали от коррозии, в одной из балок отверстие, в которое влезет хороший кулак. Скорее всего, данный аттракцион как минимум не безопасен. 10. В бассейнах «Гранд Престижа» очень сильно пахнет хлоркой, в «Сарае» такого нет. Мини-дневник: 05.06. Переехали из «Сарая» в «Престиж», сходили на обед – все горячее (включая супы) холодное, на вкус отвратно (после «Сарая»), много специй. Из фруктов только арбузы и яблоки. Очень понравилось: менеджер заставил портье нести наш чемодан в номер, т.к. приехал гендиректор, который если увидит нас с чемоданом, то их накажут!))))))))) Радует откровенность! В другие дни таскайте сами! После обеда к нам пришел человек из технического персонала, объяснялся он только на турецком – начал травить тараканов и муравьев. Данное чудное действо продолжалось минут 15, чуть сами не сдохли – жену с ребенком выпроводил на улицу. Ужин был обильный, но качество блюд невысокого уровня. Сладкие блюда (опять же сравниваю с «Сараем», где все очень было вкусно) все на один вкус. 06.06. Завтрак – радость для любителей фаст-фуда: всякие сосиски и т.д. Овощей немного, йогурт по вкусу молоко с добавлением крахмала (в «Сарае» он явно был на сливках, совсем другой по вкусу). Из общения с «местными»: такое здесь 3-й год, экономят на всем, поэтому такое низкое качество продуктов. После моего сравнения с «Сараем» было сказано – так там европейцы, чуть что такой вой поднимется, а русским и так все сойдет… Обед – все как и вчера: супы холодные, чай чуть теплый…. В 16 часов повесили табличку, с просьбой убрать номер… Бар пополнили, номер никто не убирал. В 20.15 пришли с ужина – номер не убран, в коридоре напротив других номеров выставлен мусор, грязная посуда – т.е. сутки не убирали. Ужин – выбор хороший, но качество как и прежде… 07.06. Все как и в предыдущие дни. 08.06. Завтрак терпимый. Уходя на пляж, в 8 часов утра повесили табличку, с просьбой убрать номер. Вернулись с пляжа, сходили на обед, до нашего номера так и не дошли. Выловили на этаже горничную и сами поменяли полотенца. 09.06. Завтрак – все как обычно, за исключением обилия грязной посуды, с остатками масла, йогурта (это такая чистая). К непромытым кружкам со следами кофе я привык, заранее внимательно выбирал чистые. На обед взяли рыбный суп, оказался пересоленный, с кучей костей (может рыбу предварительно взрывали?). Ужин в обычном режиме. 10.06. Завтрак и обед в обычном режиме, на ужин жарили кебаб, на информационной табличке было написано по-русски: «Человек в стиле кебаб». Навело на размышления…. Дали одной из множества кошек – та есть не стала, хотя сосиску съела … 11.06. Йогурт утром был попросту прокисшим. Обед и ужин – обычный. При выезде понравилась ситуация: забираю чемодан и пакеты с вещами из комнаты хранения, заботливый портье и один из менеджеров желают приятной дороги и просят написать хороший отзыв. Пишу: портье свою работу не выполняет, даже зад поднять лень, унести вещи. У нас была длительная задержка рейса, ребенок уже спал. Идем к автобусу, я несу ребенка, жена везет чемодан и пакеты. Водитель автобуса (такое вижу в 1-й раз) просто отворачивается, даже не помог поднять и поставить чемодан в багажное отделение (дело было примерно в 21.45, автобус «Анекса»). По приезду в аэропорт гид вещает: « мол граждане туристы, у кого осталась 1-2 лиры, оставьте чаевые водителю… За такой сервис???? Обнаглели!!!!» Конечно, было и хорошее: - Большое спасибо всему персоналу салона «Клеопатра», отдельное спасибо дяде Саше – человек слова и дела. Обслуживание на уровне, лояльность и желание договариваться +++++++. - Также хотелось выразить благодарность девчатам из детского мини-клуба, ребенок был очень доволен. Независимое от отеля: - прозрачное теплое море, замечательное солнышко, чудный воздух. И как резюме добавлю: Если вы любите фаст-фуд (картошка фри, гамбургеры, сосиски и пр.), халявскую выпивку сомнительного качества (но много!!!), вас не особо заботит уборка в номере, отношение к вам персонала (т.е. практически отсутствие сервиса), и вы готовы отдать за сие сомнительное удовольствие за 11 ночей 3600 долларов – это ваш вариант, вам понравится! Если же вы привыкли к качественным и свежим продуктам, если вам не нравится отношение к себе как людям 2-го сорта, это не для вас. Лично для нашей семьи теперь вопрос ехать ли в Турцию – это большой вопрос. Много мест, где можно ОТДОХНУТЬ, а не платить деньги не понятно за что. Удачи!