ikristina, 23 июля 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

23 июля 2012
2,4

Посетила отель в июле месяце-были там с мужем и ребенком 4 лет с 05 по 15 июля. Полет, трансфер и заселение прошли быстро и оперативно ,ничего не доплачивали ,засели в виллу номер 11, близко от детского уголка и моря) На протяжении всего отпуска всегда все чисто убирали, пополняли мини бар, меняли полотенца ежедневно, муравьи были только на балконе-но это нас совсем не смущало) Интернет в номере вообще не ловился ,только на балконе, но для Скайпа достаточно. Питание в отеле-писалось очень много и противоречиво, напишу свое впечатление.Сам ресторан очень большой ,готовят там прямо при тебе ( часть блюд). Мы всегда находили, что поесть, хотя кое-чего лично мне не хватало,а именно: --рыбных блюд (вся представленная рыба была очень костистая и для меня неприглядная,хотя скумбрию и мелкую сельдь иногда можно было чуть-чуть съесть); --мне очень не нравилось то,что столы не покрыты скатертями и их тут же при тебе (а иногда и на тебя) протирали тряпками с какими-то дез. средствами во флаконе со специфической отдушкой ,что как-то меня лично коробило; --вечером ужин был с 18.30 до 21 часа-мы с пляжа уходили только в начале восьмого ,соответственно ,пока все мылись-сушились -выходили на ужин только к 20.00-самый пик -много гостей в ресторане,практически все столы заняты или грязные,официанты реально не успевали убирать ,первые порции горячего уже разобрали, вторую смену еще жарят-парят-готовят-очередь за мясом стоит, тарелки чистые кончились, свежие еще только подвозят -все это рождало некую атмосферу хаоса и сутолоки,не очень располагающую к спокойному ужину. В итоге,когда мы наконец-то находили столик, отстаивали очередь за мясом и приступали к трапезе-времени на часах становилось около 21-ресторан заканчивал свою работу и все уносилось)))))) На мой взгляд, было бы разумнее перенести ужин на более позднее время (так как в 18-30 солнце еще вовсю печет и самое комфортное время на море наступает) и ввести перед входом кого-то типа метрдателя-чтобы регулировал поток гостей и давал возможность официантам подготовить столики (в Испании ,в отеле, где мы отдыхали в прошлом году,так и было введено-там распорядитель ресторана даже провожал до столика. ) В аля карте ходили-в мексиканский и франц.-первый понравился, второй -не очень).Сходить советую-отдохнуть от суеты главного ресторана) Персонал и обслуживание нас везде порадовало - все были отзывчивыми и предупреждали все наши пожелания!!! По территории отеля -соглашусь со многими туристами, что маловато зелени,но ,с другой стороны, все как-то органично сочетается с самой архитектурной концепцией отеля! По детскому городку-нас все устраивало, хотя своего ребенка мы там одного не оставляли, как не оставляли нигде и никогда в принципе))) Но пойти и поиграть там вместе с ней, чтобы как-то разнообразить ее досуг,было очень даже интересно. Домики-как пряники, да и внутри не все так жутко, как писали. В детском бассейне не купались-перестраховывались от инфекции, хотя все остальное облазили и пересмотрели. В остальных бассейнах и на горки ходили каждый день -я очень переживала сначала, но потом как-то расслабилась- мы ничего не подхватили и ничем не болели, как и те ,с кем мы общались на пляже. Взрослой анимации маловато-хотя по такой жаре и духоте трудно людей стимулировать на сильную активность. До вечернего шоу не доходили-вставали очень рано. В целом, все равно впечатления хорошие от отдыха ,от очень теплого моря и жаркого июльского солнышка)))) Да ,и хотела бы отметить- это уже обращение к представителю отеля -работу официантов ,раздающих мороженое у главного бассейна- имена у них вроде Ибрагим и Мукахит. Они были очень вежливыми и обходительными и очень нравились моей дочке)))) Спасибо,что выслушали!