Анжелика, 25 августа 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

25 августа 2014
-1,4

Отдыхали в этом отеле с 06.08.14 по 19.08.14 г. семьей из 5 человек, двое детей 3 и 10 лет. Даже вспоминать не хочется, насколько все плохо. Очень жалко подорванного здоровья всех членов семьи, особенно детей, испорченного настроения, потерянного времени и денег. Если Вы и Ваша семья привыкли отдыхать в отелях категории 5* - этот отель явно не для Вас! Максимально 3*! Безобразие! 1. Размещение: Останавливались в номере Family Suite Room. Не надейтесь, что в номере будут тапочки, халат, чайник и т. д., нужно дополнительно звонить на ресепшен и просить чтобы принесли, хотя номер должен быть всем укомплектован. На раскладывающейся софе в гостиной спать не возможно, т.к. в спину впиваются металлические пружины; подушки отвратительные, спать пришлось без подушек, подкладывая под голову полотенце. Кондиционер плохо работает ночью. 2. Питание: Это просто кошмар! Такое впечатление, что готовят для свиней! Все, что не доели на завтрак перерабатывается, обильно посыпается специями и заливается соусами и подается на обед и ужин. Есть реально не возможно, все острое, соленое, плавает в томатном соусе с нутом, горохом, кус-кусом..... Месиво какое-то или пожарено во фритюре до неузнаваемости. За все время "отдыха" пару раз давали сибаса на гриле и то почему-то только головы и хвост))) Даже куриный бульон невозможно было есть, очень соленый. Имеется отдельный ресторан для детей, но в нем подается все то же самое! Детей кормить нечем, диетического питания нет! Дети практически перестали кушать на второй день! Отдельно хочу "отметить" обслуживание в VIP ресторане. Официанты либо приносят не те напитки, что заказываешь, или не приносят вообще! Спиртные напитки разливают из давно открытых и уже потертых бутылок и что они из них разливают остается только догадываться. 3. Сервис: За все время отдыха (2 недели) горничная принесла всего 1 (один)! маленький пузырек геля для душа и 2 (два) кусочка мыла, и это на 5-х человек! С каждым днем количество полотенец так же уменьшалось, приходилось звонить на ресепшен и просить принести полотенца. Трое суток у нас вообще в номере не убирались, хотя на двери настойчиво весела табличка с просьбой убрать номер. Горничных явно не хватает, вид и запах (!) тех кто убирается вопиющий, экономят на всем. Убираются очень и очень плохо, причем качество уборки совершенно не зависит от суммы чаевых. После одной из уборок моя ночная рубашка вообще была брошена на грязный пол. В отеле 4 лифта, по два на каждое крыло, очень-очень маленькие (макс. 2 человека), душные и медленные. Мы жили на 4 этаже и периодически пользовались лифтами. Ежедневно уборщицы убирали лифты днем в обеденное время, у лифтов скапливалась очередь отдыхающих людей, ожидающих, когда обслуга закончит работу! В нормальных отелях обслуга с постояльцем в лифт не имеет права зайти. На столиках возле лифтов в течении всего дня стоят горы грязной посуды с объедками, которую никто не торопится убирать. 4. Безопасность: Отель не безопасен для проживания! Во второй день отдыха старший ребенок подхватил кишечную инфекцию, через 3 дня дочка слегла с температурой 40 и кишечной инфекцией, потом повторно старший сын, я и муж. У всех кишечная инфекция, очень высокая температура, расстройство желудка и рвота. Ужас! Трижды вызывали врача, все пропили антибиотики, а сын два курса подряд, хотя к приему антибиотиков мы прибегаем крайне редко. Это не удивительно, поскольку за все время нашего проживания ни разу не чистили и не меняли воду в главном бассейне. Вода в бассейне очень теплая, детей купается много, мочи наверное очень много- вот и результат. Я никогда не писала отзывы на сайтах, но в этот раз решила потратить свое время и предостеречь нормальных людей от такого турецкого De Luxa!