Отзыв об отеле Grand Prestige Hotel 5*

17 августа 2012
-1,3

Летал в июле с семьей. Жена и дочка 5 лет. В этом году уже были в хорошем и недешевом отеле (конец мая). Туроператор Пегас. Встретили нормально. Довезли до отеля из Антальи часа за 2. Это у нас еще минивэн были и по дороге мы только в пару отелей заехали. В принципе как и ожидалось, время в пути нормальное. Приехали в отель, на ресепшион все в порядке. Главный холл отеля, весь пошарпанный. Диванчики только в норме. Сразу видно ,что отель давно нормально не ремонтировался. Предложили сходить позавтракать в столовую, пока нам приготовят номер. Согласились с данным предложением. Придя в столовую (рестораном или хотя бы кафе ,сие заведение назвать даже с натягом язык не поворачивается. Стали смотреть ,что поесть. )))))) Выбор минимальный для пяти звезд. Летают по столовой мухи, и садяться на еду. Хотели взять йогурт ребенку ,который на разлив в чаше стоял. В нем плавали мухи. Вот оно ,насекомое счастье. И большинство блюд ,наполовину прикрыты пищевой пленкой, т.е. работники знают о данной проблеме и таким образом пытаются что то сделать. Но дело в том,что люди то когда себе еду кладут, пленку естественно за собой не прикрывают. Еда отвратительная в этом отеле. И я не преувеличиваю. Есть нечего , одни бургеры, тушеное мясо еще нужно умудриться так запороть. Cалатов минимум, пить тоже особо нечего. Вся мебель в столовой и в "кафе на улице возле столовой убитая напрочь. Ее скорей всего не меняли со дня открытия отеля. Стулья на саморезах держаться)))). Даже лепешки на ужин делали не так ,как везде в Турции, г полное. Официанты бродят сами по себе, толком не знают чем заняться. Сидим за ужином ,пытаемся хоть что то съесть. Официант кидает телегу с помоями возле нашего столика и с грязной посудой и уходит минут на десять. Приятного аппетита. "бар" возле пляжа , подошли ,думали хоть здесь может пива выпьем да воды нормальной возьмем. Но нет, воняло какой то блевоти---й так, что мы сразу же убежали оттуда. Обедать не ходили ,ели мороженое которое за деньги возле бассейна . По номерам. Реновация номеров, это покрасили белой эмалью сплошняком всю ванную комнату (замазали грязь) и повесили LCD телек с ужасным приемом каналов. Сейф платный, мини бар г полное. Вместо обычной колы и фанты ,местная бодяга, вода питьевая даже не в бутылках , а в пластиковых стаканчиках, грамм по 150 ,как из под йогурта. Мега эконом. В ванной комнате у нас в углах была плесень черная. Сам отель расположен ВНИМАНИЕ метрах в 600 от пляжа. На территории отеля есть прудики и в них плавают утки. Именно с утиного дер---ма и летят мухи в столовую. Прудики эти воняют нереально, особенно днем. Когда первый раз вошли в лифт он был реально настолько опплеван, что даже я ребенка на руки взял , чтобы не прикасалась ни к чему. Отель нормального ремонта не видел с открытия. Я после заселения тут же побежал к нашему менеджеру от Пегаса и сказал ,что в этом гадюшнике оставаться мы не будем и что мы требуем немедленной замены отеля. Мотивируя это тем ,что это никакие не 5 звезд, даже самых плохих. Максиму 3 звезды. На что он сказал подождать нам, он сообщит наши претензии в офис. Мы с завтрака прождали почти до ужина результат нашего требования, на что менеджер сказал ,что наши претензии не обоснованны , мол все радуются и вы веселитесь. Я тут же сам позвонил в Москву в центральный офис, там меня отфутболили в главный офис Pegas touristik в Турции. Пообщавшись с ними на повышенных тонах , меня откровенно не стали слушать и сказали тоже самое, что и менеджер. Притензии не обоснованны. Пойдя с нереальной злостью в номер, мы вдруг увидели ,как отмывают заплеванные лифты. Зайдя в номер ,почувствовали запах типа уксуса, отмыли всю плесень в ванной комнате ,пока мы были на пляже. Все это время я постоянно названивал различным сотрудникам офисов этого отвратно туроператора . В первый день ничего не решили. На второй день, я сутра начал биться за справедливость. Но мне предложили заплатить по новой за отель куда нас могут переселить, якобы мы сами не хотим здесь жить. На что моего возмущению не было предела. Я написал претензию в Пегас. Отдал менеджеру при отеле, на что он снова сказал ждать, прождав еще пару часов ,я подошел к менеджеру и спросил долго ли мне еще ждать, на что тот с широкой улыбкой сказал ,что претензии рассматриваются три дня. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Минут десять без комментариев. Затем я потребовал чтобы он отдал мою претензию и поставил на ней подпись о том что он ее принял,которую он якобы скинул по факсу в центральный офис. На что получил ответ ,что по их инструкции он ее уже уничтожил и ничего подписывать не имее право. !!!!!!!!!!!! пять минут без комментов. Я спросил ,а как же я с вами тогда буду судиться ,за ваш беспредел ,без этой бумаги. Позвонив в снова в центральный офис и изложив всю суть вопроса по поводу моей письменной претензии услышал тот же ответ. Что они ничего подписывать не будут и вообще почему сразу в суд? Тогда я сказал им, что х----н вы сменя еще хоть когда копейку заработаете. И что я валю из этого отеля за свой счет.(Забронировал отель по телефону напрямую из Сиде .И потребовал выделить мне такси до моего нового отеля за счет туроператора. На что услышал, что за 150$ они меня с радостью отвезут. !!!!!!!!!!!!!!!!!! сами понимаете. Подойдя на ресепшион отеля , я спросил смогут ли они мне предоставить такси до Моего отеля, в связи с мои завтрашним отъездом из их годюшника (сказава при этом что они могу сдать мой номер еще аж на 6 дней), на что они согласились при условии что я подпишу бумаги о том< что не имею претензий к их отелю. Я сказал что могу подписать, но отзывы в интернете все равно оставлю. Получив естественно отказ, я самостоятельно взял такси и поехал отдыхать. Мой ребенок дороже этих гребанных 1500$ .В общем после просранных двух дней отпуска, я с утра третьего дня свалил из этого уе отеля за свои кровные в другой, в туже цену отель в Анталии. Где меня встретили как родного и где реально пять звезд за те же деньги но с совершенно другим уровнем обслуживания и всего прочего. Был в это мотеле с супругой 9 лет назад. Номера потеряли немного лоска ,но по прежнему оставались 5 звездочными. Еда стала еще лучше. Больше этих дармоедов туроператоров кормить не буду. Теперь только сам. Ведь приехав в отель и оплатив на ресепшион неделю отдыха, я могу уехать хоть на следующий день ,без потерь. Пегас я думаю выкупил эту дешевку за копей ,а впаривает россиянам ощутимо дороже. Только этим я могу мотивировать отказ, сменить мне отель в день приезда. Люди если не хотите убить себе все настроение и отпуск, не посещайте данный отель. Фуфло полное. И я не зажравшийся турист, хотя и бываю в Турции в основном в недешевых отелях, просто тот отель который был в мае у нас, совершенно из другой категории и я с ним даже и не сравниваю. Отель ужас. После таких отелей ,туристы и пишут, что Турция ГГГГ. А на самом деле пройдясь вдоль пляжа в Сиде я заходил в очень достойные отели, и цена у них, если заказывать напрямую ,очень хорошая. За те же деньги ,другой класс. Но их нужно бронировать так же как и билеты, заранее. Не бойтесь путешествовать самостоятельно. Это мое путешествие было последней каплей. Больше схемы семья-туроператор-турагентство в моей жизни надеюсь не будет. Совковый вариант кидалова. Прилагаю фото. Вода в бутылках минибара своя.