Lady_Julie, 8 октября 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

8 октября 2012
0,3

Принципиально не стала писать отзыв сразу по возвращению домой, тк знала что оценки выше 3 баллов ни на один пункт не поставлю с горяча, а после нескольких дней "переосмысления" поездки буду более обьективной. Отдыхали в Цезаре с 22.09-2.10.2012 парой с ребёнком 6 лет. Свои впечатления напишу по всем главным пунктам: Отель и территория: согласна с теми кто пишет что на первый взгляд отель очаровывает своей архитектурой и огромной территорией, но по ходу отдыха "красивая краска сверху отколупывается" и вылезает изнанка в виде прожённого солнцем газона, проеденных плесенью матрасов на пляже и у бассейна с горками, грязными столиками на пляже и лежаками, в ужасно "поюзанных" полотенцах как пляжных так и банных - особенно смеялись с ламп на огородке открытого бара (где вечером люди ужинали на открытом воздухе) - вся лампа наполовину перемазана краской или чем там белят эти столбики, может кто то посмеётся с наших наблюдений, но просто кто же делал им реновацию тогда и в каком состоянии:))) Но вобщем то территория мне понравилась всё равно- люблю простор, да и людей в отеле отдыхает так много что эта территория как то даёт всем плавно рассосаться. Номер: мы изначально бронировали виллу тк всегда живём в бунгало или виллах - не любим главное здание. Виллу дали 3311, но зайдя в неё решили поменять тк нашли несколько минусов в виде сломанного столика на балконе, сломанной двери в душ, воняющего минибара и поломанной панели на стене. Дали другую виллу, но сходив в неё на разведку поняли какой "рай" нам дали изначально, во второй вилле балкон выходил на пешеходную дорожку и главное была эта самая дверь к соседям - люди говорили тихо, но слышно было всё равно. Вернулись в свой номер, но попросили исправить недочёты. В этом нам клятвенно обещали помочь, но и в день отлёта всё было так же,кроме двери - её починили сразу, хотя на рецепции мы об этом переодически напоминали. А так номер был не самым плохим, конечно. Балкон выходил на газон, так что кроме садовника мимо никто никогда не ходил. Балконы на первом этаже гораздо просторней тех что на втором, поэтому уже по приезду я просила именно первый этаж. Вобщем с номером больше повезло я думаю чем наоборот. Супер что эти "смежные" двери не во всех виллах. Питание, бары, рестораны: Питание вобщем то как и везде, набор весь тот же. Есть можно, выбор тоже есть, но не очень вкусно - но это наше личное мнение. Расстроили только грязные чашки и пару раз попадавшиеся тарелки со сколами. Удивили картонные стаканчики в которые иногда наливали вино за ужином. Ну не должно быть такого в отеле позиционируещего себя как делюкс..Бармены у них супер ребята, весёлые и отзывчивые, а вот с официантами караул. За ужином предпологается что хоть один раз официант должен подойти спросить что будем пить, за весь отдых к нам так подошли 2 раза только. В главную "столовку" ходили только на завтрак, она вечно воняла хлоркой чем уже здорово отбивала аппетит, обедали в открытом жёлтом баре с колоннами, ужинали на открытом воздухе в баре у большого бассейна. Сервис: Для заявленного уровня отеля сервис, конечно, хромает. Уборка была какой то поверхностной, то на балконе пепелку не уберут, то "забудут" пополнить гели и шампуни, бельё меняла тк мы его сами стягивали на пол, чтобы было понятно что с ним делать. С мылом вобще мистика: даже 3* отели дают кусочки мыла, а тут мы его так и не обнаружили, в итоге купили сами. Про полотенца уже упоминала, но ещё раз повторюсь - они в ооочень потрёпанном жизнью состоянии, неприятненько. Минибар по приезду был пустой, его по нашей просьбе заполнили, но на этом заполнения закончились. 3 дня напоминали на рецепции о нём и аллилуя на 3ий день заполнили и стали делать это регулярно. Правда вышла некрасивая ситуация, когда на 3ий день я пришла на рецепцию уже немножко "взвинченная" девушка мне ответила что не она заполняет минибар и нечего мне тут возмущаться - круууттоо:)))) Анимация: А вот акробатические вечера нам очень понравились - это явно круче чем если бы были только конкурсы проводимые командой аниматоров. Дневную анимацию не имела радости видеть, тк тусили либо на пляже, либо у бассейна с горками. Детский клуб выглядит здорово, но наш ребёнок там не сидела, её было не вытащить из воды. Пару раз сходила покататься на качелях, поэтому расписывать впечатления от работы детских аниматоров не могу. Пляж и море: это пожалуй единственное что сделало наш отдых всё таки хорошим! Море было супер, холодные наплывы даже не напрягали, на второй день привыкли к ним и уже не замечали. Рыбки реально подкусывают за пятки и ноги если долго стоишь в воде и было хоть и не очень больно, но как то напряжно, но потом додумались сразу вплывать при заходе и на дно вставать только при выходе - и ура! ни одного "подкуса":)Пляж тоже хороший, лежаков всегда хватало в какое время бы не пришли, другое дело состояние и кондиция лежаков, матрасов, столиков, но даже это не сильно портило пляжный отдых. Инфекция: Какой то вирус реально гулял по отелю, тк имела радость подхватить его сама:) Слава Богу только я (мужа и дочку пронесло) и в лёгкой форме, можно сказать один день расстройство желудка, тошнота и температура с рвотой, на сл день была как огурец, под конец отдыха только расстройство желудка. Но муж вечно ел острые специи - тем как говорит и спасся, а дочка и дома мало ест - там налегала на фрукты в основном, скорее всего поэтому (и опять же слава Богу) пронесло. Хотя несколько семей к нам подходило спрашивало как здоровье нашего ребёнка - проверяли не одни ли они с неприятным столкнулись. Подведение итогов: Абсолютно согласна с мнением Натальи что тем кто берет Цезарь на повышение предидущих выборов отелей - от отеля будут в экстазе, а те кто отдыхал в подобных или даже круче - тем, конечно, не советую. Уровень отеля (опять же по моему мнению)- твёрдая бюджетная 5ка, но не как не люкс или тем более делюкс, даже не смотря на территорию. Мы прошлые 3 года подряд были в Папиллон Бельвиле и очень боялись его менять на другой схожей ценовой категории, но уж очень хотелось попробовать что то новенькое, раз уж отдыхаем всё время только в Белеке, таким образом выбор пал на Цезарь, о чём за время отдыха жалели, конечно. Особенно когда заехали в родной Бельвиль за туристами которые ехали с нами в океанариум.Больше в этот отель никогда не поеду снова и тк являюсь не только туристом но и турагентом и своим клиентам рекомендовать его не буду, даже не смотря на то что у них крутой мини клуб - в конце концов не это главное, если аниматоры весёлые и имеют подход к детям ребёнку и от более скромного по размерам мини клуба будет масса впечатлений. Те же отели цепочки Папиллон, примерно одного ценового уровня (по крайней мере от наших латвийских туроператоров), а качество просто сказка! Сами в сл году по рекомендации принимающей стороны полетим в Корнелию Делюкс или Глорию Верде. Ну а тем кто всё таки выберет Цезарь - отличного Вам отдыха не взирая на все "косяки"!:)