08121966, 30 июня 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

30 июня 2012
1,1

Отдыхали с 17-27 июня 2012 г. с мужем и взрослым ребенком. Отель выбирали в том числе и по цене, поэтому чудес не ждали, настроены были на отдых, а не поиск недостатков - в результате отзыв (первый в жизни) из серии "не могу молчать" может быть менеджеры отеля прочитают:) Ездили с CORAL - претензий нет. Гиды в отеле ненавязчивые (что для меня плюс). Размещение - VILLA, 1 этаж Номер дали быстро, не понравился (балкон на теннисный корт) - также быстро поменяли, денег не просили (дали сами).При этом забыли перепрограммировать ключ - бегали сами туда сюда. Мебель приличная, почти все работало, кондиционер индивидуальный (очень большое преимущество). На этом все хорошее закончилось. В номере очень сыро и стоит специфический запах, правда дня через два либо проветрилось и стало посуше, либо принюхались. На балкон из кондиционера течет конденсат - все время стоит лужа, потом сквозь потолок балкона стала протекать вода из кондиционера на втором этаже - появилась вторая лужа, рядом. Мелочь, а не приятно. Перед сном выяснили что у нас 2 простыни (достаточно узких) на троих и нет одеял (кондиционер работает очень хорошо и мы любим спать в прохладе). Позвонила на рецепшн, попросила. В ответ "Да,да в течении часа". Не дождались, ночью замерзли. Днем в пошла в отдел по работе с гостями, еще раз попросила, проследила, что бы записали и передали. Не принесли.В дверях номера встретила горничную и отняла у нее простынь сама, т.к. ни по русски, ни по английски она не понимает. На третий день пошла объяснять что такое одеяло уже в эмоциях. Поняли и принесли, наконец то. Уборка номера у нас была приличная, но после борьбы за одеяла чаевые не оставляла, поэтому лебедей не крутили, полотенца меняли ежедневно, иногда забывая про полотенца для ног. Ассортимент и периодичность пополнения минибара для меня остались загадкой (по моему на усмотрение этого самого меняльщика). Не стала даже вникать, хотя что они там экономят на бутылке воды непонятно. Море, пляж - все хорошо. В районе 11 часов утра лежаков на пляже (основном) может не хватить. После 12 и до вечера на пляже достаточно свободно (сильно раздражает привычка наших соотечественников устраивать на первом ряду от моря непроходимые баррикады и подкладывать под себе по 2 матраса(которых по числу лежаков), но это не к отелю. Про бассейны и места около них, а так же обитаемые в них инфекции ничего сказать не могу - любим море. Питание в основной столовке (по моему, это нельзя назвать ресторан) из серии "числом поболее, ценой подешевле". Про ассортимент и качество писать не буду, все есть в других отзывах - невкусно, сплошная курица и очереди за пиццей. Завтрак обычный, удовлетворительный, не меняющийся нигде и никогда годами(яйца, выпечка, каша овсяная очень сладкая, есть не смогла, м.б. детям и хорошо).К великому сожалению, кофе из автоматов отвратительный (что странно для Турции с ее традициями потребления этого напитка). У барменов не догадалась попросить сварить - 9 дней страдала. Обед - то же что и ужин, были всего 2 раза, может что то и пропустили. Но ни время работы, ни ассортимент блюд не стимулировали с пляжа ходить на обед. Днем что- то ели в баре на пляже (мы с ребенком жили на лепешках и арбузе, муж на шаурме), мороженое (странно, но без очереди, вкусное) Ужин - время с 18-30 до 21 !!! Мы ходили с 20 часов . В это время отсутствие свободных столов обычное дело. Официанты бегают, но что они могут сделать?. В один из последних дней после двух кругов с тарелкой по столовке не выдержали и ушли в бар около рецепшн, пока ждали когда народ в столовке разойдется мужу на голову упал ТАРАКАН. Клянусь. На потолке херувимы и ангелы и оттуда сыпятся насекомые. Отель 5 DE LUX!!! Ночной буфет - что не доели за ужином. Были один раз после экскурсии. Автоматы с напитками выключены, в титане вода еле теплая - чай не нальешь. Нашла кого то по рангу выше официанта - спросила действительно нет кипятка, либо я что то не вижу. Он в ответ - сходи в бар. Почему я должна за кипятком бежать в бар, если у меня тарелка здесь я искренне не поняла. Персоналу виднее. Напитки в барах как везде - жиденькие, в виски-кола виски нет. Но это при "все включено" уже не удивляет. СПА - весьма скромный, по крайней мере по Московским меркам. Но массажистка старается работать на совесть(Фелисс), правда по времени немного зажимает. Отдельный совет сотрудникам отеля - когда включается полив территории либо регулируйте поливалки, либо протирайте дорожки, очень скользко ходить, а ведь дети еще и бегают. Резюме по отелю : отель одноразовый, денег взяли, а там хоть трава не расти,никакого уважения к гостям, все построено для "Тагила" из телевизора. Обидно.