Николай, 13 октября 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

13 октября 2014
2,1

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 28 сентября по 9 октября 2014 года. Компанией я, жена, двое детей (6 и 5 лет), теща и племянница (4 года). Это уже не первая поездка, но раньше предпочитали регион Сиде. Этот отель сильно рекомендовал тур-агент, причем именно из-за детей. Приехали мы около 12-ти часов дня (Корал тревел безупречен). Заселили примерно через час (при том. что заселение только с 14-ти). Небольшое затруднение было связано с тем, что нас не смогли заселить в один отдельный корпус вместе, поэтому заселили в главном корпусе, но в разных крыльях. Теоретически, по словам сотрудницы ресепшн, за наш номер в главном корпусе надо доплачивать, но нам идут на встречу. Правда там же на ресепшн через пару дней слышал, что при зеркальном обмене (главный на отдельный корпуса) так же надо оплачивать :). Территория отеля большая, отдельный детский городок на территории. Три бассейна (один детский + горки). Начитавшись про вирусную инфекцию в более ранних отзывах к бассейнам даже не подходили (правда не сильно помогло, но об этом ниже). Пляж хороший, песок. Заход в море - пологий, долгий, для детей самое то что надо. Есть маленький зоопарк (на разок детей повеселить хватает). Само море и солнце - примерно такое же как и по всему побережью с песком, т.е. в штиль море чистое солнце жаркое, в ветер же море с водорослями, солнце не жарит а греет. Практически везде по территории отеля и на пляже работает wi-fi. Анимация. На мой взгляд на уровне. Детям после обеда устраивали разные конкурсы, рисование и т.д. и т.п.. Вечером мини диско. Детям понравилось. Питание. Про него надо отдельно сказать. Еды много, есть диетический стол. Детей накормить есть чем. Но еда слишком однообразна. Ротации блюд практически нет, т.е. каждый день одно и то же, где-то на 8-й день уже еда просто не лезет. Сервис. Тоже требует отдельных слов. Можно было бы поставить оценку "0" - я бы поставил. Мини бар обновляется не раз в сутки, а раз в три. Либо каждое утро звоните на ресепшн и требуйте. Именно требуйте, просить - не помогает. Уборка в номерах. Если хотите каждый день - надо утром звонить на ресепшн и напоминать, т.к. сами горничные это не делают, а табличку на ручку двери с просьбой убраться сперли на вторые сутки и больше мы ее не видели. Как итог - за день до выезда мы попали в ситуацию: пришли с пляжа на обед - нет ни одного полотенца чистого и ни одной баночки с шампунем. Печалька. Да, балкон убрали за 11 дней лишь раз, когда отвел туда за руку и "постоял над душой". А вот самое неприятное случилось 4-го октября. Не смотря на то, что за гигиеной следили сверхтщательно (про отзывы о вирусе я уже писал выше), средний ребенок (мальчик, 5 лет) свалился с сильнейшей рвотой, поносом и высокой температурой. Пришлось вызывать врача, который выдал жаропонижающие свечи и продал антибиотики. Болезненное состояние продержалось до 7-го октября. Двое других детей удачно "отскочили". Ситуация с вирусом встречается если не в каждом номере, то уж как минимум через один. В общем, отель в чем-то хорош, в чем-то не очень. Рекомендовать - воздержусь. Поеду ли сам еще раз? - только если исправят сервис и сделают зимой дезинфекцию. Будем читать отзывы.