Отзыв об отеле Grand Prestige Hotel 5*

25 сентября 2013
1,4

Хорошего дня, Для понимая - нас ездило 10 человек (5 детей от 3лет до 14 лет и 5 взрослых) на 13 дней. Все побывали не один раз в разных странах, в том числе дети. Выбор пал на Турцию, по критериям: недалеко, относительно недорого (Путевку предоплатили в июне, так что цена была существенно ниже, чем в августе/сентябре), анимация для детей, мягкий климат в сентябре. Так что отзыв будет достаточно объективным. Сначала плюсы: + Питание круглосуточно на минус первом этаже; + Бесплатная сауна и хамам в СПА; + Спа процедуры можно сторговаться на несколько посещений по приемлемым ценам за приемлемое качество выполнения. Для примера: Последние разы ходили в два раза дешевле чем в начале) Понятно, что с первого, второго посещения таких скидок не будет; + бесплатный вай-фай на всей территории отеля; + есть горки для детей; + очень чисто на территории. Садовникам отдельный респект - молодцы. А так же птицы. Днем доставляют эстетическое удовольствие для глаз от присутствия на территории (ночью правда иногда орут=). + в мини баре бесплатный сок и минералка; + на пляже и бассейне всегда были свободные лежаки. Минусы: - отношение к русскоязычным гостям большей части персонала: менеджер вечернего ресторана, менеджер бара возле бассейна (толстоватый тип), менеджер аля-карт (отдельный абзац), некоторые бармены (про эту особу так же напишу отдельно). - обслуживание за ужином, имеется ввиду вилки, напитки - его нет. Сам сходи все найди и принеси. - уборка номера. Первый день не убрали вообще. На второй день убрали. На третий день оставили чай - бесполезно. Наполнение бара было через день. звонили/говорили/оставляли чаевые - мало помогало. мелочь, но не приятно. - Питание на 4ку. Что не понравилось: за 13 дней суп, который можно было назвать супом был дважды. Куриный и грибной. В остальные дни ЛСД супы: морковный, чечевичный, тыквенный и прочая нечисть. Понятно на вкус и цвет, но из 10 человек никто не проникся ко вкусу автора меню). Картофель, картошка, картошечка - как же мне её не хватало. Тот картофель который подавали - издевательство над продуктом, это все равно что выбросить продукты в мусорку. Он либо на доварен/недожарен, либо в виде картошки фри( Хорошо что большой выбор макарон/пасты/риса так что не голодали. В целом питание не плохое, отравлений и прочих последствий замечено не было. - аля-карт Итальянский полный отстой. Обслуживание хамское. Мясо вернули обратно шефу. Платное вино - не покупать не в коем случае. - Это не первая линия. До моря надо идти, хоть и не далеко, но тем не менее. Заход в море не очень, берите тапки для кораллов. - Уборка возле бассейна. Грязную посуду никто не убирает. Поел - отнеси за собой. Мусорка наполнилась - она так и будет стоять до вечера. - в баре лобби работает малоквалифицированный персонал. Включая менеджера, при заказе коктейля б-52 выяснилось два интересных факта: 1. в отеле нет рюмок типа шот. Б-52 смешивается в хайболе со льдом =) Ну что ж, мы отказались. - детская анимация, так же как и уборка возле бассейна, она как бы есть и как бы нет. Сам сходи, отведи, поиграй, посиди с ребенком тогда анимация будет. не развлекают детей. Итого: 17 пунктов. 9 из них минусы =( Возможно придирки, но из этих мелочей сложилось негативное мнение. А теперь отдельные абзацы: Ужины в ресторане Каждый вечер за ужином приходилось ходить за напитками на 10 человек самостоятельно, при том что в бутылках воду не дают. Т.е. десять стаканов надо нести самостоятельно. И желательно напиться с первого раза) Ложки возле супа периодически отсутствовали. Вилки/ножи часто ходили брали сами, тк тот человек который их раскладывает, после того как ему сообщали что нас 10ть накрывал на 7-8-9, но никогда на 10 человек и уходил (не понимаю почему приборы нельзя выложить отдельно в деки возле еды). В предпоследний день в 19:00 попросили сделать стол на 10 человек, так надоело таскать самим столы из разных углов каждый раз. С большим скрипом его сделали, договорились что придем через 15-20 минут. Когда мы пришли через 20 минут за нашим столом ужинало - внимание 4 немца. Стол нам не вернули. 9 мая из этого делать не стали,тк дети. Чаевые ровно как и хорошее обслуживание им не интересно. Аля-карт Италия Бывали в разных аля-карт, но этот нонсенс. Перец который принимает заказ попросил нас внутри себя записать свой заказ самостоятельно, а потом чтобы один человек сообщил ему. Попросил при нем разговаривать только на английском языке, мы его тоже - он сдался первый и что-то пробурчал на турецком). После того как мы съели антипасто, он принес суп и сообщил что хлеба нет. WTF? в 10ти метрах от ресторана раздача с хлебом для ужина... За хлебом сходили сами. Далее, мясо в мусорку, платное вино туда же. Десерт - дети и взрослые привыкли кушать сладкие пирожные с чаем, да и в целом после еды многие любят выпить чай - его нет. Отправить официанта за хлебом/чаем менеджер аля-карт не соизволил. Чаевые ровно как и хорошее обслуживание им не интересно. Бар Лобби Так местный алкоголь мы не употребляем, то когда закончился свой, иногда заходили в лобби за платным. Темноволосая девушка бармен (в узком круга просто "Найн"). Пробовал давать чаевые от доллара до пяти - безрезультатно. Бокалы для коньяка отдавала со скрипом, апельсины демонстративно выкидывала в 23:00, тогда как золотая текила без них очень скучала), бокалы у нее всегда грязные. Бар работает до 0:00. Она всегда закрывала его в 23:00. Пришлось даже вызывать её старшего. Чаевые ровно как и хорошее обслуживание им не интересно. Кстати номер лучше брать без вида на море, тк там проходят ежедневное диско + автопати за столиками. Турецкое обслуживание и отношение жирнейший минус. Особенно текущее положение отражает Турецкий базар. За те деньги, которые сейчас просит Турция - не поеду не в коем случае. Всем желаю хороших погоды, отношения и недорогих цен! Читать полностью на http://tophotels.ru/main/hotel/rate/