АлексейШилягин, 26 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

26 сентября 2014
-0,3

Отдыхали в этом отеле с 12.09 по 23.9.2014 в составе 4х человек: я с с упругой, дочь 6 лет и сын 2 года. Основными критериями выбора данного отеля были рекомендация знакомых, совпадение наших требований с описанием отеля и лестные отзывы с высоким рейтингом на этом сайте. Забронировали, но потом как на зло начали появляться жалобы, отзывы с низкими оценками, ротовирус, укус черепах и прочий негатив. Но для себя решили: сколько людей- столько и мнений,...... Сначала сразу перечислю то что понравилось: Большая красивая и ухоженная территория, свой зоопарк, водные горки, хамам и сауна... Остальное постараюсь расписать. 1. Размещение. Приехали в отель рано, примерно в 6:00 утра по местному времени. Заранее было известно, что заселение не раньше 14:00, но это первый отель (до этого отдыхали в Египте в Пикальбатросе 5* Хургада и Риксос 5* в Шарме,и Тимо 5* в Аланье), в котором заселили не сразу. На ресепшн сказали, что отель переполнен и оставалось только ждать. В 10:00 пришел их главный по размещению, и сразу предложил бунгало на 1 этаже. Нас проводили в номер, но мы отказались заселяться в этот номер по следующим причинам: в номере очень сильно пахло подвальной сыростью, двуспальная кровать - это две вместе-сдвинутые односпальные, причем разные по высоте - одна выше другой, и очень далеко до моря. Попросили поменять номер. В итоге через час дали номер бунгало с видом на сад и море. 2. Питание Ассортимент большой, еда вкусная, но все практически одно и тоже. Выбор фруктов был не большим: яблоки, арбуз, дыня, слива, мандарины и 1 раз за 10 дней были персики. Есть детский ресторан. Так же есть Аля-карт рестораны, но они платные! Ультра все включено тут даже и не пахнет. 3. Сервис Вот чего-чего,а сервис на очень низком уровне. Персонал подходит редко, иногда заказ могут не принести. Однажды на мою просьбу принести виски официант ответил отказом, но как потом выяснилось - это она так пошутил.... К лежакам ни у моря ни у бассейнов никто не подойдет из обслуживающего персонала и не предложит ничего, приходится самому ходить и приносить себе напитки.... Уборка плохая, бар пополняется не регулярно, постоянно приходилось звонить на ресепшн 5555.