evilpoison, 17 августа 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

17 августа 2012
0,6

Добрый день! Хотел написать отзыв находясь еще в этом отеле. Но при входе на сайт было предупреждение, что находясь в Турции я не могу оставить отзыв, дабы не понизить или повысить рейтинг отеля. Я никогда не писал отзывы, но этот отель ленивого заставит это сделать. Конечно, если все воспринимать как должное, то дальше можно не читать и смело отправляться в этот по-своему прекрасный отель с гордым названием и отличной архитектурой! Вместе с семьей поехали в этот отель только потому, что нас позвали в него друзья.Мы подобрали другой, но переплатив за Цезаря решили сделать приятное своим друзьям. В прошлом году это был средненький отель с доступной ценой, а в этом году он почему-то стал с приставкой "De luxе". Проживая в нем ничего подобного не заметил. Те граждане, которые ставят отелю одни "5"-ки либо заинтересованы в этом, либо нигде больше не отдыхали. По территории отеля ничего не могу сказать плохого. Все ухожено и убрано. Очень красивая архитектура. Все кажется продумано и сделано с "головой". Это большой плюс отелю. Хотя конечно минусы тоже есть. Но при обнаружении чего либо сломанного - сразу все исправляли. Но я думаю, что какие-то недоделки будут и в Rixos. Маловато зелени, но в принципе есть много зданий и построек где можно было укрыться. Даже при плюс 46 за бортом. Размещение. Разместили сразу в номер с закутком , где находилась двух ярусная кровать. Мы приехали поздно и устали, поэтому только с утра удивились убранству номера - оказался номер для инвалидов -везде поручни, низкие зеркала и доп. сиденья. Нас это испугало и обидело. Поэтому после обращения на Ресепшен и доп. затрат нас поселили в другой номер. Питание для отеля подобной категории, которой он о себе заявил средненькое. Например морепродукты - рыба одна и та же каждый день одного вида. Ни тебе, например,тунца, креветки, ни тебе кальмаров как в других отелях подобного ранга. С мясом вроде бы проблем не было, но однообразно каждый день. Еды хватало всем. Приходилось уходить пораньше с пляжа, чтобы собраться самим и собрать детей, т.к. ужин начинался очень рано 18-30 и заканчивался в 21-00. К этому времени на прилавках уже ничего нет, т.к. все уже убрали для позднего ужина, который начинается в 23-00. Тебя никто не выгоняет из ресторана но начинают намекать: то музыку громче включат, то устроят построение персонала перед твоим носом. Море и пляж. Это отдельная тема. Вход в море написано - песок. Ничего подобного! При входе есть небольшая гряда из небольших камней и для многих это доставляло проблему при заходе-выходе. Хотя это терпимо Если вы хотите более или менее чистого моря, то в этом отеле его не найти. За 14 дней каких мы в нем провели море было более или менее чистым раза 4. Все это из-за того, что где расположен пляж впадает река. Казалось бы все ничего, но в горах постоянно идут дожди и грязевые потоки выливаются вместе с тиной, палками и другой дрянью.Если смотреть из отеля, с видом на море, то видно как грязная жижа очерчивает всю акваторию пляжа. Хотя я забыл, что есть еще пляж "Для взрослых"! Но не очень обольщайтесь! Это не то, о чем можно подумать. Вода возможно почище, но при входе в море на дне беспорядочно разбросаны громадные валуны. И так как их не видно, то после одного купания можно оставшийся отпуск провести у доктора. Сам пляж убирали неохотно, закапывая окурки, остатки пищи и мелкий мусор в песок, а затем все ровняли. Хотя их можно понять, т.к. пляж огромен. Вся проблема, на мой взгляд, это в количестве обслуживающего персонала при огромном количестве отдыхающих. Пляжные полотенца меняли целый день без перерыва. Но на них можно смотреть с грустью: все в лохмотьях, постоянно с какими-то пятнами. И за ЭТО нужно платить при утере? Да кому эти тряпки нужны? Поэтому в большинстве использовали свои полотенца привезенные с собой. Анимация. Не знаю как для кого, но лично для меня это способ развлечения в течении всего дня. Я лично не люблю тупо лежать на пляже и обгорать. Поэтому поло, волейбол и др. для меня не чуждо. Каково было мое удивление, когда находясь полноценный первый день на отдыхе я не обнаружил никакой заманивающей анимации кроме массажа и парашюта!!! Придя в каморку для анимации и увидел в ней шефа - маленького турка, и товарища аниматора из России который накачивал мяч для поло. На вопрос будет игра или нет мне кинули мяч и сказали идти самому набирать команду. Я высказал им, что думаю по этому поводу. Шеф, с иронией, мне предложил поработать аниматором. Я сказал, что согласен если оплатит мне стоимость путевки. После этого он заткнулся и пошел выполнять свою работу с таким одолжением, как будто я приехал к нему домой и не собираюсь уезжать. В общем, после 4 дней борьбы с анимацией стало намного интересней. В 10 утра как положено музыка у бассейнов объявление о всех проводимых мероприятиях и поминутно, т.к имеющийся список на стене не соответствовал действительности, стали активно зазывать на конкурсы и спортивные мероприятия, ходили аниматоры из мини клуба. В общем отель проснулся! Мини клуб. Я ничего по нему сказать не могу, т.к. детей мы в него не пускали. Мини клуб огромен, очень красиво оформлен и оснащен различными детскими комплексами. Из нескольких домиков работал только один. По слухам в остальных проводили дезинфекцию от ротовирусной инфекции. Мини клуб закрывали на несколько дней. Бары. Их количество достаточно. Куда бы ты не пошел везде есть возможность что-то выпить взять воды и т.д. Единственный минус - многие бармены подают напитки с огромным одолжением, порой не замечая и игнорируя маленьких детей, просящих напитки. Со стороны это выглядело очень неприятно. Рекомендую установить лесенки как в других отелях, чтобы дети могли спокойно по ним подняться в баре. Все таки отель позиционирует себя как детский - значит все для детей! А когда в баре заканчивался определенный напиток, возникал целый процесс от упрашивания до угроз, чтобы его получить. Решалось все только приглашением шефа! Уборка. Оставляли ежедневно чаевые от 1$ до 2$. Убирали с охоткой. Именно наш номер аж в 9 утра начинали убирать. Первые два дня делали лебедей, затем пастели украшали цветками и листьями, а на седьмой день из под минибара мы достали пачку из под чипсов "Принглс"... Но мы не особо расстроились - главное каждый день меняли полотенца, и перестилали постели. Гиды. Отдельное спасибо "Odeon" и его представителям. Работали без лишних вопросов. Забирали вовремя. Отвозили тоже. Что понравилось - всегда находились на месте и всегда их можно было найти. Извините за столь жесткий отзыв, но я знаю, что его будут читать представители отеля. Мне хотелось чтобы отель соответствовал своему гордому названию и заявленному статусу. Мое мнение может не совпадать с мнением других отдыхающих, но это исключительно мое мнение.