Лилия, 2 октября 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

2 октября 2012
0,3

Вакцинация от ротавирусной инфекции просто необходима при поездке в Турцию, чтобы защитить своих детей от острого гастроэнтерита. Но, к сожалению в России этого не делается, как в странах Европы и Америки. А теперь, про отдых в данном отеле. Мы оплатили тур в отель "Цезарь" на 10 дней стоимостью 100 тыс.руб. (2взр.+1реб) и инфант - 1,5 года, т.е.поехали семьей из 4-х человек. Пребывали в отеле с 26.08.12г. по 04.09.12г, это первая поездка в Турцию. Приехали в отель в 12 часов дня, маленький ребенок был измотан в дороге,все время плакала и нам хотелось побыстрее заселиться в номер. На ресепшене нас мариновали 2 часа, утешая словами "5 минут", прям как в песне в исполнении Николая Трубача. За это время мы сходили в столовую на обед. Акция "Я тоже еду в этот отель" не действовала, Вера объяснила это тем, что мест в ресторане не хватает, но мы не расстроились. Зато Вера дала нам номер в просторной вилле, нам сразу принесли детскую кроватку, за что ей огромное спасибо. Номер нам понравился, но минибар был пуст,в комнате полы были не мыты. На следующий день минибар пополнили, полы помыли. В последующие дни уборка производилась хаотично, хотя оставляли доллары, никаких лебедей, сердечек не делали. Пару раз звонила на ресепшен, с просьбой чтобы убрались. Горничную просила приходить до обеда, а не во время сна младшей дочери. По всей видимости качество уборки и исполнительнось зависит от смены и это всего лишь человеческий фактор. Т.к. сервис хромает, ставлю "4", а в целом персонал приветливый, вежливый, доброжелательный. Что касается пляжа: чисто, стоят горшочки для мусора, лежаки всегда есть,чтобы занять первые ряды надо приходить пораньше. Про анимацию взрослую и детскую ничего не могу сказать, т.к. не ходили. На взрослых горках тоже понравилось, чистота и порядок. Вода в бассейне прогревается к вечеру, а до обеда холодная. На море вода смешанная, чуствуется холодное течение. В один прекрасный день на море были сильные волны, плавал всякий мусор, в том числе использованный презерватив. Также мы с мужем были в хамаме, 50 долл.- стандартный набор, купили у гида корала, мы остались довольны. Работа фотографов не стоит тех денег, которую они запрашивают, а торговаться бесполезно. Ведут себя, как хозяева жизни и портят впечатление об отеле, хотя не являются его работниками. Питание, это отдельная тема. Выбрали, этот отель исключительно из-за детского питания, детского городка, в котором побывать не успели из-за болезни. Для взрослых, конечно большой выбор: очень много свежей зелени, отличные холодные закуски, блюда из овощей, различные виды мяса (телятина, индейка, курица), рыба(малышка ела филе рыбы в шафрановом соусе), много фруктов (арбузы несладкие, а вот персики сладкие и сочные), чай пакетированный на любой вкус. Кальмары не пробовали, т.к. за ними выстраивалась огромная очередь.Но детский стол, нельзя назвать детским, поскольку, пюре порошковое, суп борщ- это кетчуп с кислой капустой, а лапша- зеленая жижа с галушками. А так, называемую манную кашу, которую дочка с удовольствием ест дома, в Цезаре она выплевывала. Проверив кашу на вкус, убедилась, что она несъедобная, т.к. недоваренная, без соли, сахара, масла.В недоваренном виде манная каша подавалась кваждый день. Апельсиновый сок - натуральный только утром, в обед добавляется синтетика типа юпи или инвайта, видимо, чтобы хватило всем. По этой причине, я набирала сок ребенку в поильник на завтраке. В итоге ребенок сидел на "жесткой диете" и худел. Разговорившись с мамами мальньких детей, оказалось, что проблемы с детским питанием те же. Старшая дочь (8 лет) не особо любит зелень и овощи, поэтому довольствовалась макаронами, пюре, картошкой фри. Но все особенности "детского питания" ощутили позже, когда на 6-й день полуторогодовалая дочь сначала вырвала 6 раз подряд, потом температура под 39-40. И на следующий день понос (нескончаемый) вплоть до отъезда. Диагноз отельного врача : что-то не то съели плюс акклиматизация. Политика партии такова - о ротовирозе ни слова, похоже идет давление сверху. Муж съездил в Белек за лекарствами, т.к. наши "никудышные". Побежала в столовую, попросила для ребенка куриный бульон, через 20 минут подали Галину Бланка разведенную в холодной воде. Затем вышел шеф-повар, девушка Юля, объяснила, что нужен натуральный куриный бульон, через 40 минут сварили из окорочков подобие бульона. В номере, мы просидели у кровати ребенка, оставшиеся 5 дней "незабываемого" отдыха. Признаки обезвоживания были на лицо, в весе потеряла много.Получился дорогостоящий период временной нетрудоспособности в прямом и переносном смысле. По приезду домой лечились энтерофурилом, хилак-форте, вместо регидрона куриный бульон. Кстати мой муж тоже переболел кишечным гриппом и как назло заболевание, пришлось на день его рождения. А планы были у него грандиозные, он собирался на рафтинг, купил для всей семьи экскурсии в дельфинарий, аквариум, динопарк, а еще хотел полетать на парашюте, но вместо этого он "катался на горшке" 2 дня. Скрасил угнетенное состояние всей семьи тортик с бенгальскими огнями, преподнесенный добродушным официантом Aga. Тем,кто собирается ехать в этот отель, обращайте внимание на посуду (не всегда тщательно промытая), дабы моющее средство не попало в желудок ваших близких. В столовую лучше приходить к открытию, чтобы спокойно без толкотни набрать еды, буквально через 15-20 мин столовая набивается отдыхающими и напоминает пчелиный рой. Если не болезнь, которая испортила весь отдых, мы бы хорошо отдохнули. В целом, отель неплохой, но если он позиционирует себя, как семейный, ориентированный на детский отдых и делает на этом акцент, необходимо принимать во внимание все недостатки и исправлять их. Мое предложение: отправить шеф-повара на стажировку в Россию, дети от 1 до 3 лет не должны голодать на отдыхе.А по поводу ротовирусной инфекции, эта проблема существует и в других отелях Турции, жаль, что в России не проводится вакцинация от ротовироза.При всем пережитом негативе, сейчас с умилением разглядываем фотографии, выкупленные за 300 долларов у обуревших фотографов. Фото купили, из-за того что к концу отдыха мы выглядели непрезентабельно : изнеможденные диареей и уставшие от бессонных ночей были похожи на узников Дахау, нежели на туристов, набравшихся сил и здоровья в солнечной Турции. Большое спасибо замечательной, доброй, милой девушке Вере за чуткость,отзывчивость, которая разрешила остаться нам в номере,чтобы дочка поспала, хотя выселяют в 12 часов. Оставшееся время провели в лобби, когда ребенок поносил бегали в душевую спа-центра. Хотелость отметить официанта Aga, работающего в детском зале, очень внимательный (при виде нас быстро приносил детский стульчик), а когда он отдыхал мы сами бегали по залу в поисках стульчика. Также хотелось поблагодарить главного менеджера Aytunc и девушку Юлю за доброжелательное отношение и понимание. Признательна гидам Корал Тревел за то, что вернули денежные средства в полном объеме и без проволочек за несостоявшиеся экскурсии по причине болезни. А еще совет мамочкам малышей, собирающихся в Турцию - возьмите с собой побольше памперсов (в отеле дешевые памперсы 24 шт.- 900 руб.), энтерофурил (суспензию). хилак-форте (или что-то заменяющее). Нас спасала Агуша йогурт питьевой и творожок, привезенный с собой.