Анастасия , 3 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

3 июля 2013
0,7

Отдыхала с мужем и ребенком 5 лет в июне 2013 г. Поскольку за подобные деньги видела лучший сервис позволю немного попридираться. Территория: большая, но на мой вкус лучше б было больше зелени, деревьев, чем аля-античных статуй, фонтанов, ограждений и бестолковых пальм. Пляж: большой, убирают регулярно. Есть еще взрослый пляж, но там плохой заход в море – камни с водорослями уже там, где мелко, пляж грязный. Можно пойти с маской поплавать, т.к. рыбу в основном там можно застать, в остальное время всегда можно найти место на основном пляже. Размещение: Нас поселили в family suit на последнем этаже главного корпуса над основным рестораном, большой номер, замечательный ортопедический матрас на большой двуспальной кровати. Wi-Fi обещан был везде, и в номере тоже, но по факту был не всегда, не везде, рано утром еще хорошая скорость, в течение для пробиться в инет – вопрос удачи. Минусы – для габаритных людей узковата ванна (душ закрывается жесткими шторками), на весь большой номер 2 розетки – одна у пола рядом со входом, другая на противоположной от кровати стене. Уборка: то, что просыпано, пролито постояльцами в лифте будет ездить там минимум сутки, сами лифты настроены плохо. Уборка в номере символическая. При заселении нам под ноги выкатился клубок волос и пыли, который от нескольких прошлых постояльцев накопился. Стакан, из которого я выпила воды в день заселения, так и сохранил следы моей губной помады до конца пребывания. В один из дней, проигнорировав табличку «не беспокоить» уборщица решила убрать у нас во время дневного сна дитя, увидев на пороге мужа в трусах с извинениями удалилась, но зачем-то забрала табличку и через полчаса к нам уже ломился мужчина в попытке пополнить мини-бар. Поняв, что сон накрылся медным тазом, пошли на море, жестами и на известных нам языках объяснили горничной, что теперь она может убрать номер, но он так и остался не убранным до похода на guest-relation. Вообще поход туда решает проблемы с уборкой, официантами, текущими унитазами и т.п. оперативно. Но хотелось бы, чтоб по умолчанию обслуживание было достойным. Если в других отелях мы просили убирать номер в первой половине дня, т.к. ребенок днем спит, то нам старались пойти на встречу. Здесь попросили ежедневно утром приходить и напоминать об этом. Питание: поскольку мы были типа «випы», то питались в отдельном ресторане, при котором круглосуточный бар с апельсиновым фрэшем и круглосуточным же мороженым. В главном ресторане не ели, написанное далее относится только к VIP-ресторану. Холодные закуски без изюминки, фрукты всегда. Порадовало, что на обед и ужин всегда в ассортименте горячее из говядины, индейки, баранины, рыбы. Детский клуб: большой, рядом с пляжем, детский бассейн с горками под тентом. Ребенок в восторге. Минус – черные синтетические дорожки сильно нагреваются, дети приходят с пляжа и бассейна часто босиком и все ходят по траве. Детские аниматоры: девушки из среднеазиатских республик бывшего союза бесспорно с большой любовью относятся к деткам, но организовать их могут с трудом. Анимация: большой минус отелю за вечерние шоу. За 10 дней сходили с ребенком только на 2 (танцы и турецкая ночь), все остальное – самодеятельность силами аниматоров. Безумно скучали по прошлогоднему Maritime Pine Beach, где команда аниматоров была на голову сильнее, вечерние шоу красочные и разнообразные. Показательный пример: Аниматор объявляет: сегодня вечером мы приглашаем вас на шоу Майкла Джексона. В ответ половина постояльцев отела: Как? Опять???!!! В целом впечатление об отеле не плохое, но в прошлом году мы не были VIPами в Maritime Pine Beach, а удовольствия от отдыха получили ничуть не меньше.