Ольга , 3 августа 2007: отзыв в интернете об отеле MONTENEGRO BEACH 4*

3 августа 2007
0,3

Отдыхала в Черногории в отеле « Монтенегро» с 13 по 27 июля 2007 года от оператора Пакс. Из заявленных в рекламе Пакса минусов отеля фигурирует только маленького размера бассейны, на самом деле это не единственный его минус. Тренажерный зал отеля таковым не является. Это обычного размера стандартный номер даже без кондиционера со старыми сломанными тренажерами. Инструктора в нем тоже нет. Парковой зоны на территории отеля нет. Он расположен между двух дорог: автомобильной и пешеходной . До дорог находятся небольшого размера палисаднички. Территория отеля не огорожена и является проходной для любого желающего. Пляжем отеля могут пользоваться не только гости отеля, а и местные «блатники», для которых персонал занимает места. Кстати, на рекламном сайте Пакса изображен пляж совсем другого отеля. Номеров выходящих на сторону моря нет, так как отель расположен к морю торцом. Кроме того лежаки на пляже расположены очень близко друг к другу, а зонтики высокие и недостаточно большие, поэтому тень от твоего зонта будет через два лежака на другом месте. В номерах нет кресел. Из-за недостаточно глубокого балкона на него невозможно поставить даже стул, поэтому вечером на балконе не посидишь. Балкон не снабжен креплениями для сушки купальных принадлежностей. Кровати в номерах расположены очень низко от пола. В ванной комнате душевая кабина находится в углу и имеет форму треугольника, с проходом в нее около 45 см. Поэтому людям больше 48 размера в кабину не зайти, а, зайдя, не помыться, так как одной рукой приходится держать мягкий шланг душа. Теперь о «сюрпризах» нашего отдыха. Номер по приезду нам предоставили очень быстро, так как авиакомпания «Вим-авиа» за сутки перенесла вылет с 11-45 на 15-00, а фактически вылетела в 16-00, самолет летел вместо заявленного 2-55 - 3-25, поэтому в отель мы добрались к вечеру и, номер был уже готов. Персонал отеля, за исключением главного ресторана, совершенно не обучен создавать гостям хорошее настроение, а всячески способствует негативному восприятию действительности. Ваши полотенца на пляже могут скинуть с лежаков, так как окажется, что именно этот лежак облюбовал для своего отдыха пляжный спасатель. Если вы оставите свои лежаки без присмотра, то на них расположаться местные аборигены со своими детьми. На рецепции отеля вам могут заметить, что вы слишком часто задаете вопросы, отвлекая их от работы. На просьбу принести в номер шампунь, принесут гель для душа и кинут на холодильник, а не поставят в ванную комнату. Когда у вас заклинет дверь в ванную комнату, так как она раздвижная и плохо ездит по рессорам, впомните, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих и не надейтесь на помощь. Врач не дежурит в отеле круглосуточно, а работает до обеда с одним выходным в неделю, Если вы поранитесь, вам не сразу окажут скорую помощь, а попросят сначала взять консультацию у врача за 40 евро, а потом смажут рану зеленкой за 10 евро. Если вы рассчитываете обедать и ужинать в отеле, покупайте услугу у оператора при оформлении тура, Там это в два раза дороже: обед – 10 евро с человека, ужин – 14 евро с человека. Еда достаточно однообразная, детских каш нет. Морепродукты ограничивались треской. Время на завтрак, обед и ужин – это промежуток времени в два часа: завтрак с 7-00 до 9-00, обед с 12-00 до 14-00, ужин с 19-00 до 21-00. Открытая терраса главного ресторана очень узкая и не снабжена козырьком от солнца. Заявленную на сайте среднесуточную температуру воздуха и воды не воспринимайте всерьез. В июле там около 40 градусов жары. Вода в море колеблется от 16 градусов до 23 в зависимости от чего не понятно. А если, не дай бог, как в наш отдых будут гореть леса в горах, тушить не будут, нечем и не представляет угрозы. А ваши астматические явления не их проблема. Может быть природа и красивая, но все в смоке. Море достаточно чистое, но непонятно откуда в нем может плавать «дерьмо». Дневной анимации нет, Спортивных мероприятий тоже не было. Вечерняя анимация для «Даунов» - фокусы и национальные танцы. Приглашенных массовиков-затейников нет и для детей. Теперь об экскурсиях. Брали две экскурсии: тур по Монтенегро и тур в Албанию. Экскурсионную программу предоставляла компания «Компас» и его представитель в отеле Кристина Хрущева. При покупке тура по Монтенегро были обнадежены тем, что экскурсию будет проводить русскоязычный гид. На деле им оказалась черногорка – Хана, которая только думала, что она говорит по- русски. От ломаного русского к концу экскурсии болела голова, но и выданная информация была далеко не познавательная. Вынуждены были в городе Котор купить путеводитель по городу и приехать в другой день своим ходом, так как город очень понравился и туда не доходил дым с береговой территории, и можно было свободно дышать горным воздухом. При покупке тура в Албанию просили предоставить русскоязычного гида, но здесь получилось еще лучше. Оказалось, что экскурсанты в автобусе были четырех национальностей: русские – большинство, одна француженка, один испанец и несколько англичан. И для всех естественно свои гиды. Нам опять досталась черногорка Марица, которая знала историю, но понять ее было трудно. Гиды в автобусе верещали по очереди и это не доставляло удовольствия. При покупке тура в Албанию представитель «Компаса» не удосужился предупредить, что на Албанской границе у тебя просто отбирают паспорта и возвращают только лишь при обратном ее пересечении. И ты весь день в чужой стране вынужден находится без паспорта. При чем об этом не предупреждают даже в автобусе, а просто собирают паспорта, якобы для визы и не успеваешь понять как ты едешь дальше без паспорта. Слава богу все обошлось без эксцессов. Эта поездка у нас была в предпоследний день. В автобусе были отдыхающие из разных отелей Будвы. У всех были претензии к Черногории одни и те же: грязь на пляже, через каждые 100 метров переполненные мусорные баки, и даже на главной аллее набережной, толчея, ор, шум, во многих отелях нет воды, наплевательское отношение к гостям. Если учесть, что 90 % отдыхающих – это русскоязычное население, то становится понятно, что «клюнув» на слащавые отзывы об этой стране и безвизовость, мы просто на это «купились», видимо туристы других стран делятся между собой правдивой информацией и их этот сервис, завышенный по звездам, а реально никакой, не устраивает. Впечатление от этой страны такое, что за твои деньги хотят поднять страну из упадка, не подумав о твоем комфорте. Нет никакого желания приехать туда снова . Отзыв пишу впервые. Перед тем как поехать в эту страну читала отзывы в Интернете, теперь недоумеваю, кем они были написаны. Только один отзыв был плохой, состоял из одного предложения, что больше в Черногорию ни ногой. Было сложно понять почему. Захотелось объяснить все самой. И еще отель «Монтенегро» в 2006 году занял звание «Лучший отель на побережье». Возникает вопрос: »Сколько это ему стоило?»