Отзыв об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

23 ноября 2014
2,3

Отдыхали с 31 октября по 8 ноября. Поскольку в отеле уже не первый раз, все условия заселения были известны , но всегда надеешься на хорошее, тем более на отдыхе, но чудо , как пишут некоторые с ранним заселением и улучшением номера - не произошло.... Все началось в аэропорту- всегда заказываем индивидуальный трансфер от отеля, но , увы нас не встретили и мы поехали на автобусе заполненном полностью,повезло, что наш отель был первым и второй отель Риксос. И когда в Максе вышел весь автобус, кроме четверых, было все понятно( Макс пользуется заслуженной популярностью) , регистрируемся и идем на завтрак . После завтрака предложили номер на 5 этаже-я имею привычку смотреть номер , а номер должен быть с видом на море, а предложен был номер руф , который ниже категорией и соотвественно отказались,на что предложили ждать и обещали позвонить, когда номер нашей категории будет готов. В номере на 5 этаже мы переоделись и пошли на пляж и с удовольствием загврали и купались. Ближе к обеду получили номер на -1 этаже . Миф о том , что отель при посещении туристов не первый раз улучшает категорию номера , был развеян , все наоборот - ухудшает, или это можно позволить только с туристами из России?! Погода была очень камфорная днем +26-27 море теплое все дни купались. В номера появилась пляжная сумка. Номер убирали два раза , утром и вечером , если уходя на пляж включали "просим убрать номер" - номер к возвращению был убран и претензий по уборке не было. В ресторане по вечерам теперь новое- блюдо от шеф- повара , каждый оформляет по одному блюду , это и баранина и говядина и рыба . Очень порадовал стол для диабетиков и людей соблюдающих диету. Питание , как всегда очень разнообразное и главное все вкусно! Отель держит марку номер один в Белеке! В общем отдых удался ! В заключение отель принес извинения , за промах с встречей в аэропорту и нам обратный индивидуальный трансфер был предоставлен за счёт отеля.