ТатьянаЛеготина, 9 июля 2014: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

9 июля 2014
3,4

Сразу начну с того,что в "Цезарь" мы и не собирались.Просто наш новый отель в Белеке"PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5 * не открылся к началу сезона и нам предложили замену-"Цезарь".Начитавшись отзывов наших "искушенных"соотечественников, мы ,мягко говоря,не очень обрадовались замене. И Как мы бы неправы! И теперь хочется поставить несколько строк восклицательных знаков.Так же, как и вопросительных! Наверное,русские туристы,оставившие свои отзывы всегда отдыхают в Марджан-паласе или по меньшей мере - в Риксосе. Рассматривая сейчас фотографии изумительно зеленой,окруженной сосновым лесом территории отеля "Цезарь",вспоминаю строки;" абсолютно голая территория без зелени".Ложь во благо- кому,для кого? Но,однажды,идя с танцевального шоу,поставленного профессиональной командой аниматоров, отличных,артистичных,веселых ребят, я слышу от соседей по вилле:"Здесь нет никакой анимации".Я в изумлении оборачиваюсь;"А что, вы здесь ничего не видели?!"Нет просто не интересовались,оказывается!И на этом сделали вывод-анимации нет.Так же,как не слышали изумителного дуэта-виолончель-фортепиано:"некогда было послушать" и т.д.и т.п. И вот рождается отзыв туриста,который сидя, в своем номере и ковыряя в носу от скуки, рассматривая трещинку в потолке делает вывод о качестве сервиса,анимации,общении с персоналом, с которым пытается общаться на ломаном английском,когда все здесь прекрасно говорят по-русски. На радушие и отзывчивость смотрят наши туристы подозрительно,на желание угодить и заботу- с равнодушием,на небольшие недочеты,ошибки- с презрением и негодованием- не доглядели,не доделали,не угодили нашему русскому"высокому" вкусу! И это ужасно.Потому что только предвзятое отношение и негативный настрой и невежество рождают плохие отзывы! И еще то,как ты сам относишься к тому,что видишь вокруг себя- с улыбкой,добром или наоборот Мы побывали в Турции в 6-ой раз, а отдохнули так отлично,как никогда!Прекрасный отель,прекрасный персонал,прекрасная анимация,хорошая кухня и сервис,отличное обслуживание.Замечательный дизайн отеля,цветущая зеленая территория, прекрасный персонал-отзывчивый,доброжелательный и предупредительный.И это все позволяет закрыть глаза на маленькие недочеты,которые понятны-это ежедневная тяжелая работа сотрудников отеля,и они по-настоящему стараются сделать ваш отдых приятным.И незабываемым!Что им очень удалось!И если бы у нас была возможность вернуться туда еще раз,мы поехали обязательно,да еще и в этом же году!Спасибо, "Цезарь", ты сделал нас немножко счастливыми оттого,что мы были с тобой эти очень короткие 10 дней! До встречи!