[Unknown authorName]5 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ARTEMIS PRINCESS HOTEL 4*

5 августа 2012
-0,1

Ездили в этот отель вдвоем с ребенком от ТезТура на 14 дней с вылетом из Новосибирска, цена путевки составила 69400 рублей. Заграницей были впервые, раньше каждый год отдыхали в Адлере в отеле 3*. Все мне советовали поехать в Турцию, якобы там и сервис лучше и дешевле всё. Но, к сожалению, Турция мне не понравилась в первую очередь из-за высокой влажности, днем гулять где-то было просто не возможно. От аэропорта в отель добрались за 2,5 часа на комфортабельном автобусе с кондиционером, всю дорогу нам рассказывали о Турции. В отель мы прибыли в 11.30, разместили нас сразу, девушка на ресепшене сама заполнила все бумаги, банщик Дима тут же вручил нам бумажку с рекламой своего хамама. Номер нам дали в главном корпусе на 3 этаже (№ 1315) рядом с лестницей в столовую. Номер оказался очень маленьким, где-то 10-12 кв.м., вдвоем с ребенком было тесно. Первое, что меня удивило, что у шкафа и тумбочки отсутствовали дверцы. В туалете вместо душевой кабины была стеклянная дверь, которая отделяла туалет от душа. Если мыться дольше 10 минут вода начинает выливаться в туалет. Дверь туалета открывалась прям на унитаз. Кроме шампуня и мыла ничего больше не было, это меня удивило, т.к. в Адлере нам всегда выдавали еще и гели, ополаскиватели, лосьоны для тела и т.п. и сразу приносили новые, если что-то заканчивалось. Естественно, я всего этого с собой не взяла, пришлось потом докупать. Их шампунь ужасного качества мы истратили в первый день и больше нам его не принесли. В туалете не было ни полочек, ни стаканчиков для зубных щеток, ни крючков. Самое ужасное было то, что кондиционер не работал с 9.00 до 14.00, с 20.00 до 22.00 и с 4.00 до 5.00. Поэтому по приезду мы чуть не умерли от жары в номере. Уборщица зачем-то все время оставляла дверь балкона открытой и вся жара с улицы поступала в номер. Небольшой балкон выходил на улицу с боковым видом на море. В номере прибирались очень плохо, пол был грязный, по нему нельзя было ходить босиком, т.к. ноги становились просто черными. По углам вообще никто никогда не мыл. Везде ровным слоем лежала пыль. Я пальцем провела несколько линий на телевизоре и холодильнике, что бы уборщица их протерла, но эти рисунки так там и остались. Вся уборка заключалась в том, что нам меняли полотенца и бантиком складывали покрывала, еще мусор выносили через день. По приезду мы встретились с нашим гидом, никакой интересной информации она нам не рассказала, поэтому мы ее больше не видели. Больше всего мы волновались по поводу вылета, т.к. никогда раньше не летали чартерными рейсами, но вся информация на стенде появилась своевременно, за день до вылета. Туда и обратно самолет летел четко по расписанию. Доллары по совету банщика Димы мы сначала обменяли на ресепшене по курсу 1,7, но если пройти по торговой улице вперед, то там можно обменять по курсу 1,78. Напротив отеля есть таксофон и тут же продаются карты. Рядом туристическое агентство, где все экскурсии гораздо дешевле, но мы на экскурсии не ездили. В первый день банщик Дима нам пытался впарить свой хамам по цене 25 долларов с взрослого и 10 долларов с ребенка, но мы отказались, т.к. приехали в Турцию уже загорелыми и не хотели, чтобы наш загар там ободрали. Поэтому Дима с нами больше не разговаривал, а потом и здороваться перестал. Так, что если хотите, чтобы Дима вам все рассказывал и объяснял в хамам сходить придется. Девочка на ресепшене по-русски понимает только чуть-чуть, но и без знания английского языка возможно русским языком и жестами все объяснить. До моря 3 минуты пешком, через дорогу, которая небольшая, но движение очень сильное, поэтому лучше ходить через подземный переход. Его лучше найти если идти с пляжа №15, то слева от кафе будет вход, переход выходит на территорию отеля Емир Фоссе, но там территория открыта. На море лежаки стоят 2,5 лиры за один лежак на весь день. Но мне не понравилось то, что смотритель пляжа не разрешает русским селиться на первый ряд, туда он размещает только немцев и турков. И если он увидит тебя со своим питьем, то скажет, что так делать нельзя, нужно все покупать в кафе на пляже. Море очень соленое и если брызги попадают в глаза, то их начинает щипать, а если после купания в море высохнуть, то тело становится липким, благо, что на пляже есть душ. Когда волны не большие, дно очень хорошо видно, вода прозрачная, но при сильных волнах появляется очень много водорослей и листьев. Вечером на пляж приходит очень много турков и в море становится плавать невозможно. Бассейн в отеле очень хлорированный, купальники через 3 дня выцвели. Пару раз возле бассейна находили мелкие острые стекла, будьте аккуратны, ходите лучше в обуви. В первую неделю нашего пребывания в отеле было много турков, которые в бассейне прыгали чуть ли не на голову плавающим и вообще вели себя очень шумно. Потом заехали русские и стало поспокойнее. Бассейн работает с 8.00 до 19.00, но уборка в бассейне начинается в 8.10, поэтому приходится ждать, когда все уберут. Гулять возле отеля негде, только по торговой улице, но через 3 дня это надоедает. Ездили 2 раза в центр Алании на автобусе №1, цена проезда 1,25 лиры, расчет сразу при входе. Очень понравился пляж Клеопатра, т.к. на белом крупном песке загорать гораздо приятнее. Сейф в номере платный, стоит 2 доллара в сутки, но им можно пользоваться бесплатно, т.к. его 4-х значный код полностью совпадает с номером комнаты и соответственно все этот код знают. Поэтому все ценности мы держали в чемодане под замком. Питание в отеле просто супер, спасло весь отдых, есть все, что душе угодно. Столовая разделена на 2 части: на открытом воздухе для курящих, в закрытом помещении с кондиционером для некурящих. Еды и места всегда и всем хватало. Грязную посуду убирали очень быстро. Управляющий рестораном пристает ко всем девушкам и женщинам, отдыхающим без мужчин, поэтому если не хотите закрутить с ним роман, то ему лучше не улыбаться. По-поводу чая, отсутствующего на обед и ужин, перед обедом мы брали 2 пакетика чая и сахар в баре и поднимались в столовую и там набирали кипяток. Управляющий один раз подошел и спросил, откуда у нас чай, мы ему объяснили, после этого он вопросов не задавал. А вообще в Турции мне показалось скучно, все рассчитано на то, что бы брать экскурсии или что-нибудь покупать. Турки улыбаются тебе только до тех пор, пока ты их клиент и можешь что-нибудь купить. Обидно, что лучший по рейтингу 3-х звёздочный турецкий отель оказался хуже 3-х звёздочного в Адлере, а цена оказалась даже выше. Если есть вопросы, пишите, отвечу.