Roman R, 16 октября 2013: отзыв в интернете об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

16 октября 2013
1,7

Добрый день! Отдыхали с семьёй (2 взрослых 2 ребёнка 4 и 5 лет) с 06.10-13.10.2013 в номере 1309. Наша семья является опытными гостями Maxxa. Первый раз мы посетили этот отель через месяц после его открытия. И вот уже третий год не изменяем ему. Перед поездкой были опасения насколько нашему Максу удалось удержать высокую планку уровня работы (что очень не просто при классе который был задан на старте). Но все по порядку – приехали мы в отель около 9 часов утра, т.к. отель заполнен на 99% заселение было назначено на 12.00. Мы отправились на завтрак, вернувшись решили поинтересоваться не готов ли наш номер в 10.30 нас провели в уже подготовленный к заселению номер (фрукты, вино минибар, готовность номера 100%). Отмечу сразу, класс отеля на должном высоком уровне, более того прошли ряд изменений по сравнению с прошлыми годами, которые хотелось бы отметить - бар в котором были сконцентрированы все пляжные радости (мороженное, напитки, и т.д.), переформатировался и стал Гавана бар, получил комфортные диваны, столики, по вечерам играет живая музыка и очень приятная атмосфера. Ассортимент качество и уровень бара, остались на должном уровне - мороженое (дети на пляже лопали регулярно) убрали из пляжного бара и перенесли в отдельную зону, между детским бассейном, концерт баром и пляжем. Эту зону считаю умным правильным и очень удобным ходом, здесь появились большие морозильники с мороженным и отдельная зона для приготовления и поедания лепёшек (ооочень вкусные), рядом установлены витрины с фруктами (бери иди на пляж и кушай) - уборка в номере так же порадовала, каждый день утром наводили порядок и вечером готовили комнату ко сну, вставленная карточка с именем ответственного за уборку номера порадовала - кухня просто суперррр и новый шеф повар и его команда Молодцы! - особенно хочу отметить высококлассное обслуживание на пляже, официанты молодцы! Регулярно подходили к лежакам предлагали заказать любые напитки (кстати уровень напитков на пляже такой же как и в основных барах) - по приезду сразу же записались в аля карт ресторан, конечно же стейк Хаус (очень переживал, в прошлом году стейки были великолепные), что можно сказать нет слов, как будто ужинал здесь неделю назад, тот же сервис, та же атмосфера, а главное тот же Нью Йорк стейк! Уровень! - можно ещё долго перечислять, однако много сказано в отзывах, ещё больше нужно увидеть. Отдельно хочу отметить девчат из guest relation, и для нас нового человека Ирину Безносенко, она умница, приятная, с хорошо профессионально поставленной речью, умением выслушивать и терпеть разных гостей, как с объективными вопросами, так и просто с желанием повыпендриваться. Ей персональный привет из Украины. Теперь о замечаниях и пожеланиях - рекомендуем обратить внимание на чистоту уборки пляжа, довольно часто дети играя в песке, натыкались на окурки, припрятанные нерадивыми туристами - часть лежаков на пляже продавлены и приходят в негодность, некоторые спинки лежаков плохо регулируются - очень хочется, чтоб к постоянным гостям и друзьям Maxxa была разработана программа внимания… Отдельно хотим поблагодарить человека, без которого не появился бы этот прекрасный отель, и на наш взгляд не стал бы лучшим отелем на турецком побережье вот уже третий год подряд, Спасибо Mehmet Ersoy за то, что Вы и Ваша команда, создали новый уровень качества работы и сервиса! Мы считаем Maxx лучшим отелем Турции, а главное Вы и Ваша команда не останавливаетесь на достигнутом, и держите высокую планку Maxx класса! Спасибо! С Уважением Ваши постоянные гости!