ЮлияSabiekiia, 9 июля 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

9 июля 2012
1,0

Я очень пожалела и ругала себя за выбор этого отеля!!! Надеюсь, что отзыв кому-то поможет определится с выбором. Цена была более менее привлекательная, но либо лучше доплатить и поехать в другой отель, либо вернуться в отель в Кемере, где мы отдыхали в том году и даже немного съекономить и остаться довольными. Перед поездкой начитались негативных отзывов и уже было испорчено настроение. Мы не привереды, но больше мы сюда не вернемся. Разместили нас быстро в Вилле Фэмили. Номер большой и обновленный, но душ нас привел в шок- стоишь себе на кафеле ( без поддона) и моешься и после этого вся ванная мокрая, пока ее не вымоют. Пару раз в номере огромные тараканы были, а перед отъездом и муравьи появились. Мини-бар пополнялся только водой- видимо решили, что мы соки не любим((( Питание мне не понравилось, так как мы отдыхали с двумя детьми ( 3 и 5 лет), то пытались им что-то подобрать не вредное, а в конечном итоге- полуфабрикаты мясные и пюре порошковое, хотелось бы побольше блюд из реального мяса и рыбы. Фреши - разбавленные водой и не было айрана в упаковке, а только на разлив и разбавленный, невкусный. Даже в ресторане А-ля карта нам не понравилось(((Сладости мне понравились. Территория лысоватая и переходы между виллами нужно реставрировать, а то они похоже остались еще со времен Цезаря))) Анимация средняя, мини-клуб не намного отличается от других, а ведь мы отель из-за него и выбирали, чтоб детям понравилось, но ничего особенного мы не увидели. Море в Кемере понравилось больше- чистое и голубое,а тут море мутное и не чистое и впадающая речка тоже тому способствует. Наше Черное море даже почище. Но это все можно выдержать, правда это все очень раздражало, главное, что дети не заболели и мы не видели других детей больных. Очень жаль, если чьи-то детки болели, я вас понимаю, так как, отдыхая в Египте, наш ребенок тоже отравился и я знаю весь этот ужас. В общем подытожив, нас сюда не тянет вернуться, а жаль, я думаю руководству отеля необходимо что-то пересмотреть в своей политике, чтоб оставалось больше довольных людей.