Lanaoky, 1 октября 2013: отзыв в интернете об отеле Cesars Temple De Luxe Belek 5*

1 октября 2013
0,1

Отдыхали в отеле с 20 сентября.Отдыхаем в Турции уже 8 раз, отдыхали в отелях Вог авангард, Риксосах,Амаре, и в марте этого года посетили лучший отель , в котором я была Макс Рояль. Конечно с Максом сравнивать этот отель даже и не стоит, но с другими можно.тур бронировали за несколько дней до вылета и выбор в Белеке был не велик, так как вышеуказанные отели за 2 дня до вылета стоили аж по 400 тыс, для Турции не айс..Перед приездом, мною были изучены отзывы и для себя я решила, что не буду обращать на недостатки, а просто буду наслаждаться отдыхом.Заранее я написала письмо представителю отеля , с просьбой,чтобы нас поселили на втором этаже .Но не тут то было... И так ... 1. заселение-2 балла Приехали в отель в 7 вечера, при входе никто не встречает... обидно, в вышеперечисленных отелях в этом плане все очень организованно и чай сразу нальют и шампанское, подают французские пирожные и лукум.. Ну да ладно... Сразу дали виллу, как и бронировали,заходим, а там... Чужие вещи, т.е., люди там во всю уже проживают. Вот это номер, с таким я сталкиваюсь впервые. Возвращаемся, они нам, ждите, сбой,ни извинений,ничего, мы все понимаем, все может быть, ну вы хоть извинитесь.Ругаться сил уже не было. Подходим на guest relation, оказывается это не в их компетенции, ждите. Сколько ждать не очень понятно. В итоге через 1,5 часа нас наконец то поселили в виллу на первом этаже.. Ни извинений, ни сожалений мы так и не услышали. В номере все оказалось намного хуже. Мыла нет, тюбики с шампунем стоят, но шампуня нет, тапочек тоже нет, даже табличек "не беспокоить" нет, на раковине плесень, про зуб пасту, щетку и чайный набор молчу.... Вот так номер в отеле делюкс, поняв что ругаться бесполезно решили поговорить с менеджером на утро. Менеджер не русскоговорящий, не гуд...объяснили ситуацию, кончено некоторые проблемы были решены, даже предложили этаж выше, но распаковав вещи,уже не хотелось собирать, да и балкон на втором этаже метр на метр.Конечно остался очень неприятный осадок, который администрация отеля даже не постаралась свести на нет. Уверена, что ни в одном отеле такого безобразия бы себе не позволи, и постарались бы все сделать, что гости провели свой отдых незабываемо, ведь ничего не стоило прислать фрукты, либо тортик, это не трудно, а гостям приятно...что касается самого отеля, он мне напомнил египетские 5-ки, очень средне, красивая только оболочка.(Хотя в Египте не была уже лет 5, думаю и там сервис уже на уровне) 2.детский клуб-5 баллов, ребенку есть , где разгуляться. Но для ребенка больше не буду выбирать детский отель, так как было много больных детей(не ротовирус), были даже дети с ветрянкой. Один раз оставили ребенка с аниматором в детском клубе, прихожу ребенок мой один танцует на площадки, аниматоров нет... Подбежали, только , когда я пришла, больше решила не рисковать. 3. анимация на уровне -4 балла,но.... Ребята хорошо развлекают толпу на шоу, но в течении дня даже и не поздоровываются ( правда один подошел с нами пообедать- тоже приятно).Вообще аниматоры безумно влюблены в себя, особенно самый главный,аж кайфуют от себя,это веселило:)) Дискотеки так себе, когда была белая вечеринка, было весело, думала на красной что то изменится, но изменили только цвет, программа точно такая же. 4.уборка номера хорошо-5 баллов, даже один раз цветочек положили, мелочь, но приятно, хотя вот именно из таких мелочей складывается отдых. 5. Сервис в ресторанах и барах-2 балла,его нет... обслуживание только на уровне - убрать посуду, просто, чтобы принять заказ никто не подходит( очереди в барах огромные) редкость увидеть улыбающегося официанта, лобби исключение. 6. И наконец еда...-4 балла.еда в ресторане....-есть можно....из серии еды полно, а есть нечего, за 10 дней то курица, то индейка, то жаренная, то вареная, то на грилле, один раз язык, рыба похожа на подошву, даже и брать не хотела...без изысков, не привычно , что нет красной рыбы, креветок, тунца,роллов,баранина редкость, конечно голодными не останетесь.На завтрак- оч много выпечки(но не пробовала , про вкус сказать не могу),омлеты всегда холодные , десерты красивые, но не вкусные( если кто нибудь отдыхал в Макс Рояле поймут меня, там вот десерты из настоящего бельгийского шоколада, и вкус у них незабываем),и в этом не делюкс. Алкоголь отвратный, льют местный, даже за деньги, и практически всегда в пластиковый стакан, противно, лобби исключение, там все делали хорошо, обслуживали хорошо, и алкоголь лили хороший, но заказы, как и везде официанты не принимали, только со стола убирали.Детский стол такой же как и взрослый все тоже самое, вообще не понимаю, что на детском столе делают картошка фри и пицца и прочий фаст фуд, хорошо , что мы даже и не знаем, что это. Уверена, что многие сейчас начнут защищать этот отель, но если вы не посещали отелей категорий выше, то это бесполезно. Могу сказать, что все отрицательные отзывы -чистая правда. Когда я их читала, думала, что наверное, люди их писавшие, просто заелись, и что такого не может быть в отеле делюкс,но это так. Кто посещал отели типа Риксоса, меня поймут. И еще, куда бы я не ездила, Турция остается моей любимы страной, а за трепетное отношение турков к детям ,я готова возвращаться сюда снова и снова, так вот к сожалению в этом отеле такого не было, и если бы это была моя первая поездка в Турцию, наверное больше бы я сюда не приехала, но я знаю, что есть лучше. Тем, кто хочет хорошего и качественного сервиса , отличного питания и хорошего настроения не сюда, лучше переплатить 20-30 тыс, и взять путевку заранее,и получить качественный сервис и хорошее обслуживание. А самое главное в отеле отсутствует атмосфера праздника и дружелюбия.Есть конечно и еще минусы, но на них даже не обратила внимание.. Могу сказать, что отдохнули мы хорошо. И хороший отдых - это не заслуга отеля, отель очень напрягал, но вспомнив холодную и дождливую Москву, решили просто отдыхать, развлекаться и наслаждаться солнцем и морем.Очень хочется, чтобы на мой отзыв обратила администрация отеля, и чтобы казусы с заселением сервисом, которого НЕТ вновь не повторялись, очень очень огромный минус, ведь сервис и здоровые отдыхающие - превыше всего!!!