Мinora Black, 8 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

8 февраля 2015
0,1

Сразу скажу,что я ожидала большего,особенно за те деньги,которые были потрачены за 10 дней отдыха и главное,испорченный новогодний гала-ужин 2014 года.Почему испорчен?Для детей не было ни представления,ни каких-либо развлечений на новогоднюю тему.Их загнали в отдельный зал,где они дружно выстроились в очередь за подарками.Все это длилось часа полтора,деток было много,каждый что-то Деду Морозу рассказывал,чтобы получить наконец-то свой приз...А какой же был долгожданный подарок??? Девочки получили дешевую пластмассовую куклу,цена ей 1-2 доллара,а мальчики на ту же сумму машинку или бэтмэна.Причем это получили дети разных возрастных групп.И наш ребенок,12 лет!!!!Родители тем временем,тоже часа полтора ждали открытия зала,пили шампанское в холле,стоя!Присесть не было возможности никому,ни беременным,ни с детьми на руках(а были и такие и т.д.)Все немного утомились,радостных лиц не заметила...Потом,когда открыли зал,оказалось,что преимущественно русскоязычные гости по чистой случайности очевидно,были рассажены спиной к сцене.Не буду утверждать,что все !00%,но большинство,многие уходили жаловаться или покидали зал совсем.Нас так же усадили спинами,как вы понимаете,спиной смотреть представление очень удобно...Но мы ушли по другой причине.Очень,повторяю,очень громко играла музыка!Слушать было просто невыносимо.Этот зал не рассчитан на такой звук!Круглые столы стояли почти вплотную друг к другу,так что стулья невозможно было развернуть,для просмотра.Мы минут через 10-15 ушли в номер.Пришлось звонить на GR,чтобы нам все принесли в номер,благо долго ждать не пришлось.Вот так мы и встретили весело Новый год в номере!Простите,за столь долгое предисловие....Теперь по-существу.Сам отель красив,но нам напомнил большой, дорогой торговый центр.Почти вся территория занята бутиками.Они повсюду.И два холла-вход в отель,и соответственно-выход...Перед отелем территория вилл и их бассейнов.Пляж не впечатлил,неухоженный,ничего примечательного,сервис вялый. Несколько дней светило солнце,было градусов 22-24,мы даже загорали.Море прохладное,кто-то купался.Мне показалось,что очень много людей,все толкутся в холле у выхода,где кондитерская и бары,на террасе место найти было проблематично.Представляю как летом!!!Весь отдых не было ощущения покоя и релакса,чего ждешь от отдыха.Спокойно было только в номере.Номер нам показался темным,мрачным каким-то,вытянутым.Неудобно расположена гардеробная.(В Регнуме,например, совсем другое дело!).Кстати,по поводу номера,не очень приветливый персонал нас долго водил по приезду предлагая какие-то небольшие,угловые,без никакого вида номера.Наверное так принято!!!Вообще,самый большой минус данного отеля-работники GR и ресепшена!Их много,но все неприветливы и немногословны.Честно говоря,мы такого не видели ни в одном отеле,ни в одной стране,где мы бывали.Очень любим Турцию,и нам Макс Роял предлагали как самый лучший отель,с самым хорошим сервисом.А оказалось,что только с самой высокой ценой.Больше всего понравился основной ресторан и его официанты.Все очень приветливы и профессиональны.Это=самый большой плюс отеля!Кондитерское кафе не впечатлило,так же как и якобы бельгийский шоколад в кафе на 2 уровне.Уборка была,особо не выискивала пыль,но почему-то тапки и туал. принадлежности постоянно приходилось просить.То одного нет,то другого...Просто надоело напоминать,просить.И дама,убирающая номер,с недовольным видом потом доносила,но ее недовольство поражало...Крытый бассейн тоже произвел удручающее впечатление,темный потолок,там было сыро и прохладно.Много людей.Вспомнился эпизод из "Титаника",когда тот ночью тонул...Подытожу,может кому-то и нравятся такие отели,на вкус и цвет...Ну не стоит он тех денег,которые за него просят!Не спорю,может летом все выглядит не столь мрачно,как нам показалось.Но пишу то,что почувствовали мы.Долго не решалась написать,никак не ожидала такого разочарования,причем это мнение всех членов моей семьи.хорошего всем отдыха!НЕ разочаровываться!...И еще,знаете,даже за половину потраченной суммы не поехала бы в него вновь.Раздутый бренд,так я это воспринимаю...И я в своем мнении не одинока,как оказалось по приезду,мой турагент говорит,что не всем туристам,побывавшим в Максе этот отель пришелся по душе.Спасибо за внимание!Надеюсь,отзыв мой не удалят и не запихнут в претензии или как необоснованный.Может кто-нибудь прочтет и задумается,чтобы потом не пожалеть потраченного времени и денег.А главное-испорченного отдыха!Всем - успехов!