Алла, 13 октября 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

13 октября 2014
0,8

Отдыхали с 28 сентября 2014 года с мужем. Прибыли в отель в 4 утра уставшие, сутки на ногах, хотелось побыстрее заселиться, поспать и начать свой отдых. Лицо отеля это работники на рецепшн, везде внимательны к отдыхающим вышколенные, вежливые, но только не Сулейман! За его приятной внешностью скрывается злобный характер! Несколько раз просили разместить нас в любой номер, люди мы пожилые, вторые сутки на ногах - бесполезно ! Муж и на диванчике поспал и территорию осмотрели, подошли к Сулейману в 10 часов (мы знаем правила заселения с 12 часов), но проблему можно всегда решить, учитывая наш возраст и усталость и то, что отель в то время был полупустой!!! В результате произошла перепалка и Сулейман прошипел, что теперь он нас разместит только после 14 часов. Денег ему принципиально не давали и в номер попали после 15 часов! Ни в одном отеле мира нет такого отношения! Оплаченный валютой день был испорчен Сулейманом. Теперь об отеле: красивый в итальянском классическом стиле, просторное красивое фойе с витражом - куполом на потолке ,хорошая большая чистая территория, чистые бассейны, много уютных уголков, приятный основной ресторан с мебелью на любой вкус. Питание неплохое, маловат ассортимент ,но и этого было достаточно. Работу официантов оцениваем на" "5", грязную посуду забирали мгновенно, заказы из бара приносили быстро, столы убирали чисто. Бармены в лобби баре настоящие профессионалы "пятерка", всегда аккуратные, вежливые, внимательные и доброжелательные, кроме одного- Улаша -любителя выпить, работая за барной стойкой. На территории прекрасный сказочный детский городок, все чистенько и уютно. Номера симпатичные, красивые картины, удобная кровать, большой экран и на этом все!!! Въехали в грязный неубранный номер с липкими полами и заляпанными чем то липким столами. Под кроватью в три пальца пыль, Столы подоконник протерла сама. Как оказалось у многих в номерах убирали так же. Море теплое, пляж убирался хорошо. В целом,если не считать день заезда, две недели провели неплохо. И вот тебе опять вдень отъезда 11 октября на рецепшн в 12 часов отдала ключи от номера и карточки от полотенец, рецепшн, не запомнили его имя, в наглую прицепился ,чтобы ему показали что лежит в картонном боксе от пластиковых ключей!!!!!!!!! Пока мой муж его на место не поставил, Какое ему дело что и где у нас лежит????? Низкий профессиональный уровень! Я не стала бы писать, но это уже слишком))))))))) Из-за таких горе работников общее впечатление от отеля портится. Надеюсь руководители отеля не оставят изложенное выше без внимания. Остальным спасибо за отдых!