Ольга К, 31 марта 2015: отзыв в интернете об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

31 марта 2015
3,4

В Макс Рояль планировали поехать давно, но каждый раз он ускользал он от нас ( переходил в СТОП) в виде отсутствия номеров в нужное время ( нет запланированных отпусков из –за бизнеса), поэтому когда ребёнок пошёл в 1 класс и школьные каникулы определили наши возможные выезды, заранее по РБ забронировали. И так, поездку ждали и рады, что все наши ожидание от отеля оправдались. Много написано отзывов, все правда! Номера, питание, территория, сервис, все прекрасно! Особенно понравилась служба гостей, молодцы) всё с улыбкой, без лишних слов, делают своё дело. Любой вопрос решался в течении 5 минут ( реально это время). Прекрасные сотрудники в детском клубе (ребенок уходить не хотел), только под закрытие, когда выключали свет, прощался с аниматорами. Питание вкусное всё, особенно закуски и десерты в главном ресторане) Я знаю, что отель очень внимательно следит за отзывами, пожалуйста, цените своих сотрудников, это настоящее счастье встречаться с людьми, которые выкладываются в своей работе на все 100 %. Удачи тебе Макс, до встречи)))