ОксанаЗамазкина, 26 мая 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

26 мая 2012
-0,5

Ездили отдыхать с мужем и двумя детьми сыном 11 лет и дочкой 1,5 года. Впечатления от отеля остались неоднозначные. Перед поездкой начиталась много отрицательных отзывов, связанных с отравлениями, как взрослых, так и детей. Но решила, что после такого количества негатива персонал учел и исправил все недостатки, надежды оказались напрасны :). Но начну по порядку: 1. Размещение – все прошло удачно, номер пришлось подождать чуть больше часа, но это было не критично. Номер дали на первом этаже в бунгало (с коляской заезжать нормально). Но с погодой нам не повезло – 3 дня лили проливные дожди. Балкон затопило фактически до балконной двери – если бы не пришла горничная и не размела (в прямом смысле шваброй) воду – пришлось бы идти просить другой номер. Но потом оказалось, что отель закрывается на реконструкцию и нас попросили переселиться в основной корпус. Народ очень сильно возмущался, но выбора все равно не было. Нам сразу предложили номер Кинг сьют с видом на море на 4 этаже. Мы, посмотрев номер, без сожаления покинули бунгало :). Это был большой плюс. Другой молодой паре с ребенком предложили стандартный номер, так они сказали, что коляска даже в коридор там не влезает. В общем, в плохую погоду лучше жить в основном корпусе (-/+). 2. Питание – вот тут через пару дней пребывания начались проблемы. Сначала заболел старший ребенок – расстройство желудка со всеми вытекающими последствиями, затем младшая дочка, потом я, легче всего отделался муж. Впечатления от отдыха были уже сильно испорчены. Про детский стол вообще молчу – однообразная и холодная еда, хорошо, что там есть СВЧ, можно было подогреть. Название блюд – отдельная песня :) - один раз на обед детям подали «Цемент». С едой все время были проблемы – одни какие-то тушено-вареные овощи и курица. Дошло до того, что в главном ресторане шеф-повар пробовал приготовленные блюда. Но это не спасло положение. Закрытие сезона и отеля на приготовлении и выборе блюд сказалось отрицательно. Это большой жирный минус (-). 3. Персонал и обслуживание – я их не замечала :). Уборка в номере – по крайней мере песок, принесенный с коляской, убирали, полотенца меняли. Даже когда ребенку было плохо, постоянно меняли постельное белье и даже давали про запас. Это было бы плюсом, если бы мы болели не по вине отеля. Но в баре не поторопятся и свои напитки ты еще постоишь-подождешь. С уборкой территории вообще были большие проблемы (-/+). 4. Территория – красивая, большая, ухоженная, но ходить только по огороженным дорожкам между бунгало. Много разных достопримечательностей: кости динозавра, пещеры… цветущие деревья (в октябре :)). Ездили в Белек на такси и на тракторе :). Это к трактору прицепили два открытых вагончика – отличная прогулка, если вас не пугает рев мотора и ветер (+). 5. Пляж – песочек, правда, не очень чистый. После шторма пляж убирать тоже не торопились (это тоже камень в огород персонала). Народу было мало, шезлонгов всем хватало. Правда и бар на пляже закрыли (-/+). 6. Мини клуб – замечательное место. Целый городок для детей. В это время года с детьми уже никто не занимался, но нам это и не надо было, а поиграть и полазить места лучше не найти. Правда и тут подвел персонал – после плохой погоды никто так и не убрал лужи и грязь (-/+). 7. Бассейны – там мы искупались только один раз – вода была ледяная. В целом отель не плохой. Хорошие впечатления оставили теплое море, большой номер, красивая территория. Про плохое вспоминать не хочется. Больше я туда не поеду :).