Алексей, 10 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

10 ноября 2012
0,2

В третий раз с супругой побывали в Цезаре. Одно это уже о многом говорит. Были в сентябре, с 6-го по 13-е. Номер 6362. Сначала, по возвращению, было много эмоций, поэтому отзыв решил отложить "на потом", чтобы немного осмыслить все. Мы так полюбили этот отель, что, извините, больше будем ругать, чем хвалить, поскольку желаем ему процветания! В очередной раз интересно проследить, как отель быстро меняется. Что-то становится лучше, что-то не очень. Понравился новый участок пляжа. За это отдельная благодарность руководству. Но не понравилось закрытие бара на основном пляже) Понравилось новое место для настольного тенниса (не на ветру), но не понравилось увеличение ресторанов аля-карт, которых стало больше, но они теперь платные, а записаться оказалось сложнее, поскольку одновременно работают не все. Безусловно заметили обновление мебели в общественных местах и изменение интерьера основного ресторана. Это напрашивалось и было сделано вовремя) Сильно не понравилась работа персонала по обслуживанию мини-баров. Из 6 дней 2 дня вообще ничего не пополнялось. В оставшиеся дни пополнялась в основном вода, изредка сок. Пиво приносили только после обращения к девушкам из Guest relation. Про вино, обещанное на всех сайтах, вообще промолчу.. Точнее не промолчу. Обещает ведь отель для номеров сьют вино, так соответствуйте, а не заставляйте "выпрашивать". В итоге вино нам принесли 3 раза после обращений к guest relation и сообщения о том, что мы уже здесь в третий раз и раньше вино приносили ежедневно. Если концепция изменилась - поменяйте на своих сайтах, если нет, то мы, гости, ожидаем обещанного) Похожая ситуация с наполнением номера. За каждой мелочью приходится обращаться в guest relation, но ни одна просьба не осталась не выполнена. Нет чайника? Пожалуйста, сейчас принесут. Нет второго халата? Исправим. Нет второй простынки-одеяла? Горничной сообщим. И так далее.. Почему всего этого нет сразу - загадка. Немного непонятно поздравили супругу с Днем рождения. Обнаружили у себя в номере поздравительное письмо с приглашением обменять его в ресторане на подарок. В ресторане показали письмо, нас проводили за столик, украшенный лепестками цветов и... все... Дальше не было ничего. Мы думали, может просто подарят сувенир, может какое-то особенное обслуживание, может просто торт, но вообще ничего) Мы посидели минут 10 и по обычному сценарию шведского стола пошли собирать себе ужин. Получается, что подарок - это украшенный стол) Если это так и есть, то лучше это и называть именно так: "для Вас зарезервирован специальный столик". А "подарок" для русского человека это нечто большее)) Понравилось, что не обошли вниманием мой прошлый отзыв, где я сетовал об отсутствии супов в ВИП-ресторане. Теперь они там есть) Спасибо! Но, к сожалению, так и не запаслись вазами для цветов. Букет купить возможность есть, а поставить его в номере некуда. И даже просьбы тут не помогают. Ваз просто нет... Не понятно... Исправляйтесь!) Да, мы любим Цезарь со всеми его достоинствами и недостатками и очень просим руководство прислушиваться к нашим пожеланиям. Ну а для нас плюсы отеля перевешивают все минусы, поэтому такие оценки. Спасибо!