Людмила, 24 октября 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

24 октября 2012
0,3

Вот и я созрела для очень интересного рассказа об этом отеле. Очень долго колебалась или ехать туда, хотела даже поменять отель,но уже было не выгодно нам,так как теряли почти все ,что за него заплатили. Итак,приехали мы вечером в Турцию,взяли такси до отеля,так как трансфером ехать было около 1,5 часа.Заселили нас быстро,мы бронировали номер на вилле,его и получили.Номер понравился-чистенько, сухо (позже я увидела пару таракашек,когда ночью ходила в ванную комнату))) Но когда начали вещи раскладывать ,то несколько полок в комодах были сломаны.Убирались по началу нормально,но после 5-го октября-конец сезона и всё!!!!Неделю мы просто выпрашивали,чтобы к нам зашли.Заходили-поставить туалетную бумагу и поменять полотенца!А фото,которые я приложила-уборки не было 3 дня!!!!!!!!!!!!!С мини баром вообще кошмар.По три раза просили пополнить!Когда не просили-не пополняли. По началу отель,конечно впечатлил и ресторан в частности.Еды много,но позже понимаешь,что она практически каждый день одинаковая и есть,кроме риса,курицы и свежих огурцов и салатных листьев нечего!!! С ребенком вообще не знала как быть-из первого только аля-борщ из сухого Knorr: тягучий и непонятный...суп -пюре либо куринный либо еще какая-то байда нездоровая.Детский стол мы обнаружили после недели отдыха-в самом углу ,но там тоже без слез не взглянешь. Ну самое ,что портит отдых в этом отеле de luxe-это сервис!!!Просто кошмар!В ресторане официанты сами по себе,вернее,их задача не обслужить клиента,а собрать посуду грязную со столов.А как они сервируют-это отдельная история:посуду собирут,красные салфетки из ткани не трогают,если ими гость не пользовался,пырскают по столу чистящим ,разотрут-стол готов к использованию.При чем это чистящее и на красные салфетки попадает,но главное- красивая картинка!Официанты сами первые никогда не подойдут,они всегда смотрят в никуда,как будто никого вокруг нет.Один раз мы пригласили знакомых (они на вип обслуживании были) к нам ресторан,позвали официанта и начали заказывать ,так он и не дослушав,начал нам показывать на бар и сказал,что надо то и заказывайте.Мы опешили там.Ну ,тогда я быстро его на место поставила,так как до этого видела,как он возле немцев кружил .Начала ему по русски говорить,что так нельзя отвечать,а он мне,мол,не понимаю,я ему на английском,он слушал-слушал и говорит,что на немецком понимаю.И когда я ему все это на немецком выпалила,у него глаза как копейки стали))))Пошел выполнять наш заказ,прибежал другой официант,начал извиняться за него,короче,испугались.2 дня нас обслуживали сразу,еще не успели за столик присесть именно эти официанты))) После 5-го всем все равно на туристов было. Ну а самое ужасное,что ребенок заболел,хотя мы в басейне не купались,кушал первое-для нас важно,макароны,рис,мясо,огурцы-это всё!!!!Никаких салатов в майонезе или чем там они делают никто не ел.Ребенка рвало,диарея ,температура.Лекарства немножко помогали и потом все по новой!!!Мужа только одну ночь хорошо пронесло)))) Мне стало плохо сразу по приезду домой,4 дня практически ничего не ела,ужасно тошнило и диарея. Честно,есть еще очень много ,что сказать,но и так думаю,что мой отзыв удалят. Муж сказал и я солидарна с ним,что не то,что в этот отель,а в Турцию больше ни ногой!!!! P.S. Отель выигрывает благодаря своей территории.Очень красивая и интересная архитектура.Вот за это можно 5 поставить.