Сергей, 21 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

21 сентября 2013
2,6

Были в отеле в начале сентября. Приехали в районе 10 дня. Спрашивать про заселение не стали - просто пошли гулять по территории. В целом первое впечатление было очень хорошим. В районе 12 подошли на ресепшен: нам сказали, что номер готов и можно заселяться. Поселили в виллу в 12-й корпус, 2-й этаж. Обстановка вполне приемлемая. Было несколько забавных косяков. :) Например слив ванны находится на самой высокой точке пола. И в ванной всегда была вода. :) А вот вечером выяснилось что корпус находится прямо рядом с дискотекой соседнего отеля. Это было печально... По тишине я бы выбрал корпуса 15,16. Они находятся дальше всех источников шума. Взрослая анимация нас не интересовала, так что ничего о ней сказать не могу, но судя по постоянным игрищам и развлекаловам вокруг - она хорошая. Сервис хороший. Везде вежливый персонал. В ресторанах всегда обслуживали быстро. Не всегда точно, но ошибки легко исправлялись. Заметил простую закономерность (следствие того, что в отеле работают обычные люди): если к ним относиться доброжелательно, то обслужат прекрасно. Несколько раз наблюдал наших соотечественников... Люди (видимо купили путевку на последние деньги и решили, что теперь им все всё должны), приходят с надутыми губами, кислыми минами и начинают приказывать официантам. Но даже таких обслуживают вежливо, но без энтузиазма. А вот обслуживание номера.... Уборка. Тут уже писали, что убирают какой-то химией, которая оставляет жирную скользкую пленку. Один раз, видимо концентрацию сделали такую, что запах после уборки в 10 не выветрился к 21... По полу сложно было ходить - так скользко. Так что тем, кто едет с ползунками или просто маленькими детьми - и правда приходится не очень хорошо. Один раз после смены белья вместо двух одеял оставили одно. Поход к Guest Relation проблему решил. Но после следующей смены дали одеяло которым, видимо, мыли пол. С черными пятнами, которые не отстирались в прачечной. Поймал старшую по уборке (ходит девушка с папкой и командует горничными), договорились, что поменяют. Ха. Как бы не так. Поменяли только уже при следующей смене белья. Guest Relation - отзывчивые и доброжелательные. Заявки принимают спокойно и быстро. А вот исполнение заявок, видимо, плохо контролируется. После одного забавного инцидента обнаружили, что не работает телефон в номере. Заявку приняли, но так за 4 дня до отъезда никто ничего не починил. Еда нам показалась вполне приемлемой и достаточно разнообразной. Ребенок (5 лет) оценил блинчики на завтрак. Курицу, жареный картофель и десерты на обед и ужин. Мы если всего по немногу: мясо, птица, печень, язык, колбасы, рыба, куча разных гарниров. На завтрак оценили: яичницу с колбасой и блинчики. Очень вкусные и разнообразные десерты. Всегда было много фруктов. Отдельно хотелось бы отметить детскую анимацию. Пришли в детский городок. Начали рассматривать что там к где. Увидев, что мы тут еще не ориентируемся, к нам подошла Сади. Поздоровалась с нами и тут же познакомилась (я бы сказал подружилась за полминуты) с сыном. Потом все рассказала и объяснила нам. Очень удобно, что можно оставить ребенка в городке и он будет под присмотром. При этом детям на руки наносят полосы, чтобы не выпускать их за территорию детского городка. Сам городок очень хороший: детский бассейн с детскими горками, домики для разных развлечений (кино, соловая, рисовальная) и изумительный дом с лабиринтом. В целом отношение детских аниматоров к детям более чем хорошее. Ребенок был очарован многими из девушек. Мы, к сожалению, не знаем всех их по именам... Успели познакомиться только с Сади и Лесей. И я бы поставил шесть баллов из пяти за детскую анимацию, если бы не вопиющий случай. Однажды договорились с ребенком, что отведем его в городок после обеда всего на один час. Соответственно отдавать его в общую группу не было смысла, так как его потом придется вырывать из начавшихся игр. Договорились, что он просто поиграет с другими детьми в лабиринте. Прихожу забирать: ребенок один в лабиринте (но это не проблема - он сам прекрасно в нем играл бы) и ждет около двери и не играет. Мне бы тогда спросить что не так, но подумал, что ему просто было скучно одному. Он попросился с мамой сходить попить дома и они пошли. Через пару часов жена вспомнила и сказала, что его не пустили в туалет из лабиринта. Начали расспрашивать: он играл, захотел в туалет, подошел к сидящей девушке и попросился. На что ему было сказано, что нельзя и пусть идет играет дальше. На тот момент она сидела на посту одна, но когда я его забирал их там было 4-ро. Кто именно я не знаю, так как никто не был знаком. Сколько, вместо игры, он один просидел около выхода - не понятно. Так как с того момента прошло уже больше 2-х часов, идти с разборками посчитал бессмысленным. Так что что это было: месть за то, что ребенка отдали не в общую группу и за ним пришлось отдельно наблюдать, или просто откровенная лень - выяснить не получилось. В общем рекомендую родителям забирая ребенка интересоваться у него все ли было комфортно. И сразу разбирать подобные случаи, чтобы впредь не допустить подобного. Хорошо, что у ребенка это не отбило желание ходить в детский городок. Только лабиринт ему больше не нравился. А в целом ощущение от отеля - прекрасные. И все недостатки были мелочью (за исключением случая с ребенком), которые никак не портили отдыха. Кстати: отелю было бы хорошо на пляже выделить зону без курения.