Отзыв об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

29 мая 2012
1,0

Добрый день) я редко пишу отзывы, слишком много отелей приходится посещать из-за специфики работы. Но про Макс хочу написать. Я была в этом отеле дважды. Первый раз мы были на открытие отеля 18 мая 2011 года с компанией Корал Тревал. Отель нам безумно понравился, поразил с первого взгляда. Все очень старались нам понравится. Несмотря на то, что были мы всего 3 дня, впечатления остались неизгладимые. Конечно, очень хотелось вернуться с друзьями на майские праздники в 2012 году. Что мы, собственно, и сделали. Нас было 7 человек, отдыхали с 05.05.2012 по 10.05.2012, брали номера с видом на море - потрясающе, особенно ночью, когда освещают лагуну. Сразу скажу, туристы, у которых дети рано и чутко спят, берите номера БЕЗ вида на море, иначе дискотека будет вам играть в номере почти до 2х ночи. Номер всем без исключения очень понравился. Большой, с удобной кроватью, панорамными окнами, огромной ванной с хорошей сантехникой. Огромный плюс отелю - наличие всяческих приспособлений личной гигиены (ватные палочки, диски, бритвенный станок приличный с пеной, пилки, кусачки, даже презервативы и прокладки). И все вовремя пополняется - супер! Единственное, я бы поменяла производителя шампуня и геля, ибо запах уж очень мужской, у нас все девочки страдали. В номере нормальная гардеробная, очень удобно все вешать и переодеваться. В общем, тут претензий никаких нет. Еще бы хотелось, чтоб убирали получше. Даже сейчас мне клиенты пишут оттуда, что все отлично, кроме уборки номеров. Территория классная. Разделена на две зоны, что в принципе, очень удобно. Я не люблю большие отели, идти от бунгало до моря или бассейна целую вечность. В Максе в этом смысле все очень продумано! В то же время, мамочкам с колясками есть где погулять. Мальдивиан Виллас на территории лично мне очень нравятся. Единственное, я бы сделала их более приватными, потому что все ходят и пялятся, что же там у них происходит. Можно поставить сзади кустиков небольшой заборчик. А так классно, вышел из номера - и сразу в бассейн нырнул. К территории тоже вопросов никаких нет! Опять же все очень продумано, куча шезлонгов, полотенца лежат сразу на них, никаких карточек бесячих. Отель на майские был битком, но ни разу, придя в пиковое время -10-11 утра к бассейну или на пляж, мы нашей компанией не ждали и не искали, где нам прилечь. Вода в бассейне, видимо, очищается кислородом или азотом, пахнет арбузом! Плавать очень приятно. Шезлонги невероятно удобные! Единственный вопрос к отелю, который у меня возникал постоянно, почему не покрыли лаком деревянный настил возле бассейна? Когда мы приезжали первый раз он был темно-коричневого цвета, и в сочетание с голубым небом и синей водой это было великолепно. Теперь же настил бледно-деревянного цвета, причем шлифовать его нужно уже прям вот-вот, мы пару раз ставили занозы, а у вас бегают дети. Питание отличное! Ну по меркам Турции, будем так говорить. Выбор огромный, есть все, что хочешь. Подробнее говорить смысла нет, мало кто останется недовольным таким выбором. Хотя лично я бы посоветовала разнообразить и улучшить аля-карт меню на обед. В вечерних аля-карт ресторанах мы не были, но моя подруга сказала, что реально вкусный только Стейк Хаус, остальные так себе. Отдельно скажу про алкоголь, так как это многих интересует. Мы остались очень довольны выбором! Делают все, что угодно, очень вкусно, с любыми сиропами! На мохито мяту не жалеют) и напитки не разбавляют - голова на утро ни у кого не болела. Все напитки подаются в бутылках, что очень и очень круто! Свежевыжатый апельсиновый всегда - остальные в СПА в витамин баре бесплатно) а так же любой кофе: латте, каппучино, турецкий. Все очень вкусно и качественно. Вот это реально ultra all! Во многих отелях напитки, даже импортные, отстой. В соседнем Адам и Ева мужу простой Джим Бим наливали из-под полы, за 20 евро. Делайте выводы) Очень понравилась система аренды шатров-кабан на пирсе или на газоне. За компанию в 7 человек мы заплатили 175 евро за целый день. Обслуживали нас отлично! По первой просьбе любые напитки и любой каприз! Еду приносят по меню прям в кабану. А так же фрукты и шампанское. К шезлонгу так же приносят любые напитки. У меня лично к обслуживанию и персоналу вопросов не было. Все четко, быстро, без нареканий. Но сразу скажу, что мы давали приличные чаевые каждому официанту. И это нормально. А то сидят наши русские огромными компаниями, пьют-едят, официанты с ними носятся, а они встают и даже спасибо не скажут. Были мы свидетелями, это очень неприятно. А потом удивляются еще отношению. Очень понравилась нам анимация! Особенно когда выступали иностранные ди-джеи и танцевальные коллективы. Слава Богу, в Максе нет доморощенной самодеятельности, как в других отелях. Цирко сделан классно, красивый бар большой, вкусные коктейли! Потрясающую вечеринку делали на пляже. Гости отеля сидели на пуфиках на песке, курили кальяны, тут же был сделан полевой бар (а-ля полевая кухня), прям на песке построили сцену, где выступала бразильская танцевальная группа и потом кубинские музыканты! И на 9 мая был фантастический салют! И все танцевали босиком на песке! Это круто, ребята! развивайтесь и дальше в этом направлении! Аквапарк классный) и самое классное в нем, что он стоит совершенно отдельно! и те, кто хотят, туда отдельно сходят! Горки оригинальные) и для детишек много всего) Неприятность случилась у меня со СПА центром. Во-первых, сразу скажу, раз уж тут читают представители. Вам однозначно нужно поменять концепцию. Все-таки процедуры не дешевые. К примеру, я ходила на бали массаж (135 евро - 70 мин) и фут массаж (80 евро - 50 мин). нужно ввести более персонализированный подход к клиенту. А то пришел, и ждешь как дурак, когда же тебя изволят встретить и проводить на процедуры. Или вообще что-то хотя бы скажут или поздороваются. Я понимаю, что народу много, но и девочек на ресепшен спа комплекса тоже не мало. Я в Москве хожу в Мандара Спа в отеле Лотте 5*, где стоимость на процедуры ниже, чем в отеле Макс Роял, но обслуживание и качество процедур несравнимо выше. Накануне выезда мой муж пошел оплачивать счет за номер, а я собирала вещи. Приходит, я смотрю распечатку счета и не пойму, почему за Спа такая большая сумма стоит. Иду на ресепшен разбираться (время час ночи, выезд у нас в 7 утра). Мне показывают 3 чека со СПА, один из которых ПОДДЕЛЬНЫЙ, с моей поддельной подписью. При этом на все мои возражения и просьбу вернуть деньги (порядка 140 евро) за неиспользованную процедуру, меня откровенно посылают и говорят, что СПА закрыт, мы не сможем сейчас это выяснить, и вообще это ваша подпись. После почти получасового пререкания, я все-таки добилась того, что мне вызвали менеджера. Слава Богу,я знаю английский и смогла ему доходчиво объяснить, что они не правы. По итогу мне вернули деньги, но как в анекдоте, осадок остался. Причем особых извинений за неприятную ситуацию мне никто не высказал. Честно говоря, этот инцидент очень испортил впечатление от, на самом деле, замечательного отеля. Очень советую вам следить тщательнее за своим персоналом, и учить своих мальчиков на ресепшен вежливее разговаривать с клиентами. Ибо клиент всегда прав, тем более в таких ситуациях. Резюмируя, могу сказать, несмотря на мелкие недочеты (возможно, видимые только мне), отель шикарный! Лучшего в Турции пока нет и, думаю, будет не скоро! И он однозначно стоит своих денег) А мне есть с чем сравнить!