Елена, 11 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

11 сентября 2014
1,0

Отдыхали семьей с детьми 12 лет и 8 месяцев. В целом отдыхом довольны, так как когда ехали, знали, что CESARS один из самых дешевых отелей Белека, а хорошо дешево не бывает. 1. Заселение. Прибыли в отель в 14 часов, заполнили анкеты, НО все-равно сразу нас не поселили, отправили в ресторан, потом попросили немного подождать, сказав, что поселение ПОСЛЕ 14, а не в 14 часов. В итоге поселили в 3 часа в 33 виллу напротив зоопарка. Преимущество расположения виллы - недалеко от моря, бассейна и главного здания, недостатки - животные очень рано просыпаются: петухи кричат, собаки лают, павлины "поют". 2. НОМЕР соответствует фотографиям и написанным ранее отзывам туристов: не новый, не блестит и сверкает, но все в очень приличном состоянии, все работает. При заселении нам предложили принести в номер чайник и детскую кроватку, поэтому разместились довольно комфортно. 3. ПИТАНИЕ. Ходили практически всегда в главный ресторан, к нему претензий особых нет: много качественной, добротно приготовленной еды без изысков. Меня особенно порадовало наличие нескольких видов рыбы каждый день: и на пару, и на гриле, и сибас, и форель, и скумбрия. Несколько раз был лосось, раки. Блюд из различных видов мяса так же было много, правда к концу отпуска старший сын запросил простой мясной стейк, но таких блюд в ресторане не было. За питание поставила 5- из-за отсутствия ресторанов а ля карт (их 8 штук, но они все платные) и за слабый детский стол (фактически та же еда из главного ресторана, специальной детской еды не было, то же картофельное пюре, спагетти, нагетсы, супы, т.е. для детей от 2 лет и старше, нашей малышке эта еда не подошла, пришлось ехать в БЕЛЕК за детским питанием). Официанты работают быстро, убирают, прибирают, уносят тарелки, приносят напитки. Еще один плюс ресторана - ВСЕГДА есть свободные столы, что встречается далеко не во всех отелях, даже намного более дорогих. 4. Про территорию написано много и все хорошее, и со всем соглашусь. Территория супер. Отдельно укажу на то, что практически никто не пишет: не только территория супер, но и вся инфраструктура отеля: здания, бассейны, малые архитектурные формы, детский городок, пляж. Все лежаки у бассейна и на пляже исправны, ни одного порванного матраса, все мебель в барах, ресторанах, в исправном виде. Это безусловно огромный плюс отеля. 5. Теперь о неприятном - УБОРКА номеров и территории. Отель экономит на персонале! в отеле де люкс это не приемлемо! из 14 дней 3 раза не пришли прибирать номер вообще! Пол пришлось мыть самой, так как малышка ползает по нему. Это в отеле ДЕ ЛЮКС! В те дни, когда уборка была, прибирались отвратительно: заправят кровати, поменяют полотенца, протрут кое-где пол (не во всем номере) и все! Пыль на поверхностях не вытирали, в душевой не мыли, под унитазом не мыли, под кроватями не мыли, на балконе не мыли. На стенах в углах паутина, под кроватями вековая пыль. Чаевые не помогали. Территория и пляж также грязные (окурки, куски стекла, мусор в бассейне, размазанный шоколад около бассейна, неубранный несколько дней). Неудивительно, в такой антисанитарии живут вирусы, про которые столько написано. 6. АННИМАЦИЯ обычная, бывает хуже, но бывает и лучше. Не понятно, почему в других отзывах столько восторга: обычная зазвездившаяся молодежь без блеска в глазах. Не зажигают, просто приходят и спокойно проводят свои мероприятия. Наверное, в конце сезона ребятки устали. Вывод: не смотря на недостатки отеля отдохнули хорошо. Хотели бы мы еще вернуться сюда - да. Рекомендуем ли мы данный отель другим туристам - да семьям с детьми, для них здесь рай, нет - одиноким и семейным парам (особенно возрастным), молодежи. Но если у вас есть лишние 300-400 долларов на человека - лучше остановите свой выбор на другом отеле. А отелю желаем в сезон увеличить количество и качество персонала!