Отзыв об отеле ARTEMIS PRINCESS HOTEL 4*

14 мая 2012
0,4

Приветствую, Отзыв основан на личных впечатлениях, полученных во время пребывания в Артемисе в период с 6 по 12 мая 2012г. Мне приходилось отдыхать в Артемисе ранее, в этом году отель приятно удивил результатами проведенной реконструкции. Тем, кто уже бывал в Артемисе, и тем, кто только планирует провести свое отпуск в этом отеле, наверное, будет интересно узнать подробнее о проделанных изменениях. Итак, обо всем по порядку. а) реконструкция отеля проводилась в период с декабря по май. Из существенных изменений: был обновлен интерьер отеля, пристроен дополнительный корпус, увеличена площадь (перекрытия и стены) ресторана, установлены современные лифты, мебель, сантехника, система электронных замков-карточек. b) внутренний дворик у главного бассейна сохранился практически без изменений; внешний облик отеля также не претерпел существенных изменений; с) зона отдыха у внешнего бара была полностью перестроена. Изменено расположение самого бара и маленького бассейна, на втором этаже пристроена дополнительная открытая терасса с установленными шезлонгами, которая соединена новым лифтом с главным корпусом и баром. Общая площадь зоны для отдыха увеличена; d) в 2012 отель открылся 6 мая, в этот день Артемис начал принимать первых гостей после реконструкции; e)мелкие ремонтные работы еще некоторое время будут проводится на территории комплекса. Указанная выше оценка в "4" балла обусловлена именно проводимыми во время проживания в отеле мелкими ремонтными работами и временным отсутствием некоторых сервисов. После окончания всех работ (по моей оценке это произойдет в конце мая) отель вполне заслужено может получить все "5" баллов; f) дневная анимация и дополнительные развлечения для маленьких детей по-прежнему отсутствуют, возможно, в будущем это будет изменено. Однако, уже сейчас отсутствие анимации можно частично компенсировать удобным расположением отеля. В близости от Артемиса находятся многочисленные бары, рестораны, магазины, детские площадки, Алания. g) в отеле сохранилось качественное обслуживание, интересная и вкусная кухня, хороший персонал, бесплатный вайфай; Как и везде, недостатки в этом отеле также присутствуют. Впервую очередь обратил внимание на отсутствие бесплатных шезлонгов-матрасов на пляже Артемиса (№15). Хотя формально шезлонги на пляже заявлены как бесплатные, однако, в этом сезоне шезлонг возможно использовать исключительно вместе с матрасом, предварительно оплатив стоимость матраса. Существует вероятность, что это нововведение может быть упразднено в будущем, тем не менее в начале мая дела обстояли именно так. БОльшая часть персонала, включая ресепшен, не владеет русским, что создает определенные неудобства в общении, тем не менее, данная особенность наблюдается во многих турецких отелях для европейцев. В решение насущных вопросов охотно помогает Дима и знание английского. Обращаю особое внимание отдыхающих, планирующих посетить Артемис с оператором Тезтур. Отельный гид Катерина, несмотря на свою коммуникабельность, проявила безответственность в решении важных вопросов. Необходимая информация о времени вылета и времени выезда из отеля напрочь отсутствовала на ресепшене. Нашей группе стоило дополнительных денег и усилий, чтобы в 23:00 узнать о необходимости покинуть отель для трансфера в аэропорт в течение следующих трех часов. Несмотря на обещания, стенд Тезтура с важной информацией так и не был установлен во время нашего отдыха. Несколько строк о турпоездках. Давно известно, что страховка от Вашего туроператора в большинстве случаев не покрывает дополнительные поездки, приобретаемые в уличных туристических агенствах и в некоторых случаях уровень сервиса там также может быть несколько ниже. Однако! стоимость всех путевок у Катерины из Тезтура в два и более раза выше нежели в туфирмах, находящихся рядом с Артемисом. Также обратите внимание, что тысячи отдыхающих (немцев, британцев, русских), нежелающих платить двойные деньги на страховку и доп. сервис у отельного гида, ежедневно приобретают поездки именно в уличных агенствах (таких как, Гинза тревел, Министертур и т.д). В заключение данного отзыва, выше описаны исключительно мои личные ощущения, полученные во время отдыха в Артемисе, вероятно, другие отдыхающие найдут свои особенности, преимущества и недостатки. Тем не менее, уже сейчас отчетливо видно, что отельный менеджмент активно работает над тем, чтобы вскоре отель получил статус 4* . При этом, на мой взгляд, Артемис уже сегодня можно отнести к крепкой турецкой 4*, а вопрос дополнительной звезды, в настоящий момент, является скорее формальностью. Надеюсь, что данный отзыв станет для Вас полезным и желаю самого приятного отдыха в Турции! с уважением, Роман