Marfa174, 25 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

25 апреля 2013
1,0

Номера достаточно комфортные, радует меню подушек и плотные шторы. Спать очень комфортно. Но уборка номеров производится не слишком хорошо - весь пол в ванной комнате в пятнах. Шкафы с кодовым замком, но вместимость оставляет желать лучшего. Мини-бар пополняется регулярно, но чем попало. Если в отель заезжает крупная группа гостей (что происходит, как я успела заметить, довольно часто), персонал перестает справляться со своими обязанностями. Бой отломил колесо на чемодане - взамен, после продолжительного общения со старшим по консьержам и его визита в номер для фотографирования сломанного чемодана, отелем был предоставлен новый чемодан, но сомнительного качества. В основном ресторане большая часть официантов нерасторопна, часто приносят совсем не то, что заказываешь. На этом фоне действительно порадовал официант по имени Абдулла - не успеешь произнести пожелание вслух, уже несет всё, что требуется. Кухня самая обычная. Попадаются вялые листья салата и подпорченная клубника. Вино среднего качества, турецкое и итальянское. Во время нашего приезда итальянское белое закончилось и его не было два дня. Для отеля, который позиционирует себя как "лучший отель на побережье" это кажется непростительным. К пляжу нареканий нет, очень радует травка под лежаками. Пляжные полотенца свежие, приятного изумрудного цвета. В холодильнике на пляже всегда присутствует вкусный айран. Но вот обещанной услуги протирания очков на пляже ни разу не видела, может, только в сезон бывает, может, как то иначе. Иными словами, отель как отель, если смотреть по цене-качеству, есть варианты гораздо лучше. Желания вернуться не возникло.