Дмитрий , 14 августа 2013: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

14 августа 2013
0,3

Отдыхали в данном отеле с 25 июня по 9 июля. Семья с двумя детьми шести и одного года. Летали через Coral. Брали индивидуальный трансфер, приехали одни, поэтому разместились моментально. Номер Сьют в главном здании(6205 на втором этаже). Номер просторный, мебель выглядит обшарпанной из-за стремления выглядеть дорого-богато, золотистая краска облетает. Порадовал большой двуспальный матрас, не порадовали старые свалявшиеся подушки. Удивило отсутствие халатов, тапочек, обещанного приветственного пакета. За чайником пришлось идти на ресепшен, чашки и tea-set не полагался. Уборка в номере приличная, очень приятная горничная. Mini bar пополнялся ежедневно, причем табличка Do not disturb не останавливала. :) Холодильник морозил нормально, местные Растишки не портились. Территория большая, отличный Миниклуб с приветливым персоналом. Детишки оценили песочницу и лазилки, а также автомобильчики. Пляж приличный, черепах во время нашего отдыха не было, лежаки можно найти свободно. Сложнее с лежаками у главного бассейна, если не лежишь с утра до вечера, то лежака тебе не видать. Надо подумать о системе бронирования лежаков за номером. Питание. Картошка пюре-порошковая, в детской овсянке однажды обнаружили куски огурца и апельсинов (с кожурой), после этого сын от овсянки отказался, ели манную и рисовую кашу. С ними вроде проблем не было. Посещали как ВИП, так и главный ресторан (в главный ходили кормить детей куриным супчиком). Фрукты были всегда и везде, но бананы и черешня без перебоев только в ВИПе. Ну и в Vip-баре круглосуточно мороженое и спиртные напитки. Сервис: обслуживание в ресторанах зависит то ли от фазы луны, то ли от наличия начальства в отеле. То в главном ресторане мгновенно подбегают и спрашивают какие напитки принести, а то в Vip-е стакана воды не допросишься. По страховке обращались к отельскому врачу, так как заболели всей семьей. У всех симптомы были одинаковые (острый гастроэнтерит), но врач постарался поставить всем разные диагнозы. Пользовались прачечной - все очень оперативно, но все пятна на месте и запах кондиционера для белья просто ужасен. Ну и наконец самый главный минус, на второй день сломался сейф, починили быстро, но при сборах домой обнаружили, что из сейфа пропал ключ от машины, припаркованной в Шереметьево. Сразу позвонили на ресепшен, так как время было 21-30, руководителей на месте не было, а рядовые сотрудники решать проблему отказались. На следующее утро, мы подняли весь отель вплоть до главного менеджера. Вся эта братия невозмутимо тянула время, так как видела, что нас уже ждал трансфер. Естественно, не солоно хлебавши, мы погрузились в машину и поехали домой. Такси из аэропорта и новый ключик обошлись нам в 15 тысяч. В итоге, по ощущениям, у нас получился самый худший отдых. P.s. Огромная благодарность гиду от Coral Дильгаму, который старался вникнуть во все проблемы и помочь.