Elena, 1 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

1 сентября 2012
0,9

Только вернулись с отдыха. Сразу решила написать отзыв, т.к. перед поездкой тоже начитались всякого про этот отель. Люди, не верьте всякой ерунде про какие-либо инфекции и прочую подобную чушь. Отель замечательный, а если заболевают дети, то в том вина не отеля, а беспечности родителей, которые не уводят детей с солнца в самый солнцепек, да еще и головные уборы не одевают, как же тут плохо не станет. Отсюда и тошнота и рвота и головокружение. А на счет питания - вы же приезжаете в другую страну, конечно там специфическая кухня, ну не надо кормить годовалых детей макаронами с острыми подливами, там есть диетический стол, где привычная нашему желудку отварная курочка или отварной картофель. А сейчас по-порядку. Наша семья состояла из 5 человек мы с мужем, моя мама и 2-е детей - девочка 15 лет и мальчик 5 лет. Бронировали 2 стандартных номера. Приехали мы рано. На ресепшене почти все говорят по русски. Девушка, занимавшаяся нашим заселением была очень приветлива и доброжелательна. Заселили нас относительно быстро и так как у нас большая семья нам предложили сначала виллу, мы сходили, посмотрели, там нам понравилось, за исключением одного нюанса, там лестница на второй этаж для нашего ребенка нам показалась травмоопасной, мы сказали об этом на ресепшене, на что нам ответили, что если мы еще немножко подождем то нас поселят в 2-х комнатный сьют с огромной террасой и джакузи. Мы сходили посмотрели и конечно же согласились подождать. Теперь про пляж. В каких-то отзывах читала, что он грязный. Друзья, у каждого второго лежака стоит урна, так наши, извините за выражение свиньи, умудряются все-равно зарыть в песок огрызки от яблок, косточки от слив и тд. И с эти сотрудники отеля пытаются бороться как могут, с интервалом в пол часа по пляже проходит уборщик с мешком, который собирает все что там накидали. Кстати также примерно раз в 15 минут сметают песок с деревянных тропинок ведущих от лежаков к морю. А так же смывается песок у пляжных душей. Так что все там чисто и аккуратно. Детская анимация так же на высшем уровне. Миниклуб просто огромный. Можно сдать ребенка как в детский садик и заниматься своими делами, там ему привязывают специальную ниточку на руку, чтобы было видно что ребенок там находится без родителей под присмотром сотрудников клуба. С нашим постоянно ходила бабушка и сама за ним присматривала. С утра у них там танцы и занятия йогой, потом делают какие-то поделки (из разукрашенных макарон собирали бусы и браслеты, делали какие-то сумочки, для девочек короны), играли в дартс, боччу, днем что-то готовили (фруктовый салат, пиццу, печенье). Все эти художества раздавали вечером после минидиско, а так же раздавали грамоты за первые места в каких-либо соревнованиях и дарили жетоны (там есть зал с электронными играми - он платный). Так же в миниклубе есть услуга разрисовывания майки или подушки, на которых пишут свои имена (она платная мы за майку отдали 18 долларов, но наша майка была разноцветная и рисунок большой, а если поменьше и на белой майке, то 15 долларов). Их тоже раздают после минидиско, дети строятся с ними в рядочек и хвалятся творениями своих родителей. В общем все это происходит очень забавно. Так же на территории миниклуба находятся площадки для игр: качельки для малышей, горочки, лабиринты с горками для детей постарше. Все это в отличном состоянии. В общем условия для детей просто роскошные. Теперь о питании. Да, оно немного однообразно. Но, друзья, не надо сразу в первый день пытаться съесть весь ассортимент. Складывается впечатление, что люди весь год голодают, что бы приехав на отдых побольше съесть. Наблюдала картину, как за соседний с нами столик мужчина принес тарелку с едой, на которой одновременно был рис, картофель, макароны, рыба, и различного вида мясное. Я очень сомневаюсь, что дома он так питается. Ну и конечно же он большую часть представленного в ресторане меню уже попробовал, и получается что еда очень однообразная. Но можно же в один день взять на обед рыбу, на следующий, курицу, затем печень, затем почки, говядина, баранина, индейка и все это в нескольких вариантах. Гарниров тоже множество. Тогда и не будет однообразия в питании. По напиткам ничего сказать не могу, так как не любитель спиртного и ничего в этом не понимаю. Народу очень много. Официанты трудятся как пчелки, всегда с улыбкой и шутками. Бывает не успели вам положить прибор, ну не надо писать что вас этим обидели. Они же не роботы с моторчиками. Ничего страшного оторвите свою попу от стула и дойдите за вилкой сами, а некоторым это даже очень полезно. Про аля карт нечего сказать не могу, т.к. посетить ничего не успели. Вечерняя анимация очень интересная и зрелещная - выступают приглашенные танцевальные и трюковые коллективы. Но потом скучновато. Там есть в баре на пляже живая музыка, но она очень на любителя. Например я бы с удовольствием послушала турецкие песни, т.к. приехала в Турцию. Но там исполняют Стаса Михайлова и т.п. На дискотеке в пещере, тоже крутят музыку трехлетней давности. Хотя днем во время дневных развлечений звучит современная популярная заводная музыка, странно почему ее нет вечером. Выезжали в Белек на тракторе (ходят часто стоимость проезда 1 доллар, а маленькие дети бесплатно). Белек город очень дорогой. Но если вы умеете торговаться, то модно скинуть очень не плохо (например мы купили спортивный костюм мужу за 80$, а первоначально быт 190$). По субботам там привозной базар цены подешевле, но тоже нужно долго торговаться. Но вот на этом наш позитив закончился. Расскажу и об ужасе, который мы пережили. Может кому-то наш опыт пригодится (хотя не дай бог такого не кому). Дети с папой катались на больших горках. Папа стоял в бассейне и ждал когда малыш скатится с витой горки, чтобы его поймать, следом должна была скатиться дочь. Парень, который регулировал движение на данной горке отправил девочку, не дождавшись, когда малыш скатится (хотя ему с верху это хорошо видно) и девочка на всей скорости ударила малыша в спину. Сначала мы не придали этому сильного значения, конечно он плакал, его успокоили пожалели. А на следующий день поздно вечером у него во сне начались судороги, и он начал задыхаться. Что мы пережали, словами не описать. Я побежала на ресепшен попросила вызвать скорую, к нам отправили отельного врача и сказали позвонить по телефону страховки, конечно же я не знала как и куда звонить, с этой страховкой я снова прибежала на ресепшен они созвонились с больницей и к нам выслали скорую. Как выяснилось позже нам повезло, что нас доставили в больницу, с которой сотрудничает наша страховая компания, иначе бы все расходы пришлось оплачивать самим. Ребенка поместили в реанимацию и подключили искусственную вентиляцию легких. Как выяснилось позже, оказалось, что у него был очень сильный ушиб и зажим легкого. День он провел в реанимации, потом перевели в палату. Нам разрешили находится с ребенком вместе с мужем. Я звонила и в посольство и в консульство, спрашивала, что нам делать, мне отвечали, что это ваши проблемы решайте все со своим гидом и страховой компанией. В страховой компании мне сказали, что нас оставят в больнице (меня и ребенка) до полного выздоровления, а потом они нам купят обратный билет. Но остаться в чужой стране одной с ребенком, совершенно не зная языка нам конечно не хотелось. Там есть переводчики, но каждый раз с каждой просьбой бегать к переводчику, это тоже не очень удобно. Мы попросили выписать нас к моменту отъезда, т.к. состояние было уже стабильное и не критическое нас выписали. Вот теперь бегаем по нашим врачам. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отеля, которые не остались равнодушными к нашей ситуации. Все помогали нам чем могли. Когда мы просили собрать с собой еду в больницу, т.к. питание там специфическое, для нас не однократно, специально готовили, то что мы просили. Отдельную благодарность выражаем нашему отельному гиду (мы летали от компании Коралл) Дильгаму. Который проникся нашей ситуацией как родной человек. Всегда помогал с транспортом, чтобы доехать от отеля в больницу. В день выселения договорился о продлении нашего номера до 17 часов совершенно бесплатно, мы заказывали индивидуальный трансфер в аэропорт, там нам помогли с прохождением таможни и выбрали посадочные места в самолете, чтобы мы сидели все вместе. Если кто-то из сотрудников отеля прочтет мой отзыв, огромная просьба. Передайте от нас всех Дильгаму еще раз огромное спасибо. Также спасибо отельному доктору, который успокаивал нашу бабушку пока мы находились в больнице. Сам звонил врачам и выяснял ситуацию. Еще хочу сказать в защиту компании Анекс тур, про которую нет не одного хорошего отзыва. У нас в отеле были замечательные ребята, так же очень поддержали нашу бабушку. Еще раз огромное спасибо всем. Единственное хочется обратиться к руководству отеля, чтобы люди работающие на горках были более квалифицированные, ведь если бы тот сотрудник немного подождал, а не отправил следующего, то ничего бы и не произошло. Вот в общем то и все. Если у кого-то есть вопросы пишите. С удовольствием, по мере возможности, отвечу.