Наталья, 27 мая 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

27 мая 2014
1,0

Я отдыхала в отеле с сыном (6 лет) с 12 по 19 мая 2014г. В целом отель понравился, я бы его рекомендовала даже близким знакомым или родственникам. Не люблю много писать, поэтому постараюсь изложить кратко и по делу. Размещение: - Удовлетворительно. Встретили тепло, с улыбками (очень понравилась Асель - девушка специалист по работе с клиентами, внимательная, отзывчивая, СПАСИБО ей за помощь), однако оценка размещению 4- - - !!! Мы приехали в отель уже около 18.00, ключи от комнаты выдали быстро, НО не от той, которую мы заказывали!!!! Нас поселили в самую дальнюю виллу, тогда как в ваучере был указан стандарт в главном здании. После продолжительных разборок и переговоров пообещали дать другой номер, но ЗАВТРА УТРОМ!!! Хотя был ещё не сезон и отель был заполнен процентов на 60, не более... Так как мы приехали всего на неделю, было очень жаль времени, потраченного на переселение. На утро правда выдали ключ, сказали сходить посмотреть. Первый номер не понравился, второй удовлетворил и после 14.00 мы заселились. Номера: - В целом нормально. В виллах стандарты гораздо больше площадью, чем в главном здании, но предназначены для проживания в разгар сезона. А в мае-месяце в виллах очень холодно по ночам и сыро. К тому же в 5 часов утра начитают щебетать всевозможные птички - спать становится нереально. В главном корпусе таких проблем нет! И ещё момент: если хотите более-менее приличный вид из окна, берите сьют или семейный номер, т.к. все стандарты выходят окнами на крышу, и вам повезёт, если это будет со стороны моря, т.к. с другой стороны вид совсем удручающий. Уборка номеров слабовата - то полотенца не положат, то мусор забудут, то клочек пыли на полу пропустят - чаевые оставлять почти не за что. На этом негатив заканчивается, теперь о приятном :) Персонал: - Осталось приятное впечатление. Практически весь персонал понимает по русски, улыбается, здороваются каждое утро. Думаю, на это, отчасти, сделана ставка руководства отеля, т.к. нигде больше я не видела такое кол-во административного персонала, контролирующего работу сервисной службы. Так что пятёрка им за обслуживание! Питание: - Пять с плюсом! Не буду описывать в подробности все блюда, но это лучший по питанию отель из тех, что я видела! К тому же количество баров и пр. мест питания впечатляет! Не смотря на громадную территорию, везде, где бы вы ни находились, есть местечко, чтобы выпить и перекусить! Единственное - жаль, что рестораны а ля-карт только за отдельную плату, могли бы сделать хотя бы один на выбор по предварительной записи, но это так.. пожелание :) Территория: -Шикарная! Большая, зелёная, ухоженная, стильная... и так можно продолжать долго))) Пляж тоже большой, лежаков всегда хватало, вот только немного напрягал "мусор" в песке - всякие веточки, палочки, сухие водоросли.. Не знаю, может это особенность местности, а может можно было получше прочистить пляж к сезону. Очень порадовал детский городок. Хоть мы и не любители анимаций и прочих развлекалок, но нам всегда было чем заняться на детской площадке самостоятельно. А так же выручал детский бассейн с горками. Глубина 40 см позволяла воде прогреваться гораздо быстрее, чем в других бассейнах, т.к. в мае всё ещё бывало прохладно. Ну и ещё несколько моментов. Вай фай убитый, печально. Нормально можно было юзать только в главном лобби. Понравилось в самом Белеке. От отеля можно было доехать в город на специальном тракторе, 1 доллар с человека, детям бесплатно. Городок маленький и ухоженный. Ну как-то так.. Коротко не получилось. Возможно что-то упустила. Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить :)