AlionaVorobiova, 19 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле TIA MARIA APARTMENT

19 декабря 2012
1,0

Для того, чтобы кратко описать отель приведу в пример ситуацию. Когда мой двухлетний ребенок схватил в Болгарии кишечную инфекцию (к слову, там каждый год летом бушует кишечная инфекция, многие дети болеют) и я пошла на ресепшен попросить помощи, позвонить в страховую, мне в хамской форме ответили, что звонить я должна со своего мобильного. На реплику, что я пыталась, но не понимаю, почему не получается, получила очередной ответ от менеджера: "Это ваши проблемы. Мы вам помогать не будем." При этом ребенок лежал с температурой 39 градусов и постоянной рвотой. Персонал даже номинально не попыттался оказать минимальную помощь. Как полагаете могу я отель рекомендовать? Еще по "прелестям" отеля. На завтраках, весьма и весьма скудных, заставляют сдавать сумки! Боятся что унесешь что-нибудь. Опять же ситуация. ПОвторюсь завтраки были, мягко говоря, не очень. Синтетический сок, синтетический джем, синтетические сосиски...Так вот, ребенок мой завтраки почти не ел, но ему понравились сливы. Я взяла горстку слив с собой, так менеджер налетела на меня, почти сбив с ног и вырвала из рук эти самые сливы. Я не преувеличиваю ни на грамм. Таких примеров довольно много. ВСех не перечислишь. На ресепшен работает женщина-цербер. Такую хорошо бы определить на работу в тюрьму, а не с клиентами. Кроме нее в отеле студенты. Ничего объяснить не могут, никаких решений не принимают, только отдают и принимают ключи. По-английски и по-русски говорят очень плохо. Но женщина-цербер почему-то требовала, чтобы мы говорили по-болгарски. В остальном - отель, как отель. Белье меняют раз в неделю, полотенца раз в три дня. Комнаты убирают номинально, но каждый день. Завтраки, посторюсь плохие. Номера чистые. До моря идти минут 7-10. Отель в сравнительно тихом месте, шум не мешает. Мое резюме. Мы довольно много путешествуем. К отелям не привередливы. В центральной Индии помню жили в таких местах, куда белому человеку подойти страшно. Но, такого неприятного осадка не оставалось ни от одного из отелей. TIA MARIA я точно запомню, как один из худших. Я выбрала отель за 2 недели до поездки, бегло смотрела отзывы и полагала, что мелкие недостатки не доставят неприятностей опытным путешественникам. Пожалела. Надо было читать и смотреть внимательнее. Никогда не думала, что, вроде даже, в мелочах, но персонал и ряд правил отеля способны так испортить пребывание в отеле.