Кристина, 17 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

17 сентября 2014
-0,4

На de luxe отель явно не дотягивает.. Ездили в сентябре в этот отель двумя парами, приехали в отель в 11,заселили нас в час, номера были с видом на крышу ресторана, зайдя в номер сразу ужаснулись, номер был убран отвратительно повсюду волосы, песок, столики все в следах от различных напитков. В ванне плесень. Менять номер смысла не было потому что у всех тоже самое. На следующий день после уборки ничего не изменилось, полотенец вечно не хватало. Многие пишут, что оставьте на чай и будут вам и лепестки и лебеди. Лично нам с чаевыми еще хуже убрали чем обычно. Что касается питания, в первый день конечно казалось что огромный выбор всего,но на второй день поняли что кушать особо нечего, мяса очень мало, в основном одна курица, вся еда либо безвкусная либо до безумия острая. Недостаток в том, что ресторан один, конечно он большой но все равно не очень удобно. Есть зал только для взрослых, думали спасемся от визгов детей там, но нет, нашим людям не объяснить что с детьми туда нельзя. Огромный плюс официантам, выполняют свою работу на 5+. Что касается чистоты то в самом ресторане довольно чисто, но что касается посуды не всегда,особенно стаканы приходилось выбирать.. Лежаки у бассейна всегда были, но на море мы ни разу не попали так чтобы были свободные.. Аквапарк конечно только для детей взрослым та делвть нечего.. Зато на картинках казалось что там нескончаемые горки.. Многие говорят, что отель семейный для отдыха с детьми, но я бы со своим ребенком не поехала ни за что, в детском городке тоже очень грязно..слишком много бактерий для детского организма, не удивительно, что дети болеют ротовирусом.. Что касается контингента отдыхающего в отеле, тоже были очень удивлены, в Турции третий раз, до этого были в отелях, где русских почти не было, так не хватало, но теперь поняли, что лучше когда не хватает.. Дети невоспитанные, исправлять нужду где попало это норма и для детей и для взрослых, несмотря на что туалеты на каждом шагу.. Но это конечно претензии не к отелю уже..