ИринаЦуй, 11 октября 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

11 октября 2014
1,7

Вот и закончился наш замечательный отдых в этом отеле! Сразу хочется поблагодарить весь персонал отеля за то, что делали наш отдых комфортным и незабываемым. Спасибо вам всем!! Хороший отель по хорошей цене! Ездили мы с подругой и двумя детьми 6 лет. Мы с дочкой в этом отеле - первый раз, подруга с сыном - второй. Приедем еще. До этого мы были в 5-ах в регионах Кемера: люблю горы, сосны. Отдыхаем всегда 2 раза в год (в мае и в октябре, чтобы продлить себе лето). Решили сменить регион на Белек, который тоже в соснах, но без гор. Сразу поразил огромный холл и большая, ухоженная и красивая территория в античном стиле. Расселили нас сразу по приеду в 10 часов, номер на вилле просторный, с большой двуспальной кроватью и ортопедическим матрасом. Пляж большой: в середине большой навес, по бокам шезлонги с соломенными зонтиками, еще были отдельные кабинки с шезлонгами под балдахинами. Шезлонгов хватало всегда, причем на 1 линии. Пляжные полотенца можно менять в течение всего дня без ограничений. Не везде такю Питание - большое изобилие всего: овощи, фрукты, мясо (баранина, индейка, курица, ягненок, телятина), рыба. Выбрать и наесться всегда было чем. Мне не хватало только: почаще вкусной рыбы (рыба была всегда, но не всегда вкусная (на мой вкус)) и овечьего сыра. Спасибо поварам на жарке и пицце, не легко вам в жару стоять у жарких печек. А они еще и улыбаются и желают приятного аппетита:)) Анимация - молодцы ребята! Особенный респект Меко и Кети за йогу, т.к. это первый отель, где была йога. И от моей подруги респект Эдо, который был всегда с народом (волейбол, лук), ну и просто парень-рубаха. Большой привет команде по волейболу от Лены БМВ. Вы были крутой командой:)) Детская анимация: Люда, Маша, Аня. Спасибо девочки! Моя Юна с удовольствием ходила в мини-клуб и участвовала везде. Видно, что вы любите детей и дети вам отвечают взаимностью. Детский клуб - это вообще дисней-ленд какой-то из 6-ти или 7-ми домиков с разными развлечениями. Первый раз такой встретила. По поводу уборки могу сказать так: у меня претензий нет, т.к. я стараюсь сама и ребенка приучаю к порядку и чистоте, следовательно у нас всегда был порядок, а песок на полу меня не смущает нисколько, это не наша городская уличная грязь. Полотенца, когда нам надо было поменять, мы клали в раковину. Поражают люди, которым нужна ежедневная влажная уборка, вытирание пыли (какая пыль на море, ау), ежедневная смена полотенец, как будто они дома так делают:) Когда уезжали, была картина, что пришла девушка простоватого вида, но с гонорком на рецепшн и сразу заявила, что она хочет пожаловаться на уборщицу, что ей обещали ежедневную влажную уборку номера, а этого не делают. Отдыхают вдвоем с мамой. Вызвали уборщицу на рецепшн и отчитали при ней по полной. Мне было так стыдно за такое поведение наших соотечественников, как будто они приезжают на отдых и хотят, чтобы их королев обслуживали, а сами засранцы (извините за выражение), да еще и жаловаться сразу бегут. Ну можно ведь подойти и втихоря сказать, пож-та передайте уборщице, чтобы у нас убирались получше. В номер то приходишь только помыться и поспать. После отдыха поняла, как мало мне для счастья на отдыхе надо: море, солнце, овощи, фрукты, настроение и йога:)) Остальное всё, мелочи жизни, на которые не стоит тратить свою энергию и время:) Всем добра и счастья:)