Отзыв об отеле Maxx Royal Belek Golf & Spa 5*

26 февраля 2013
3,5

Я абсолютно поддерживаю все положительные отзывы об отеле, рекомендации и «пятерки», которые были выставлены на форуме. На сегодня это пожалуй лучший отель в Белеке по всем показателям. Трансфер и заселение. Заказывала напрямую через консьержа в отеле. Встретил водитель с табличкой с моей фамилией в 14-45 под прибытие рейса SU2142 из Москвы– все точно, четко, пунктуально. Через 25 минут была на reception, бокал шампанского, клубничка и еще через 10 минут поднялась в свой номер. Номер и уборка. Мне достался великолепный corner 1747 c огромной террасой, c панорамным обозрением: море, соседний отель и полностью вид на отель Макс Роял. Лежа на кровати, можно было видеть море и волны. Рядом с гардеробной – маленькое пищевое отделение (мини-бар, кофе-машина, коробка с 3 видами кофе (декофинато, рестрето и валюто), набор чаев/ сахаров и чайник). Ассортимент мини-бара: вода, вино, пиво в бутылках, соки и б/а напитки в банках, и еще 4 сувенирные бутылочки виски, джин, водка и турецкая водка. Сникерс и вафельки, орешки 3 видов, чипсы и соленая соломка. Обновлялось все каждый день. Огромное отделение – туалетная комната (туалетная кабинка, душевая кабинка, отдельно стоящая джакузи, 2 раковины и огромные зеркала). Туалетные принадлежности фирмы Hermes (достаточно приятный, не утомляющий аромат унисекс). Есть все вспомогательные аксессуары (пилочки, щипчики, спонжики, пена для бритья, расческа, зубная паста и щетка и т.п.). Обновление – каждый день. Уборка была каждый день со сменой постельного белья и всех полотенец и др. принадлежностей. Можно поменять и тапочки (в номере 2 пары – розовые и голубые, халаты - белые (один вафельный легкий, а второй махровый, более теплый). Был по желанию сервис «на ночь». Приходила горничная, разбирала кровать, меняла полотенца, оставляла шоколадки и закрывала шторы. Шторы полностью «black out», открывались/закрывались при помощи дистанционного пульта. По приезде в номере стояла бутылка итальянского сухого красного вина и корзина с фруктами. На следующий день принесли букет цветов. Питание. Очень разнообразное и очень качественное. Все свежее, выпечка из пекарни прямо подносилась официантами к столу. Горячий хлеб был всегда. Красная рыба, креветки в неограниченном количестве на обед и ужин. Есть и пить (в том числе и очень качественный европейский алкоголь) можно было 24 часа в сутки. Ассортимент, вкус и качество пирожных, которые выпекались в кондитерской Лё Меланж (работала с 10 до 22 часов) могли бы поспорить с венскими и парижскими подобными заведениями. Такого разнообразия кондитерских изделий, конфет (самодельных) и печений, собранных в одном месте и свежайших, сделанных в твоем присутствии, я не видела, если честно. На это любопытно было просто смотреть…. (для сидящих на диете). Множество баров и ресторанов в отеле и при пляжно-бассейновой зоне. Работают все, кроме 1-2 заведений сугубо для летнего сезона. Развлечения. Скучно в отеле не будет ни взрослым, ни детям. Есть анимация, шоу по вечерам, спортивные мероприятия, SPA, бассейны. Каждый найдет дело по душе. До Белека можно на такси, а можно прогуляться пешком. Идти минут 30, если не торопясь. Публика. В феврале много было гольфистов из Европы (Англия, Германия, Нидерланды, Швеция), был народ из России, не много. Но 23 февраля стайка мужчин-россиян очень сильный шум издавала,- уже с утра праздновали и всех отдыхающих к этому призывали, но потом угомонились, и стало тихо. Отличный отель по всем параметрам. Красивейший! Необыкновенные архитектурные и дизайнерские решения интерьера внутри и снаружи. Отдельный респект персоналу (это относится абсолютно ко всем службам без исключения),- вежливые, улыбчивые, услужливые, незаметные, но появлялись как по мановению волшебной палочки, там, где они были нужны. Мне персонал и обслуживание показались безупречными, как впрочем, и весь отель в целом. Прекрасный отдых, великолепный отель, в который, действительно, очень хочется вернуться.