[Unknown authorName]14 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Sun Princess 3*

14 июля 2013
-0,1

Начитавшись отзывов и сравнив рейтинги, решили посетить данный отель. Находились в нем (не отдыхали) с 26 июня по 7 июля 2013 года. Посещала отель с сыном-подростком (18 лет). Подчеркиваю это специально! Далее, будет понятно для чего. Как уже писали ранее, наш вылет из Уфы был перенесен на позднее время, а вылет из Даламана на раннее. Таким образом "Пегас" урезал с проплаченной путевки почти сутки. Но это другая история... Мы же начинаем краткий обзор по посещению отеля Sun Princess. Размещение. Довезли нас до самого отеля. В отличии от других туристов нам не пришлось тащить чемоданы. Здесь Пегас всех превзошел. Шум, гам, суета, духота на ресепшн говорит лишь о том, что ничего не организовано и не тянет даже на 3*. Пройдя через через эту "душегубку", мы, наконец, получили ключи от номера 110 (корпус А)... Носильщик помог донести чемодан и удалился, ничего не объяснив. Далее началось самое "интересное": в номере оказалась одна кровать и один комплект белья!!! Пришлось хватать чемоданы и идти на ресепшн. Мы, наивно полагали, что в нашем случае произошло маленькое недоразумение. Оказалось, мы очень ошибались! Представителем Пегаса в тот день была Женя, которая выслушав наши претензии, бессмысленно таращила глаза, а потом благополучно исчезла. Никто нам номер с двумя кроватями давать не собирался. Это несмотря на то, что в тот момент на ресепшн находилась туристка Татьяна Мотрикола (номер 316), которая была готова обменяться номерами. У неё было две кровати, а она была одна в номере. Парадокс! Единственное что для нас смогли сделать на тот момент - это выдать второе покрывало. И то, это сделала Морал (женщина с ресепшн). Женя так и не появилась. Проблему удалось решить на следующий день, после обеда. Все это время мы сидели, не распаковывая чемоданов. Не было смысла располагаться в номере, так как рассчитывали (наивно) в ближайшие часы получить другой. Решался же этот вопрос, в том числе и мужем, находившимся на тот момент в России. Он связывался с турагентством и туроператором. Нам, спустя сутки, поменяли номер на 122 (корпус Б), но, видимо в отместку за нашу настойчивость, полученный номер располагался возле бара, со всеми вытекающими: музыка, крики, брань... Итог - минус сутки оплаченного отдыха. Питание. Скорее всего подойдет любителям вегетарианской пищи или тем, кто хочет похудеть. Завтраки были нормальные: яйца, хлопья, различные сыры, несколько видов брынзы, редкий раз фрукты (яблоки, апельсины), половинки персиков в сиропе, листья салата, огурцы, помидоры, зелень...; кофе разных видов, какао, чай, молоко. Всегда были арбузы и соевая колбаса. Обеды: сплошная пережаренная картошка (пародия на фри), непонятные никому "салаты", в нарезке помидоры с огурцами, тертая морковь, пошинкованные листья салата, оливки с косточками, баклажаны; рыбные палочки, котлетки странного происхождения, супы-пюре. Редкий раз подавалась курятина, рыба в кляре и жареная. Всегда - арбузы!!! Ужины состояли из риса, макарон, чечевицы, редкий раз подавалась рыба, капуста брокколи. Всегда - листья салата, огурцы, помидоры, арбузы!!! Всегда (завтрак, обед, ужин) был вкусный хлеб. Правда, иногда черствый. Все изменилось после нашей коллективной жалобы, после отравления трех наших туристов и вызова скорой помощи. Оказывается, можно было прекрасно готовить!!! Всем стало всего хватать (даже опоздавшим), ассортимент расширился. Курятина была всегда в разном виде, и в обед, и на ужин. А отравились скорее всего из-за разгильдяйства персонала. Люди стали протирать фрукты и овощи салфетками, а салфетки становились грязными!!! Их специально носили на ресепшн. Капуста-брокколи внутри была чёрной!!! На что нам отвечали - это турецкая кухня. Предложили дежурному по кухне попробовать капусту самому - рассмеялся и ушел. Но потом, после отравления туристов, всем стало не до смеха. Сервис. За 10 дней нашего пребывания полы были вымыты один раз. Полотенца менялись и ведра выносились, но только после неоднократного обращения на ресепшн. Морал реагировала сразу, а от Юлии толку не было. Вежливых просьб она не воспринимала, только угрозы. (Мол, сейчас приду и принесу ведро с мусором вам!) Готовы были платить за уборку, но деньги не брали, говорили, что не положено. Больная тема сейф. Изначально было озвучено 2 доллара в сутки. Потом ценник внезапно взлетел до 6 долларов!.. По требованию показать стоимость платных услуг в отеле, администрация перестала понимать по-русски... Единственное что мы поняли - прейскуранта нет. Когда же наше возмущение достигло предела - выяснилось: стоимость сейфа в сутки составляет 6 долларов, 6 евро или 6 лир!!! Мы заплатили в лирах. Пляж грязный! Окурки, стаканчики, объедки... Видимо никто не убирает пока как следует не накопится на один грузовичок. Все выше описанное с лихвой перекрывает природа Мармариса: чудесный воздух, красивые моря, набережная, клубы, отличные (платные) аквапарки и пляжи (советуем Нирвана Бич от Санрайза, г. Ичмелер), замечательные экскурсии (от Валентины) на Эгейские острова, Дальян... И конечно же, настоящая турецкая кухня в местных кафешках и ресторанчиках! После которых совсем не было желания заходить в столовую отеля. Не пугайтесь платных пляжей! Входя на его территорию достаточно купить прохладительный напиток, или сладкий лёд, и вы получаете зонтик и шезлонг. Самое же обидное - это отношение к нам, да и не только к нам, персонала отеля, который наплевательски относится к своим обязанностям (кроме Морал и бармена); и представителей туроператора, которых кроме продажи экскурсий (в 2 раза дороже чем у местных) ничего не интересует. Такая вот получилась поездка. Настоятельно рекомендуем несколько раз подумать прежде чем решиться на покупку путевки в этот отель! Хотя, после случаев с нашими туристами, возможно все и поменяется в лучшую сторону. По крайней мере изменения стали происходить при нас. Возникнут вопросы - пишите. Посоветуем, подскажем.