Cooper_ElenaCoop..., 11 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

11 сентября 2012
0,8

Начну с того, что многие негативные отзывы здесь - это только сугубо личный настрой человека, практически никакая информация не подтвердилась (за исключением лежаков, и необходимости в ремонте номерного фонда - и ТО! отель над этим работает и постепенно реновирует номера!) Отель очень хорошо расположен, от аэропорта ехать 45 минут, до центра Белека - минут 15. Мы жили в номере junior suite - поэтому многие преимущества будут относится именно к этому размещению (отдельный ресторан, круглосуточный бар, свежевыжатые соки, огромные номера, приоритет) ТЕРРИТОРИЯ огромная ухоженная территория, все как на картинках и в описании ПЛЯЖ 2 пляжа, первая линия, один пляж общий с пологим хорошим песчаным заходом, второй пляж только для взрослых (он расположен отдельно, проход по мосту через речку). На взрослом пляже малолюдно, тихо и спокойно, но стоит учитывать при заходе в море есть камни, нас это не смущало. Туалеты, переодевалки, душ и бар - есть и на первом, и на втором пляжах. Всем кто едет без детей, второй пляж просто райский подарок, можно вдоволь купаться, спокойно выбирать лежаки, быть вне шума и гама )) !!!Лежаки очень устарели, неудобные и убитые!!! РАЗМЕЩЕНИЕ номера сьют - просторные, я бы даже сказала огромные, с большими балконами, вид на море или боковой вид на море. Уборка хорошая, оставляли мы чаевые или не оставляли - убирались одинаково хорошо, все зависит от самой горничной, у кого-то видимо была лентяйка. Единственное !!! в отеле скорее всего нет хороших пятновыводителей, т к белье всегда было свежим и чистым, но с пятнами которые вывести не удалось - над этим точно надо поработать! Все, что есть в описании номеров отеля - все было, единственное если чего-то не хватало, надо было просто сообщить службе поддержки гостей и все необходимое появлялось в номере. Все решается - важно как подходить к этому ;)) Теперь о ремонте - мы жили в главном здании, там видно что номера нуждаются в реновации, т к есть мелкие широховатости, но в целом они на качество отдыха не влияют, просто было бы приятнее. В номере мы только спали и мылись, поэтому не обращали внимание на это. А вот культура, воспитание людей которые приезжают на отдых - увы оставляет желать лучшего - многие вели себя просто как "свиньи", мусорили (мягко сказать) в лифте, на лестницах, в коридорах - горничные не успевали убирать, идешь только видишь как убрали за одними, так уже др сделали тоже самое. СЕРВИС Персонал очень доброжелателен, все говорят на русском, все вопросы решаются быстро. Менеджмент отеля очень хорошо работает. Смело можете рассчитывать на понимание и участие. РЕСТОРАНЫ Мы кушали в отдельном ресторане - он небольшой, места свободные есть всегда, обслуживание официантами, вкусные свежие продукты, хороший ассортимент, всегда было что покушать, все оч вкусно. Круглосуточный доступ в закрытый бар, любые напитки, мороженое тоже весь день в доступе (хотя в основном ресторане только в определенные часы). Рестораны а-ля карт - запись за день, бронирование 10$, и оплата только за напитки дополнительные. Посетили рыбный и турецкий - очень вкусно, рекомендую, хотя дело вкуса, но от рыбного все в восторге!