darysia, 31 июля 2013: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

31 июля 2013
1,0

Только вернулись из этого отеля. Провели замечательную неделю в Белеке! Отдыхали вдвоем с мамой (2 взр.). 1)Заселение. У нас был вечерний рейс, поэтому в отеле мы оказались около 12 ночи. Несмотря на то, что приехали большой группой заселение прошло сразу и быстро. Нас заселили в главный корпус, на первый этаж ( у нас это второй, ресепшен находится на нулевом этаже), чему мы были рады, так как очень хотели жить именно в главном корпусе, так удобнее. 2) Номер. Номер был небольшой (но на двух взрослых вполне достаточно, все равно большую часть времени проводили на улице), красивый, очень уютный. Нам достался вид на море и на главный бассейн, но сразу под балконом была крыша главного ресторана. Нас она ничуть не смущала, запахов не было, да и музыки из бассейна не было слышно, так как колонки направлены к морю (то есть в противоположную сторону от корпуса) и в номерах стоят хорошие стеклопакеты. Стоит плотно закрыть балкон и в номере тишина. Звукоизоляция хорошая, соседей мы ни разу не слышали, только догадались об их присутствии по висящим купальникам на балконе. В коридоре практически всегда тишина, люди ходят тихо и двери устроены так, что при закрывании не нужно ими хлопать на весь отель, а просто тихонько прикрыть и все (было у нас такое в Египте, жутко раздражало постоянное хлопанье на весь корпус, а по - другому не закрыть). Уборка была каждый день: меняли полотенца, доставляли банки - склянки с шампунями, гелями для душа и т. д., постельное белье сменили 1 раз. Для нас это совсем не трагично, на такие мелочи типа уборка номера, смена белья и полотенец внимание не обращаем, дома все равно никто каждый день все это не меняет, так смысл возникать на отдыхе? Никаких тараканов и прочих животных замечено не было. (Для справки: тараканы могут появится и из-за того, что туристы пытаются вынести еду из ресторана в номер, отсюда крошки и тому подобное. В отеле весь день можно где - нибудь как перекусить,так и плотно покушать, тогда почему нельзя нормально поесть в специально отведенных местах и не тырить еду как хомяки на черный день? Поверьте, он там не наступит). Кондиционер в номере работает отлично, мы даже его периодически отключали, так как было очень холодно. В номерах есть бесплатные сейфы, пользоваться ими легко, но мы немного ошиблись в кодах, паролях и явках, поэтому он у нас заблокировался. Обратились на ресепшн, проблема была устранена за 10 минут. Нас не устроила одна большая кровать в номере, вместо двух. На ресепшн объяснили, что они раздвигаются и мгновенно пришла уборщица, которая заново все перестелила. В общем, все проблемы при заселении и не только решаются почти мгновенно, мы были приятно удивлены. Правда позже наш отельный гид объяснил, что лучше обращаться не на ресепшн, а в гест релейшнз (не знаю как пишется по - английски). По - русски - служба работы с гостями. Она находится чуть левее ресепшн. Работники на ресепшн постоянно заняты приездом и уездом гостей, поэтому могут забыть про какую - то просьбу или проблему, и чтобы разгрузить ресепшионистов создали вышеупомянутую службу для работы с гостями. Очень удобно. Хотя стоит отметить, что по приезду мы обращались именно на ресепш и наши проблемы также моментально решались. Отдельное спасибо Марине, не смотря на то, что мы ее немного помучили, она сохраняла спокойствие и приветливость. Итог: номерами, сервисом и работой ресепшена мы остались довольны. Практически весь персонал отеля ОЧЕНЬ ХОРОШО понимает русский язык. Английским не пользовались вообще. Ну оно и не удивительно, примерно 95% отдыхающих - русские, остальные турки, немцы, французы, может еще кто. Несмотря на то, что отдыхали в кругу своих соотечественников, были удивлены их хорошим и адекватным поведением, никто не напивался, драк не было. Видимо статус и цена отеля является неким фильтром туристов, либо все таки с течением времени растет наша культура отдыха и сознание. 3)Территория. Мы специально выбирали отель с большой территорией, потому что, на мой взгляд, маленькая угнетает, быстро надоедает и способствует образованию очередей, давок и, следовательно, конфликтов. В Цезаре прекрасная, большая,ухоженная территория, а самое главное - чистая. Каждые 100 м стоят урны. Много пальм, красивые газоны, цветочки, есть несколько фонтанов, прикольные ракушки. Очень приятно гулять. На территории отеля есть бесплатный вай фай. Оочень хороший! в главном здании ловит отлично, как в номере, так и на нулевом этаже, так же присутствует в главном бассейне. Когда гуляли по территории телефон подключался к разным вай фаям, я так понимаю вся территория нашпигована модемами, поэтому отличный интернет обеспечен в почти любом уголке отеля. 4)Питание. В отеле есть главный ресторан, ресторан для ВИПов (мы там не были, туда пускают только в красных браслетах) и куча кафешек на территории с различным фаст фудом, а так же баров. Любителям выпить кайф обеспечен. Отель работает по системе ультра, поэтому алкоголь не местный, а так сказать международный (мартини, вино, белис, водка, пиво и т. д.), очень много коктелей. Мы их не пробовали, так как алкоголь практически не употребляем. В главном ресторане очень большое разнообразие еды. Там просто невозможно остаться голодным. Если что - то заканчивается, то повара быстро восполняют. Качество еды отличное! Никаких отравлений не было. Все очень вкусно. Это миф, что на отдыхе нельзя сбросить вес. Мы всегда приезжаем похудевшими, потому что не имеем привычки обжираться, а постоянные физические нагрузки (купание, аэробика и т. д.) и сбалансированное регулярное питание в меру (!) делают свое дело. Выше упоминалось, что отель работает по системе ультра, а это не только халявный океан алкоголя, но и свежевыжатые соки. Очень вкусные. Стоит отметить прекрасных официантов. За время отдыха они НИРАЗУ не пристали. Я терпеть не могу, когда ко мне навязываются и пристают. Поэтому данная проблема стоит остро. Сначала я была приятно удивлена, а потом поняла, что им просто некогда. Они носятся как пчелы, столики всегда чистые, приборы на месте, посуду забирают быстро. Их постоянно контролируют менеджеры, которые не дают им прохлаждаться и отвлекаться. Официанты очень приветливые, на наше постоянное "спасибо" всегда отвечали "пожалуйста", благодарили на русском, если мы помогали им убрать посуду. Главный ресторан разделен на несколько зон с разным оформлением. Кому какое нравится, то в той зоне и сидит. Свободные столики были ВСЕГДА. Про кафешки на территории ничего сказать не можем, так как мы в них не ели, главного ресторана вполне достаточно. Единственное, попробовали пару раз пиццу. Вкусная. 5)Пляж. В отеле есть главный бассейн, детский, бассейн с горками, и там вроде еще детский и естественно море. Мы пользовались только главным бассейном и морем. Всеобщая наболевшая проблема туристов на море - это лежаки. В нашем отеле всегда, в любое время можно было найти свободные как у бассейна, так и у моря. Для нас нет разницы лежать на первой линии или на второй, третьей и т д. Изобретательность наших людей дошла до того, что некоторые умудрялись занимать лежаки уже с вечера, чем вызывали у меня дикий приступ хохота. Особенно весело было с утра, так как я слышала, что уборщики все полотенца ночью собирают и куда - то уносят. Поэтому до свидания 10 евро (по - моему столько стоит утраченное полотенце), хотя может его можно где - то найти. Отсюда вопрос: стоит ли занятый вечером лежак, пусть на первой линии такого геморроя на следующий день? Как писали в предыдущих отзывах - видимо это не лечится. Главный бассейн был всегда чистый, не знаю про какие инфекции пишут, у нас все было хорошо. Море чистое, утром спокойное, по вечерам бывают волны, соответственно приносит водоросли. Но какая разница? Все равно это все природа. Никаких предметов типа пластиковых стаканчиков не было. Черепаха там присутствует, это правда:))) При нас укусила одного мужчину, аж два раза. Сама лично ее не видела. Но для мужчины все закончилось хорошо, походил день с пластырем на спине и все. Просто нужно быть более внимательным. 6) Анимация/ развлечения. Анимация это отдельная тема для разговора. Стоит сразу сказать, что мы из семейства тюленей, поэтому почти весь отпуск провалялись на лежаках. НО! даже мы, которые не участвовали в ней из -за своей лени, можем с уверенностью заявить: ребята-аниматоры выкладываются на 200% из 100, чтобы отдых стал незабываем и интересным. Они постоянно на виду, общаются с гостями, шутят, прикалываются. Постоянно зазывают на различные активити (пилатес, йога, степ аэробика, аква аэробика, футбол, стрельба из лука, дартс и это лишь малый список того, чем там можно заняться. На территории в нескольких местах висит расписание всех занятий). Они всегда на позитиве, довольные, веселые, загорелые. Подшучивают не только над гостями, но и над друг другом, веселясь от этого еще больше. Причем шутят без всякой пошлости, хорошо владеют русским языком. Их коронные фразы "руки за руки", "какой мохнатый", "ты такой медвежонок" (последние две мужчинам), а самая популярная "кто не прыгнет с нами в бассейн, тот вонючка" - стали у нас крылатыми. С удовольствием наблюдали за играми в главном в бассейне около 12 дня. Было очень весело. Заводной клубный танец приводил в восторг всех - детей, взрослых, даже пожилые люди его танцевали. В общем у ребят сумасшедшая энергетика, перед которой невозможно устоять. Как мне кажется, секрет в том, что они получают кайф от своей работы, поэтому все и остаются довольными. Я была один раз на пилатасе и степ аэробике. Вела аниматор Галя. Очень прикольная и внимательная девушка. Мне понравилось то, что она следит не только за правильным выполнением упражений, но и за общем уровнем подготовки группы, если у большинства не получается, она корректирует упражнение. Понятно и доходчиво объясняет. Каждый вечер проходит программа в амфитеатре. Очень весело и смешно. Особенно запомнился мистер Цезарь. Смеялись все: и взрослые и дети. Бывают дискотеки. В общем, развлекаться можно и день и ночь, самое главное, чтобы сил хватило:)) Если данные отзывы имеют значение и вес для администрации отеля, просим передать анимационной команде огромное спасибо! Каждый вечер в отеле перед главным рестораном бывает живая музыка. В центре стоит рояль, на котором играет мужчина, а к нему присоединяется девушка - виолончелистка. Очень хотели послушать, но, к сожалению, так и не успели. Отдельное спасибо нашему отельному гиду Эльчину. На встрече он все подробно рассказал не только про экскурсии, но и про то, что где находится в отеле, как пользоваться и т. д. Хотя в Турции/Египте не первый раз, так подробно про инфраструктуру отеля нам рассказывали впервые. Были приятно удивлены. Конечно, Эльчин предлагал экскурсии, но делал это ненавязчиво и с юмором. На протяжении всего нашего отдыха при встрече всегда здоровался первый и даже вышел провожать нас к автобосу, который вез нас в аэропорт. Было приятно. Когда ехали в отель (вначале отдыха) девушка - гид сказала, что гиды целый день не сидят в одном отеле, а постоянно перемещаются по ним. Вроде как их трудно отловить. Но в Цезаре на доске корала анонсированы 3 гида, 2 из которых постоянно находились в отеле. Так что проблем с ними возникнуть не должно.