Татьяна, 24 августа 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

24 августа 2014
1,0

Начну с конца. Считаю, что этот отель надо срочно закрывать на карантин! Заболела там с дочерью. Но выстояли - болячка заняла 4 дня. По приезду в Москву у старшей больше суток неукротимая рвота. Борюсь, пока не еду в больницу. Младшая тоже заболела. Спасибо, Цезарь Темпл, за наше здоровье. Могу только спасибо сказать агентству ТУИ за реальные 15 дней. Прилетели турецкими авиалиниями - прилет раннее утро, вылет поздний вечер. Больше никому из людей спасибо говорить не за что. Сразу оговорюсь, что мое мнение является только моим и диктуется тем, как у нас сложился отдых. Размещение меня выбесило и я уже готова была рыдать. У меня двое детей, при этом больных. У одной из дочерей инвалидность по эпилепсии и прочим делам. Поэтому я заказала "лучший" отель, чтобы девочки набрались здоровья и впечатлений. На выходе - в моей практике самый дорогой отдых и самый неудачный. Размещали нас 4 часа. За это время мы пересмотрели несколько номеров. Один из них не был вообще приспособлен для принятия 4 человек. Другие были реально убитые. Когда я в отзывах видела фото убитой (Ребята, реально поломанной!!!) мебели, я думала, что людям делать нечего - где они такое выискали. Видела собственными глазами в одном из номеров, где целого не было ничего! В ванной разбитая столешница, двухъярусная кровать без бортов, пружинный матрас продавленный с торчащим каркасом. В общем, когда мы получили номер, который более менее соответствовал фотографиям отеля на сайте - мы обрадовались несказанно. Моя радость длилась недолго - двухъярусная кровать стоит в маленькой прихожей. При этом напротив кровати дверь в туалет и ванную, но из ванной воняло плесенью. Вся душевая комната в грибке! Черный кафель! И вонь! Кто в этом немного понимает, тот меня поймет - что это категорически вредно для здоровья. В остальном номер нормальный. Куда нас посылали смотреть убитые номера не скажу - не помню их номера, а жили мы в 3922 - нормальный номер, все работает. Матрас у двуспальной кровати шикарный - там перестала болеть спина. Это ложка меда в бочонок с дегтем. Еда. Я ей ставлю 5-. Разнообразно и даже вкусно. Что невкусно - забирают, идешь искать что-то поинтереснее. Официанты в большинстве своем идиоты. Видят, что ты сидишь и ешь, но тарелку с едой выхватывают из-под носа. И что касается самого ресторана - менеджеру отеля надо самому в разгар ужина попробовать поесть вместе с туристами. Только по-настоящему - взять разной еды, десертов, напитков. (Напитки надо брать - официанты весьма не торопливы и не активны). Пусть возьмет чай себе и попробует с чашкой кипятка дойти до столика. Вот это и называется ЛОГИСТИКА, блин. Более тупой организации движения людских потоков по ресторану я еще не видела. Эта толчея и так нас всех достала в нашей стране. На отдыхе хочется спокойствия. Но в этом месте приема пищи спокойствия не ищите. Многие про это писали - считаю, что надо срочно исправлять. Кстати, к слову об идиотах - меня там официант обварил горячим молоком и даже не извинился. Я, правда, растерялась, побежала руку совать в лед со сливочным маслом, а ведь надо было бежать к главному по тарелочкам))). Уборка в номерах. Ну, кому как повезет. Мы оставляли 5 долларов. Когда оставила 3 - убираться не стали. Причем не убрались 2 раза именно в те дни, когда мою дочь рвало. И в ход шли полотенца. Звонила на ресепшн, просила хотя бы полотенец. Принесли... через 6 часов. Напитки, которые положены в номер, приносили, когда им хочется их принести. Как-то мне стало досадно, позвонила на ресепшн, спросила - а не пополняется ли у меня бар каждый день? - Должен пополняться, - мне отвечают. - Ну и где? 3 дня вообще ничего не приносили, потом через день пару раз, потом опять ничего. В общем-то ерунда, скажите вы. Но я сижу с больной бочкой в номере, саму меня мутит - пить хочеЦа! Короче, даже стимуляция завышенными чаевыми не сулит ни уборки, ни обслуживания. Пляж. Кто-то писал, что проблема с лежаками. Нет, мы умудрялись найти 2-3 лежака и размещались на них. Наши соотечественники кладут свои полотенца повсюду: у моря, в гамаках, в шатрах, у бассейна. При этом сами они где-то гуляют, а места заняты. У бассейна реально иногда проблема найти лежак. Мы как-то плюнули и вещи прямо на пол сложили и пошли плавать. Вода, тепленькая, приятная - плавали 2 часа. Лежаки были заняты на 100 %, из них 80% просто полотенцами и за 2 часа никто так и не пришел. Это не минус отеля, это просто комментарий. Море и пляж вполне нормальные. Кто-то грязь видел - я нет. Но море часто приносило бытовую грязь откуда-то. На море у них стоит надувная конструкция. Я и многие, у кого дети возраста 6-10 лет, считаем ее откровенно опасной. Я с дочкой попала там в переплет, долго описывать, но самое главное, что никто не пришел на помощь. Спасатель на вышке сидит на ней, когда ему нравится. Было как-то раз на море неспокойно - волны с головой накрывали туристов - не было ни флажка, что море неспокойно, ни свистка выйти из моря. Анимация. Старательно меня избегала. Многие пишут, что аниматоры старались. Я в прошлом году была в Империал Сан Ленде - вот там аниматоры старались. Те представления, на которые попала в этом отеле, считаю убогими и пошлыми. Непрофессиональными совсем. А шоу, посвященное Майклу Джексону, вообще оставило непоправимый след в моей психике! Я ради смеха оглядывала народ, сидящий на этом шоу и видела, что мое мнение разделяет большинство. Молодежь веселилась, и слава Богу - иначе вообще непонятно, что эта анимационная команда там делает. В течение дня ходят и зовут на разные занятия. Я не ходила, но видела, сколько человек с удовольствием идут стрелять или заниматься танцами. Это объективно. Из положительных эмоций - в общем, все неплохо, если бы все были здоровы. И территория красивая, и детский городок прикольный, и зоопарк и пр. Если кто туда едет - с собой энтерофурил и пить его для профилактики с первого дня! А господам-хозяевам хочу сказать, что гигиена - это не пустой звук! Из ее отсутствия когда-то чума унесла миллионы жизней. И гигиена начинается с кухни - с чистой посуды. И то, что по территории развешаны дезинфекоры для рук - не спасает людей, если они едят грязной вилкой (особенно после больного человека). Что бассейн надо как-то тоже обрабатывать посерьезнее. (По идее бассейны надо слить и промыть, потому что этот вирус к хлорке уже приспособился. Но кто это будет делать в сезон!) Скажу честно, уехав из отеля, первое впечатление было - тоска! Хочу отдыхать дальше! Как не хочется работать. За 15 дней я привыкла к этому месту и распорядку жизни в нем. Но через сутки по возвращению начался такой кошмар с детьми, что весь отдых просто насмарку. Последний день подарили детям и провели много времени в бассейнах - вот результат. Полезные советы: 1. Если вечерний рейс, а номер надо освободить до 12 и продлить его не получается, надо с утра пораньше бежать на ресепшн и за 70 у.е. взять себе комнатушку или чего дадут. До 18.00 стоит 70 долларов, после 18.00 - 110 долларов. Кто не успел взять себе такой номер, очень расстраивались. Я успела и была очень довольна. Хотя душевые там загляденье, когда окажетесь там, вспомните меня)))). 2. С собой все кишечные лекарства и в большом объеме. Спиртовые салфетки. Короче, все на борьбу с инфекцией. Мы из экскурсий взяли дельфинарий и плавание с дельфинами. Оказывается, (это для тех, у кого тоже больные дети) при этом дельфинарии есть дельфинотерапия, но гиды об этом ничего не знают. Более того, там принимает профессор из Германии. Сколько стоит не знаю, буду интересоваться к следующему году. Этот отель в шаговой доступности от дельфинария, поэтому можно было бы взять там курс дельфинотерапии. Но в Цезарь я больше ни ногой! Удачи!